Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор side-by-side BRP Can-Am Defender 2016
02 Декабря 2015

Обзор side-by-side BRP Can-Am Defender 2016

В ассортименте BRP долгое время не было чистокровных утилитарных мото вездеходов класса Side-by-Side. Конкуренты представляли одну утилитарную машину за другой, предлагая рынку и бензиновые двигатели, и дизельные; гидравлические системы управления аксессуарами; возможность посадки трех или шести человек. Сейчас BRP выходит на этот сегмент рынка, представляя утилитарное семейство Сап-Am Defender.В новое семейство вошли четыре комплектации двухместного утилитарника: базовый Defender, Defender DPS с электроусилителем, Defender XT и Defender XT CAB. Они построены на основе новой утилитарной сварной трубчатой рамы со шпунтовыми соединениями, соответствующей стандартам ISO 3471 и OSHA. Рама отличается интегрированным передним силовым бампером. Днище закрывается центральной пластиной защиты. При подготовке новых моторов Rotax HD8 и HD10, в Can-Am пошли по проторенной Polaris дорожке - взяли проверенные двухцилиндровые моторы Rotax и перенастроили их под тяжелую утилитарную работу и большие пробеги:больше крутящего момента и надежности, но поменьше мощности. 800-кубовый HD8 отдает 50 л. с. и 67,8 Нм крутящего момента, литровый HD10 - 72 л. с. и 82,7 Нм момента. В BRP отмечают, что HDIO выдает на 20% больше крутящего момента, чем ближайший соперник от конкурирующих производителей. При этом большая часть тяги доступна уже на 4000 об/мин. Емкость топливного бака равна 40 л.

К системе D.E.S.S. в комплекте идут три ключа. Рабочий ключ ограничивает «макси-малку» на отметке 40 км/ч. Стандартный ключ ограничивает максимальную скорость до 70 км/ч, а также уменьшает максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя на 10%. Ключ максимальной производительности обеспечивает езду без ограничений. Для передачи момента на колеса подготовили трансмиссию-вариатор Pro-Torq, сочетающую технологии QRS (Quick Response System) с оптимальным набором передаточных чисел, продвинутой вентиляцией, системой торможения двигателем и электронной системой защиты ремня. Отметим, что у вариатора не обычная «пони-жайка», а суперпониженная передача. Система полного привода по зволяет не только выбирать между задним или полным приводом, но и разблокировать задний дифференциал при езде по травяным покрытиям. Итого, четыре режима работы трансмиссии: 2x4 с заблокированным или разблокированным задним дифференциалом; 4x4 с заблокированным или «открытым» задним дифференциалом. На передней оси работает прогрессивный дифференциал Visco-Lok QE. Отметим, что на базовой комплектации возможность разблокировать задний дифференциал доступна только на версии с мотором HD10. На остальных комплектациях все возможности новой трансмиссии доступны с обоими моторами. С ходами передней и задней подвесок, равными 25,4 см, и дорожным просветом 27,9 см «Дефендерам» обеспечена хорошая проходимость для туризма или охоты. Новая утилитарная задняя подвеска называется TTA-HD и настроена под комфортную езду и управляемость в любых дорожных условиях.

Новые Defender одновременно способны нести на себе 680 кг нагрузки (груз в кузове и водитель с пассажирами) и буксировать прицеп весом до 907,2 кг. Грузоподъемность самосвального кузова 454 кг. BRP дает и интересную цифру максимальной допустимой нагрузки на откидной задний борт кузова -113,4 кг. Полезная цифра для тех, кто возит длинномеры. Кузов оборудован четырьмя точками крепления багажа, углублениями для четырех 19-литровых канистр, четырнадцатью элементами креплений LINQ. Электропривод системы подъема грузового отделения обеспечивает его простую разгрузку. Управляющий выключатель расположен в кабине на Торпедо слева от руля.

В кабине в первую очередь отметим регулируемый по высоте/углу наклона руль и вынесенный на переднюю панель рычаг переключения передач. Сиденья Versa-Pro выполнены по схеме 40-20-40, то есть большие кресла и подголовники для водителя и крайнего пассажира и маленькое кресло для человека посередине. Сиденье водителя сдвигается для оптимальной посадки человека любого роста и комплекции. В кабине реализован модульный подход к организации размещения вещей в кабине. Есть багажные ящики под сиденьями, есть варианты разделения пространства бардачка. О комплектациях. У базовой комплектации есть уровень оснащения HD8/ HD10 Convenience Package, в который входят задний дифференциал с возможностью разблокировки, передний дифференциал Visco-Lok и 39,4 л объема для размещения багажа в кабине: 22,8 л -в бардачке, 6,9 л - в центральной консоли и рядом с приборкой, съемный ящик для инструментов объемом 6,3 л и прочие мелочи. Базовая комплектация доступна только в цвете хаки.

В комплектации DPS помимо собственно трехрежимного электроусилителя руля добавляются 12-дюймовые алюминиевые диски, шины Maxxis, а компанию заднему дифференциалу составляет уже прогрессивный передний дифф Visco-Lok QE. Шире и гамма цветов. Помимо хаки, доступен желтый или камуфляж Mossy Oak Break-Up. Сухой вес 641,4 кг. В комплектацию XT помимо уровня оснащения комплектации DPS входят такие позиции, как: шины Maxxis Bighorn 27”, 14-дюймовые колесные диски, крыша. Защита прикрывает днище целиком, а не только центральную часть, как на более доступных версиях. Кнопкой переключаются три режима эксплуатации: Work, Normal, Есо. Цвета: серебристый, красный, камуфляж Mossy Oak Break-Up. Сухой вес 703 кг. 

Комплектация  XT-Cab - это, в первую очередь, полноценная кабина. В дверях электростеклоподъемники, крыша с обивкой, заднее стекло со сдвижным окном, ветровое стекло оснащено стеклоомывате-лями и при необходимости поднимается. Плюс обогреватель салона. Эта версия доступна только с мотором HD10. Сухой вес 826,4 кг. Для линейки Defender разработали широкую линейку аксессуаров. Например, комплект гусениц Apache 360 LT и отвалы Alpine Flex или Super Duty для использования зимой (особенно актуально для версии XT Cab). Или можно увеличить высоту бортов кузова при помощи установки надставок... Аксессуаров - море!

Текст: Вадим Аникин


← Предыдущая новость

30 Ноября 2015

Уникальный гусеничный вездеход EV2 от компании Howe and Howe Technologies

Следующая новость →

03 Декабря 2015

Тест-драйв side-by-side Can-Am Maverick X-DS 1000R Turbo

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала