Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор и тест-драйв нового снегоходаArctic Cat Bearcat 3000 LT
01 Ноября 2015

Обзор и тест-драйв нового снегоходаArctic Cat Bearcat 3000 LT

Легкий четырехтактный снегоход класса 65+ нужен там, где нет зимы. В том понимании зимы, когда под снегом больше елки, чем на виду, дома заметает по печную трубу, а на узкой гусенице просто от крыльца не отъехать... Простите, не от крыльца (оно появится в конце мая), а не отъехать в принципе.Light Utility с гусеницей шириной 381 мм (15-дюймовка) и четырехтактными моторами 65 сил хороши для плотного снега и непродолжительных метелей, когда выпадет под полметра за одну ночь. Эти аппараты славятся дружелюбным характером - едва нажал курок газа, снежик весело крякнул и пошел, без пробуксовки, жуткого воя и черного дыма. Не отрывает руки, как его 100-сильные собратья, не норовит увезти в елки от чрезмерного усилия на курке, и вообще он скорее похож на пони, нежели на большую грузовую лошадку. Будь на дворе 70-е, хиппи сделали бы Light Utility своим символом без ужасных листьев, растопыренных пальце! всякой ереси...

Потому, если надо долго идти маршруту, при этом не заниматься активной рулежкой, времени от времени делать фотосъемку, думать про бренность этого мира и вместе с тем радоваться ему, лучше легкого утилитарника придумать сложно. И самый свежий в классе сезона 2016 -Arctic Cat Bearcat 3000 LT! Под эту модель американцы «заточили» новую платформу ProUTE, которая в духе времени жесткая, легкая, с отличными качествами управления и приятной эргономикой. Нет никакого смысла перечислять каждый пункт в контексте цифр и технических данных, его характеризует тот факт, что, усевшись на него, вообще забываешь, что управляешь снегоходом, настолько все получается интуитив-но правильно, легко и беззаботно. Новый 700-кубовый 4-тактный 2-ци-линдровый мотор мощностью 65 сил выглядит самым задорным движком в классе! Rotax 600 АСЕ, что ставится на снегоходы Ski-Doo и Lynx, хорош, спору нет, но по мощности на 5 «лошадок» слабее. У Yamaha и Polaris такого мотора нет. И даже без сравнения в первые минуты знакомства понимаешь, что мотор Arctic Cat, получивший индекс 3000, работает на 5 баллов.

Конечно, динамика у этого снежика весьма специфическая, и, мне кажется, для сравнения можно говорить о каком-то «электрическом» характере, как электроколяски для гольфа или самокаты типа Segway. То есть мгновенный старт с хорошим подхватом и дальше уверенное линейное ускорение до самой отсечки. Учитывая позиционирование Bearcat 3000 LT, его 65-сильный мотор и общий антураж Light Utility, даже как-то неловко ездить на этом снегоходе стоя, в кроссовом стиле, но он провоцирует озорную езду и, не побоюсь этого утверждения, backcountry... 146-я гусеница Cobra, по сути горный размер начального уровня (370 см) с хорошим 34-миллиметровыми грунтозацепами и возможностью установки узкой базы лыж (90 см) придают этому горнику отличные качества для бундокинга в холмистой местности. Горная стропа, правильная высота и профиль сиденья, и общая развесовка снегохода не дадут заскучать как чайнику, так и «самовару» - извините, ученику второго выпуска горной школы. Лыжа, кстати, у этого «малыша»-трудяжки весьма продвинутая, это модель ProUTE 10/8. Ее продвину-тость в особой геометрии. В самом узком месте ее ширина 20 см, в самом широком - 25,4 см. Она позволяет оптимально рулить как на жестком насте, так и в глубоком снегу, плюс она лучше выводит Bearcat 3000 LT на глиссер, так сказать...

Комплектация LT означает высокое ветровое стекло, электрический запуск, багажный отсек в задней части сиденья, сам багажник, спортивный бампер, горную стропу и еще ряд приятных аксессуаров.

На снежике стоит весьма большой бак, и это при общей высокой экономичности нового мотора. Во время американских тестов на этой модели ездил наш фотограф, и его было просто палкой не согнать с этого снегохода. Мало того, что он заправлялся раз в три дня, то есть в три раза меньше нас, так он так наловчился на нем рассекать, что рулил всю дорогу одной рукой... Почему одной? Потому что другой снимал нас сходу! Огромный фоторюкзак четко ложится на заводской багажник, высокое ветровое стекло позволяет ездить без защитной маски, база лыж регулируется от 90 до 105 см, то есть позволяет придать Bearcat 3000 LT любой характер по валкости в глубоком снегу.

Ну а теперь, Маша, о главном... как в старом анекдоте. Этот снегоход дистрибьютор завозить не будет. Не то чтобы так категорично, нет, если появится желающий и внесет предоплату, его, конечно, привезут из Финляндии: финны любят такие аппараты - недорогие, веселые и дружелюбные. Так что, не все так плохо. И цену на Bearcat 3000 LT российский дистрибьютор обещает в районе 900 тысяч. Теоретически неплохая цена. Плохо для этого снегохода, что в ценовом сегменте до 900 тысяч только у Ski-Doo и Lynx 9 (!) моделей. Так что покупателю придется «попотеть», листая рекламные брошюры, чтобы выбрать достойный аппарат в заданном бюджете. Ну а дилеру Arctic Cat остается весь сезон грамотно играть в игру «выбери меня».  

Технические характеристики:

  • Объем/цилиндры   700/2
  • Мощность л.с.   65
  • Тип двигателя  4-тактный
  • Топливная система  EFI, впрыск
  • Тип перед. подвески  Arctic Race
  • Ход перед.подвески  24,1
  • Тип задн.подвески   Slide Action
  • Ход задн. подвески   34,3
  • Гусеница, ДхШхВ, см   370,8х38,1х3,4
  • Габариты, ДхШхВ, см    330,2х124,5хн.д.
  • База лыж,см            90,2-105,4
  • Топливный бак,л            40,5
  • Вес, кг                           н.д

← Предыдущая новость

28 Октября 2015

Обзор и тест драйв UTV Polaris Ranger Diesel HD

Следующая новость →

06 Ноября 2015

Обзор экспедиционного квадроцикла side-by-side RZR XP 1000

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала