Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор нового квадроцикла Polaris Sportsman ACE 2016
22 Февраля 2016

Обзор нового квадроцикла Polaris Sportsman ACE 2016

Компактный и мощный АСЕ, как гибрид квадроциклов Sportsman и SSV RZR, был представлена 2013 году и первоначально комплектовался небольшим одноцилиндровым мотором ProStar 32 мощностью 32 л. с. Годом спустя свет увидел более мощный вариант - АСЕ 570 с 45-сильным мотором ProStar 570, а в модельном ряду 2016-го дебютировала 60-сильная топ-версия- АСЕ 900 SP.

Поэтому у «девятисотки» на одну «лошадку» приходится 8,2 кг. Не будем забывать и о большом объеме двухцилиндрового ProStar 900. Мотор оснащен электронным дросселем ЕТС, двумя верхними распредвалами, балансиром и отстроен на ровную отдачу мощности и момента с самых низов и до отсечки, что обещает 493-килограммовому аппарату весьма бодрую разгонную динамику.

Двигатель питается из топливного бака емкостью 19,9 литров. Потенциал мотора поддержан полноприводной трансмиссией с быстрым подключением переднего моста и сближенными передаточными числами. В передней и задней подвесках, которые ходят на 20,8 и 24,1 см соответственно, хоть и стоят «безымянные амортизаторы», но в задней подвеске IRS установлены пружины с прогрессивной характеристикой, а в комплектацию SP входят передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Для большего комфорта при езде в комплектацию SP входит электроусилитель рулевого управления. Также комплектация отличается наличием дверей, открывающихся против хода движения, окраской автомобильного типа в цвет Stealth Black, легкосплавными колесными дисками, новым рулевым колесом,спортивной выхлопной системой и отделкой сиденья. Такие позиции, как лебедка или пластиковая крыша для АСЕ 900 SP, вынесены в список опций.

В остальном новый флагман семейства АСЕ полностью идентичен с младшими моделями. Низкий центр тяжести, колесная база 156,2 см и клиренс 26 см, регулируемые сиденья (сдвигаются на 10,2 см) и руль (регулируется по высоте в пределах 8,9 см). Габариты (ДхШхВ): 229x122x173 см, наделяют АСЕ отличной проходимостью, позволяя комфортно маневрировать между деревьями в лесу и между иными препятствиями, проезжая туда, куда по ширине не пройдут полноразмерные SSV с большими и мощными моторами. Объем переднего багажника у АСЕ равен 10,6 литров. Максимальная допустимая нагрузка на передний багажный узел - 55 кг. Напомним, что в самой кабине места для бардачка не нашлось. Сзади компактный кузов с узлами для установки аксессуаров Lock&Ride, в том числе и влагозащищенных кофров. Грузоподъемность кузова 110 килограмм. Суммарно, АСЕ 900 SP рассчитан на 260 килограмм полезной нагрузки и способен буксировать прицепы весом до 680 кг. 

С мотором ProStar 900 мотовездеход Polaris АСЕ становится универсальной моделью для райдеров любой комплекции и для широкого круга задач: от «погонять с ветерком» до спокойной поездки на рыбалку, выездов в поход с прицепом или на охоту, а также для работы на ферме или в подсобном хозяйстве. По материалам RedSleds.

Текст: Вадим Аникин


← Предыдущая новость

21 Февраля 2016

Улитка в кибитке

Следующая новость →

06 Марта 2016

Гонка вооружений

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала