Наверх
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор квадроцикла Polaris Sportsman 570 Forest
04 Октября 2016

Обзор квадроцикла Polaris Sportsman 570 Forest

Самый продаваемый  квадроцикл Sportsman 570 Forest EPS в продаже с 2015 года – четырёхколёсный представитель международного холдинга Polaris, представленный на российском рынке через официального дистрибьютора – компанию Brandt. В отличие от предыдущих самоходок, этот красавец-мотовездеход создан для законной эксплуатации на городских улицах, дорогах и трассах, наравне с любыми авто. Это не исключает его использования в самом непроходимом бездорожье, благодаря карданному отключаемому приводу на все четыре колеса.

Соответственно, его необходимо регистрировать в ГИБДД, получать права «А»-категории и паспорт транспортного средства или ПТС (раньше выдавался паспорт самоходки – ПСМ и требовалось удостоверение тракториста).

Технические характеристики Polaris Sportsman 570 Forest EPS

Квадроцикл, что в переводе с латинского («четырёх») и греческого («круг») означает транспорт на четырёх колёсах, классифицирован в России как «тип L7». Его основные характеристики:

  • Максимальная скорость – от 25 км/ч до 100 км/ч
  •  Двигатель четырёхтактный, 4-клапанный, одноцилиндровый, с системой жидкостного охлаждения, объёмом привода 567 см3 и мощностью перестроенного двигателя в 15,4 л.с. (хотя в центрах дилеров возвращают 44 л.с.) позволяет развивать скорость до 120 км/ч
  • Запуск – электростартер
  • Система питания – электронный впрыск топлива
  • Трансмиссия – автоматическая PVT
  • Запас топлива – 17 л
  • Гидроусилитель руля инжекторный
  • Вес (сухой) – 318 кг
  • Грузоподъёмность – 220 кг
  • Габариты – высота/длина/ширина – 1,219 /2,108 /1,219мм
  • Дорожный просвет (клиренс) – 279 мм
  • Независимая подвеска на задней оси
  • Тормозная система: дисковая, гидравлическая, привод от рукоятки на все колёса; дополнительный тормоз от педали
  • Задние крепления для сцепки (фаркоп)

Чтобы адаптировать мотовездеход к автодорогам, производители оснастили его всем необходимым: сигналами торможения, габаритными огнями (ближний, дальний свет, в том числе – двойной задний фонарь), световозвращателями, системой защиты от неправомерного использования, звуковыми сигналами, поворотниками, осветителями номерного знака, бардачками спереди и сзади, устойчивость. к электромагнитному воздействию излучения, шинами повышенного давления. 

Из недостатков по-прежнему остаётся крайняя неустойчивость при поворотах даже на малых скоростях.

Во всём остальном этот красавец с настоящим мужским характером прекрасно соответствует требованиям, предъявляемым к внедорожникам и может быть использован в хозяйстве (транспортировка груза в труднопроходимые места), на охоте и рыбалке, отдыхе и даже гонках.

Современная мототехника Polaris соответствует требованиям безопасности и надежности, предоставляя модели максимально возможной комфортности. Модель Sportsman 570 Forest даёт неплохие возможности для передвижения как на дорогах, так и в условиях бездорожья.


← Предыдущая новость

02 Октября 2016

Обзор нового полноценного мотовездехода UTV Can Am Defender

Следующая новость →

08 Октября 2016

10 квадроциклов, выпускаемых в странах бывшего Союза

Написать комментарий


© 2012 — 2018 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала