Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор side-by-side onda Pioneer 700
22 Сентября 2015

Обзор side-by-side onda Pioneer 700

Honda перестает выпускать модель Big Red MUV, и вместо нее на первый план выходит новый утилитарник - Pioneer 700. Спроектированный в штате Огайо, собранный в Тиммонсвилле, "Пионер" стал долгожданной новинкой для поклонников техники Honda и для тех, кому нужен практичный и надежный Side-by-Side.

С первого взгляда Pioneer 700 показался мне немного непропорциональным: высокий, узкий и, на удивление, короткий для четырехместного вездехода. Да, вы не ослышались, этот сайд имеет два места спереди и два разбирающихся места в кузове. Это не первый четырехместный UTV, но первый, где реализована такая схема складывания задних сидений.Трансформация происходит очень легко и быстро. За счет гидравлики сиденья и кузов самосвального типа откидываются плавно, так что не приходится прикладывать практически никаких усилий.

Невероятно удобная конструкция способна превратить «Пионера» из рабочей лошадки в мини-маршрутку. Когда задний ряд сидений убран, в кузове легко можно перевозить груз до 450 килограмм, причем большой по объему, так как места под крышей более чем достаточно. Со стороны кажется, что каркас безопасности слишком высокий, но зато здоровый двухметровый мужчина в полном расцвете сил скажет инженерам из Honda большое спасибо, ведь дискомфорта внутри не почувствует даже Николай Валуев.

Человеку со средним ростом будет очень удобно сидеть за рулем, посадка как в микроавтобусе, отличная обзорность, мягкие сиденья с трехточечными ремнями безопасности, а также удобное расположение ручника и рычага переключения передач прямо на торпеде. Дизайн Pioneer 700 можно назвать брутальным. Весь пластик добротный, с интересными вырезами, как будто их делали опасной бритвой. Суровый взгляд фар, мощный бампер, большая решетка радиатора с эмблемой Honda -все говорит о том, что в дизайнерском бюро компании кого-то уволили, а на его место поставили сурового мужика из Сибири с топором на плече. 675-кубовый четырехтактный одноцилиндровый двигатель лениво разгоняет 630-килограммовый вездеход до скорости 72 км/ч. Это тот же самый инжекторный мотор с жидкостным охлаждением, что использован на Honda Rincon ATV.

Для лучшего распределения веса двигатель расположен непосредственно под водителем и передним пассажиром, но во время езды это практически незаметно. Такое конструкторское решение обеспечило Pioneer низкий центр тяжести, который нужен для устойчивости на бездорожье. Ощущение езды как в автомобиле придает полностью автоматическая трехступенчатая коробка передач автомобильного типа с гидропреобразователем крутящего момента. Также есть опции привода: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала. Передний и задний стальные приводные валы передают крутящий момент и мощность на блокируемые дифференциалы. На дороге Pioneer 700 чувствует себя уверенно. При разгоне передачи быстро переключаются, практически без задержки. Скоростным его, конечно, не назвать, но для работы движка вполне хватает, тем более если учесть, что у него большой ресурс и отличная тяга. Едет тихо, но проедет везде - это как раз про него. Перед крутым подъемом мне не приходилось брать разгон, чтобы уж наверняка забраться наверх.

С заблокированным дифференциалом «Пионер» без разгона выполняет поставленные задачи по подъему на горы. Дорожный просвет не самый большой - всего 26 см, но при длине колесной базы меньше двух метров этого хватает, чтобы не чиркать днищем по земле. Для сравнения: колесная база четырехместного Polaris Ranger на целый метр больше. Короткая база также влияет и на радиус разворота. Не нужно искать аэродром, чтобы развернуться, так как «Пионер» способен это сделать чуть ли не на месте, радиус разворота всего 4,4 метра. По ухабистой дороге сильно разогнаться не получится, ведь амортизаторы довольно примитивные.

У передних ход подвески 20 см, без регулировок, а у задних 23 см с регулировкой преднатяга. Здесь не поможет любимая фраза гонщиков: "больше скорость - меньше ям", на Pioneer 700 приходится почти останавливаться перед ямами на дороге. Это главный минус, но его можно устранить покупкой нормальных амортизаторов.

Honda Pioneer 700 за счет своей эксклюзивной конструкции и небольших габаритов может стать, пожалуй, самым универсальным и практичным вездеходом на рынке. У него есть все шансы стать любимчиком охотников, рыболовов, фермеров и любителей поездок на природу всей семьей. Нужно учесть, что цена в 1 424 490 р., не окончательная для тех, кто любит комфорт, так как стоковая комплектация на «Пионере» минимальная, точнее - с магазина на нем не установлено ничего сверх того, что должно быть априори. Поворотников нет, зеркал заднего вида тоже, нет лобового стекла и лебедки, но есть значок Honda, который говорит о том, что техника будет вам служить верой и правдой много лет. Те, кто хоть раз купил себе Honda, понимают, насколько это надежная и неприхотливая техника, и чаще всего следующий вездеход в их гараже тоже имеет эмблему с многолетней историей и хорошей репутацией. Это Honda.

Технические характеристики Honda Pioneer 700

  • Объем/Цилиндры 675/1
  • Мощность л.с. Н.д.
  • Тип двигателя 4-тактный
  • Топливная система Инжектор
  • Трансмиссия Автоматическая
  • Режим трансмиссии 2WD/4WD/4WD Lock
  • Блокировка Н.д.
  • Тип передн. подвески Двойн. А- рычаги
  • Ход передн. подвески 20
  • Тип задней подвески Двойн. А- рычаги
  • Ход задней подвески 23
  • Передние колеса 25х8-12 З
  • адние колеса 25х10-12 ДхШхВ,см 292х155х199
  • Колесная база, см 195
  • Топливный бак, л 31
  • Клиренс, см 26
  • Вес, кг 633

← Предыдущая новость

21 Сентября 2015

Сравнение квадроциклов Can-Am Renegade X mr 1000R и UTV Defender

Следующая новость →

28 Сентября 2015

Обзор и тест-драйв квадроцикла Can-Am Outlander L MAX DPS 570

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала