Наверх
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор новой модели снегохода Yamaha VK540V
12 Октября 2016

Обзор новой модели снегохода Yamaha VK540V

Компания Yamaha уверенно занимает одну из лидирующих позиций на рынке снегоходов. И недавний выпуск модели VK540V лишь утвердил её звание производителя высококачественного транспорта.

Данный снегоход является усовершенствованной версией предшествующего ему VK540 и превосходит его по всем параметрам, как техническим, так и чисто внешним, став при этом намного удобнее. Но обо всём по порядку.

Технические характеристики

Главное в любом транспортном средстве - как оно ведёт себя на дороге, а в нашем случае, на снегу. Здесь Yamaha VK540V определённо есть чем похвастаться, что становится очевидно уже при первом взгляде на его "начинку". Судите сами:

  • 2-хтактный, 2-хцилиндровый двигатель, объёмом 535 кубов;
  • двухступенчатая трансмиссия с пониженной передачей;
  • телескопическая подвеска;
  • оснащённая двумя амортизаторами задняя подвеска;
  • новейшая надёжная гусеница с 38-миллиметровыми грунтозацепами;
  • обладающие большой площадью лыжи Blow Mold;

Такой набор внушает уважение и способен удовлетворить даже самого придирчивого покупателя. Особенности трансмиссии позволят буксировать тяжёлые грузы и не терять при этом контроль над транспортом, а давно зарекомендовавшая себя с хорошей стороны гусеница Cobra WT с лёгкостью пройдёт по самой суровой и неблагоприятной трассе. Отличная телескопическая передняя подвеска TSS в свою очередь прекрасно справляется на глубоком снегу, в чём ей помогает задняя с 2-мя амортизаторами, давая возможность комфортного заднего хода. Отдельно стоит отметить, что примечателен VK540V не только внутренней оснащённостью, но и очень качественной сборкой.

Удобство и качество

В хорошем снегоходе должно быть удобно ездить - это факт. У иных моделей, бывает, и "внутренности" превосходные, и видок что надо, а посидишь в нём часа полтора - спина затекает, всё болит, едешь и молишься, как бы уже поскорее выбраться и никогда обратно не садиться. С Yamaha VK540V - история совершенно иная. Благодаря специально разработанному сидению, поездка превращается в настоящий отдых. Пассажирское кресло той же высоты, что и водительское, что многократно повышаем удобство для пассажира. Помимо удобного кресла, снегоход оснащён отличным аэродинамическим стеклом, снижающим неприятное воздействие встречного ветра. Перемещаться по снегу теперь - одно удовольствие.

Экстерьер

VK540V обладает обновлённым ярким дизайном: шикарная аэродинамическая форма корпуса, изящные, но при этом практичные подножки, обладающие отверстиями для отвода снега, повышенное сидение и руль, большое ветровое стекло, капот, не позволяющий снега попадать в зону пассажира. Над "внешностью" Yamaha VK540V серьёзно поработали, сделав его в точности таким, каким и должен выглядеть настоящий снегоход.

Подводя итог

На данную модель стоит обратить самое пристальное внимание всем, кто желает приобрести по-настоящему крепкую, качественную и с умом сделанную вещь. Прекрасно выполняя все основные функции снегохода, Yamaha VK540V способен тянуть за собой тяжёлые грузы и прекрасно справляется на глубоком снегу. А главное - прост в эксплуатации и уходе за собой. Отличное приобретение, которое отработает каждый потраченный на себя рубль.


← Предыдущая новость

08 Октября 2016

10 квадроциклов, выпускаемых в странах бывшего Союза

Следующая новость →

13 Октября 2016

Тест-драйв квадроциклов Can-Am BRP в Румынии: Outlander 2017, Renegade 2017, Side-by-Side Can-Am Maverick X3

Написать комментарий


© 2012 — 2018 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала