Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор и тест-драйв side-by-side Yamaha Wolverine R-Spec
20 Июня 2016

Обзор и тест-драйв side-by-side Yamaha Wolverine R-Spec

Сегодня мы расскажем Вам о новом Side-by-Side квадроцикле от кампании Yamaha — Wolverine R-Spec, поступившим в продажу в 2016 году. Главой особенностью нового Sibe-by-Side Yamaha Wolverine является то, что он создан для езды по дорогам с очень плохим качеством и бездорожью. Для повышения проходимости создатели наделили квадроцикл всеми необходимыми элементами. В первую очередь стоит отметить, что новая Yamaha Wolverine имеет полный привод, двигатель объемом 708 кубов, верхний распределительный вал и инжекторную систему сжатия 10.1:1. Для того, чтобы движок не перегревался в условиях сильной жары, установлена система жидкостного охлаждения.

Что бы у квадроцикла не возникало проблем с преодолением высоких препятствий и взгорков, ход передней подвески был увеличен до 246 мм, задней до 269 мм. А для того, чтобы Wolverine мог ехать по низкой колее, рычаги подвески были удлинены и расставлены как можно шире. Дорожный просвет у Wolverine R-Spec составляет 289 миллиметров.

Кроме улучшения движка и ходовой части, квадроцикл также получил прочную кабину с передним защитным стеклом. Из-за чего стал отдалённо напоминать машину для гольфа. Однако, трудно себе представить, что в гольф можно играть в таких условиях, для которых предназначен этот мощный и внушающий квадроцикл. Модель также получила большие и удобные кресла, к которым можно пристёгиваться.

В отличии от своих "сородичей" Wolverine R-Spec имеет большую приборную панель с двумя подстаканниками, а также увеличенное отделение в центральной консоли, которое можно легко снять при желании. Разработчики также предусмотрели несколько объёмных контейнеров для вещей, благодаря чему Вы сможете использовать квадроцикл как машину для пикников и прочих выездов на природу.

После анонса модели, кампания Yamaha предложила провести тест драйв новой модели иностранным журналистам. Тест драйв проводился в довольно сложных условиях лесной местности, за день до испытаний прошел сильный дождь, из-за чего весь грунт был сырым и вязким. Для начала квадроцикл испытали на мощность, включив полный привод его направили на крутой склон холма, с которым он без труда справился. После холма Yamaha Wolverine направили на размытые тропы, где он также прекрасно показал себя, продемонстрировав хорошую управляемость.

Однако, модель всё же имеет небольшой недостаток, во время езды по большим и глубоким лужам вода может просочится в кабину из-за недостатка изоляции верхних половиц. В целом, можно уверенно сказать, что новая модель Yamaha Wolverine R-Spec отлично подходит для езды по плохим дорогам и лёгкому бездорожью. Однако, не очень подходит для езды по заболоченным участкам и глубоким лужам.


← Предыдущая новость

19 Мая 2016

Подробный обзор квадроцикла CFmoto X5

Следующая новость →

14 Июля 2016

Тонкости и секреты при подготовке квадроцикла к экстремальным грязевым покатушкам

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала