Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Тест-драйв side-by-side Can-Am Maverick X-DS 1000R Turbo
03 Декабря 2015

Тест-драйв side-by-side Can-Am Maverick X-DS 1000R Turbo

X-DS 1000R Turbo весит 634 кг и в пересчете на мощность получаем 5,2 кг на каждую надутую «лошадку». Разница? 8,8% - потому субъективно ощутить весомую разницу от старой атмосферной модели может лишь профессиональный испытатель разницы... Колесная база X-DS увеличена на 9,4 сантиметра по сравнению с оригинальным первым «мавром» и составляет 223,5 см. У Polaris RZRXP 1000 этот показатель все равно больше (228,6), но уже не критично и быстрые прохваты по ухабам не ставят X-DS на уши. Бархан «Большой брат» еще до теста мы проходили в гоночном формате на своем редакционном Polaris RZR ХР 1000, и было очень любопытно сравнить ощущения. Правда, если честно, сравнивать мало чего, потому как в режиме гонки бархан показался чудовищно большим и жутко сложным. Ехали мы на дорожной резине General Grabber АТ2, потому как на тестовых заездах эти шины «везли» стоковым Maxxis Bighorn в среднем 0,3 секунды каждый километр дистанции. Бархан составлял менее одного процента СУ, потому рискнули, и кто видел нас на «Большом брате», тот понял про Grabber АТ2. Заезжая на песок «брата», уже на канадском сайде волнение отсутствовало, размер не пугал, а оставалось лишь озорное любопытство, как это исполнит X-DS 1000R Turbo... И «канадец» исполнил!

Если на гонке в стрессе и ужасе мы шли на 99% по чужим следам, в день теста я, можно сказать, измывался над этой «песочницей»... Заехал быстро слева, взял быстро справа, свалился практически по отвесной стене за бархан. Затем вернулся, чтобы тупо взять его в лоб, - взял. После чего решил закопаться для интереса (на гонке не получилось), потому поехал уже медленно, с остановками слева, после чего с другого бока в том же «тормозном» темпе и закопаться снова не удалось. Круто едет X-DS 1000R Turbo на песке бархана! Крутящий момент у этого мотора реально турбовый! Если маркетологи BRP не соврали, то уже на 3000 оборотов у «мавра» 100 Нм, против 70 на RZRXP 1000. Даже имея небольшой запас по ходу, на относительно малой скорости, тяга на каждой шине невероятная и позволяет контролировать ситуацию на любом уклоне вне зависимости от динамики подъема.

И конечно, вискомуфта блокировки переднего моста второго поколения QE тоже вещь! Если в режиме равнинного ралли-рейда полный привод Polaris AWD с автоматической электромеханической блокировкой работает выше всяких похвал, то на бархане хотелось иметь постоянно включенными все четыре колеса, что обеспечивала канадская система Visco-Lok QE. Равнинный быстрый тест по дорожкам практически не принес каких-либо неожиданных открытий - X-DS 1000R Turbo рулится филигранно, отрабатывает мелкие и средние неровности на высочайшем уровне комфорта. Жесткая волна дается тяжеловато, но выводы делать сложно, потому как подвеска каждого сайда должна настраиваться под вес экипажа, стиль езды и т. п. По-прежнему нравится трехдиапазонный электроусилитель Can-Am, который позволяет подобрать оптимальный режим под персонально раскачанные трицепсы и чувство страха. А если без шуток, самый легкий режим МАХ все равно тяжелее стандартного усиления RZRXP 1000... Главная фишка турбины на равнине не скорость или ускорение, а возможность, при необходимости топнув на педаль газа, приподнимать передок. Очень эффективно за счет увеличения тяги разгружает переднюю ось и практически на любой скорости.

На атмосферном моторе такой эффект отсутствует. Так вот применительно к делу - проморгал, например, небольшую мелиорационную канаву на скорости, на атмосферном моторе можешь только «упс» сказать, а на Turbo топнуть на педаль газа, приподнять передок и, сохраняя небольшой дифферент на корму, взлететь над полем. Понятно, останутся вопросы посадки, но этот вариант более лайтовый, нежели многократное сальто через морду... Турбированный Maverick обречен на массовую народную популярность. Как бы хорошо ни выступили остальные игроки рынка, именно X-DS 1000R Turbo, с его лоском, удачным рекламным девизом «техники превосходства» и широченной дилерской сетью, традиционно завоюют народную популярность 3-4% успешных слоев населения России. Понятно, будут скептики, будут ворчать спортсмены, но чего не отнять у Maverick X-DS 1000R Turbo, так это пижонского глянца. Красивый, роскошный, дорогой. 


← Предыдущая новость

02 Декабря 2015

Обзор side-by-side BRP Can-Am Defender 2016

Следующая новость →

05 Декабря 2015

Обзор и тест драйв Stels ATV 650 Guepard ST/Trophy

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала