Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор квадроцикла Yamaha Grizzly 2016
13 Июля 2015

Обзор квадроцикла Yamaha Grizzly 2016

Компания Yamaha с гордостью заявила, что модель Grizzly 700 является самой продаваемой "крупнокалиберной" утилитарной моделью квадроцикла в индустрии. В 2016 году этот квадроцикл станет еще лучше благодаря множеству различных апгрейдов, среди которых обновленный двигатель объемом 708 куб.см. Данный мотор также используется на мотовездеходе Wolverine R-Spec. По сравнению с предшественником, новый движок иожет похвастаться увеличенной на 6% пиковой мощностью. Помимо этого новый мотор оборудован двойным верхним распредвалом. Производительность мотора удалось увеличить благодаря новой вупускной системе с высокопроизводительным воздушным фильтром иоптимизированным выпускным креплением. Воздушный фильтр имеет большую площадь поверхности и снимается без каких-либо инструментов. Благодаря высоко расположенному воздухозаборнику, удалось предотвратить поломки из-за попадания воды и грязи. Новинка получила обновленный багажный отсек перед сиденьем, который может вместить до 4 килограмм. Размер багажных полок был увеличен, и теперь выдерживает больший вес (90 кг сзади и 50 кг спереди)

Сиденье водителя сделали на 60 миллиметров длиннее и покрыли его более толстой обивкой. Конструкторы компании Yamaha увеличили ход подвески на 1.2 миллиметра и оставили ее полностью независимой спереди и сзади. Новинка оснащена газовыми азотными амортизаторами с пятиопционной регулировкой преднатяга, на всех четырех позициях. Для большей прочности у заднего и переднего шруса немного увеличили диаметр (4 мм. сзади и 3.6 мм. спереди). Вместо литых были установленны новые кованные ступицы.

Издалека некоторые апгрейды сложно заметить, но большие 26-дюймовые шины, несомненно выделяются. Со слов производителя, благодаря новой резине удалось увеличить дорожный просвет на 13 миллиметров, а так же не жертвуя прочностью улучшить плавность хода и сцепление с землей.

Из новшеств 2016 модельного года стоит отметить цифровую приборную панель. На панели расположена шкала уровня топлива, спидометр, одометр, часы, счетчики ежедневного пробега, статус полного привода, сигнальный индикатор EPS и индикатор включенной передачи. Также новинка получила обновленные экономичные LED фары, новую фару на руле (с дальним светом) и более прочный передний поручень для рук.

Новинка будет представлена в четырех версиях:

Limited Edition, Special Edition, EPS и базовая. В базовом комплекте идет все вышеупомянутое, а версия EPS оснащена электроусилителем руля. Версия Special Edition включает в себя: литые алюминиевые двухцветные диски, кузов покрашенный в черный цвет и двухдюймовый фаркоп-ресивером. Limited Edition прежде всего нацелена на холодный климат. Оборудована литыми алюминиевыми двухцветными колесами, кузовом покрашенным в красный цвет, двухдюймовым фаркопом-ресивером, съемным ветровым стеклом, а также рукоятками руля и сиденьем с подогревом.


← Предыдущая новость

09 Июля 2015

Обзор Honda Foreman Rubicon

Следующая новость →

13 Июля 2015

Обзор квадроцикла Honda lPioneer 1000 и 1000-5 2016

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала