Наверх
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор и тест-драйв квадроцикла Kawasaki KVF750 BruteForce
16 Сентября 2016

Обзор и тест-драйв квадроцикла Kawasaki KVF750 BruteForce

Имея звучное и запоминающееся название, техника Kawasaki Heavy Industries прославилась уже довольно давно. На своей родине под этой маркой чаще всего выпускаются экскаваторы, погрузчики и даже авиационные двигатели. Однако, теперь появилась совершенно иная техника, а именно мотовездеход Kawasaki KVF750 BruteForce. Именно о нем дальше и пойдет речь.

Отличительные особенности конструкции Kawasaki KVF750.

Этот мотовездеход обладает уже известной всем конструкцией квардроциклов. Интересен дизайн, выполненный из податливого пластика и крепкого металла. Рама имеет прочное строение, состоит из сваренных между собой стальных труб. Но мотовехдеход интересен еще и своим V-образным двигателем с двумя цилиндрами. При этом угол развала цилиндров достигает 90 градусов. Объем около 749 кубических сантиметров. Kawasaki KVF750 имеет 50 лошадиных сил. Конструкция мотора позволила за счет обновленных головок цилиндров и появления валов в усовершенствованной форме, улучшился крутящийся момент на нижних оборотах. Стоит отметить, что система охлаждения также претерпела некие изменения. Радиатор обрел новые размеры, при этом расширительный бачок было принято переместить ближе к переднему колесу. 

Подвески мало чем отличаются от традиционных у данного вида транспорта. Габариты передней подвески имеют размер 169 мм, а задняя 190 мм. Сам мотовездеход имеет длину 2195 мм, ширину 1180 мм, 1220 мм. 

Эта модель имеет полный привод трансмиссии. Дифференциал легко переключать при помощи рычага, который располагается в левой стороне от руля. Присутствует гидроусилитель руля EPS, но его применение оставляет желать лучшего. Бак может вместить 19 литров топлива.

Плюсы и минусы Kawasaki KVF750.

Ничего сверхнового разработчики этого вездехода не предлагают. Все, как и у подобных ему квадроциклов. Но данная модель все же оправдывает средства. Проходимость и ходовые качества весьма высоки.

Даже его не совсем внушительные показатели. Всего 50 лошадиных сил, смогут разогнать японский квадроцикл очень даже неплохо. Проехать с ветерком определенно получиться. Такая модель сможет хорошо конкурировать на мировом рынке подобной техники. 

Совсем невыразительная внешность KVF750, зато двигатель потрясает! При весе вездехода чуть более 300 кг. Он с легкостью может маневрировать по бездорожью и преодолевать немыслимые ухабы. Сможет выбрать из любой грязи, а грунтовой дороге пройдет на «ура». Подвеска настолько мягко проседает под весом машины, что разогнаться на ухабах, не получиться. Поэтому дерзкой и экстремальной поездки от этого мотовездехода ждать не приходиться. 

Поэтому стоит учесть данный аспект при выборе японского квадроцикла. Мягкий и размеренный нрав будет по душе флегматичным натурам, которые не привыкли рисковать. Езда на этой технике будет вальяжной и расслабленной. Но кто пожелает выложить огромную сумму денег за такую неспешную прогулку по бездорожью?


← Предыдущая новость

05 Сентября 2016

Квадроцикл Can-Am Maverick X3 2016 от BRP - обзор и тест-драйв

Следующая новость →

21 Сентября 2016

Сергей Карякин рассказал о квадроцикле Yamaha Raptor 700 - его устройстве, назначении отдельных узлов, сложностях подготовки...

Написать комментарий


© 2012 — 2018 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала