Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор Polaris 800 AXYS RMK Assault
27 Декабря 2015

Обзор Polaris 800 AXYS RMK Assault

Штурм гор — не преступление.

Чем же крут этот новейший снегоход от Polaris? Во-первых, он шикарен. Во-вторых, он сногсшибательно выглядит. В-третьих, это полноценный мощный горный снегоход на платформе AXYS RMK. И многое, многое другое.

В своих пресс-релизах компания Polaris особо подчёркивает прочность, выносливость и надёжность новейшей версии RMK Assault.

И действительно: Polaris AXYS RMK Assault 2016 выходит на рынок с совершенно новым шасси AXYS RMK, благодаря которому этот RMK стал легче, прочнее и проворнее на горных склонах и ухабах в глубоком снегу. «Подъёмная сила» (англ. — «lift») — ключевое понятие, которое используют специалисты Polaris, говоря об RMK. По их словам, у RMK Assault 2016 больше подъёмной силы, чем у модели 2015 года. В их понятии это возможность шасси AXYS стартовать с места и двигаться вперёд на глубоком горном снегу с минимальным сопротивлением нижней части, сохраняя при этом оптимальный перенос массы и хорошую управляемость без увязания в снегу.

RMK Assault 2016 в каком-то смысле представляет собой смесь из AXYS Pro RMK и AXYS SKS с некоторыми деталями от прошлогоднего Pro Ride RMK Assault 2015. Вы наверняка сразу заметите, что нос RMK Assault образца 2016 года выше сидит на снегу, чем передняя часть прошлогоднего Assault. При этом нос снегохода не стал менее устойчивым. Конструкторы RMK/SKS опустили топливный отсек и детали около шкивов в шасси AXYS, подняв при этом нос. Благодаря этому платформа AXYS получила нужную подъёмную силу, сохранив при этом низкий центр тяжести и распределение веса. По словам Polaris, «AXYS RMK оснащён запатентованным приподнятым шасси с увеличенным клиренсом и уменьшенным сопротивлением на глубоком снегу».

Благодаря новому высокопроизводительному мотору, устойчивому шасси и задней подвеске RMK Coil Over новый RMK Assault летает высоко и без каких-либо отклонений от курса.

Чтобы понять RMK Assault, нужно понять его главное предназначение — побеждать. Что это значит? Это значит, покорять сложные горные склоны, преодолевать любые препятствия на пути и побеждать друзей, которые не смогут поспевать за вами на других снегоходах. Это снегоход-победитель.

Давайте же заглянем под кузов новинки.

Высокая производительность

Благодаря увеличенному количеству лошадиных сил и более лёгкому шасси AXYS двигатель 800 H.O. имеет увеличенную на 10% удельную мощность и отличную приёмистость, которая зачастую является заслугой управляемых электроникой трёхступенчатых выхлопных клапанов.

Внутри нового AXYS RMK Assault установлен новый двухцилиндровый двухтактный двигатель Cleanfire 800 High Output (H.O.). Это второй год использования данного инжекторного мотора от Polaris: впервые он был использован на моделях AXYS Rush и Switchback, а теперь присутствует и в линейке горных моделей Polaris AXYS.

Благодаря увеличенному количеству лошадиных сил и более лёгкому шасси AXYS двигатель 800 H.O. имеет увеличенную на 10% удельную мощность и отличную приёмистость. Также мотор оснащён управляемыми электроникой трёхступенчатыми выхлопными клапанами и электронным масляным насосом. Кроме того, установлены впускные клапаны VForce Reed и облегчённый на 1.1 килограмма коленчатый вал, благодаря которому была уменьшена на 25% вращающаяся масса на кривошипе, а также двигатель быстрее набирает обороты.

Гусеница

Для RMK Assault доступно много вариантов гусеницы на выбор. Первая опция — однослойная гусеница Peak с гребнями высотой 57 миллиметров. Да, высота не очень большая, но этого достаточно для не слишком глубокого снега и даже некоторых гоночных заездов в горах. Следом идёт новый трак Series-6 с 66-милиметровыми зацепами, который, по словам Polaris, является лучшим и наиболее оптимальным горным траком. Покупатели, заказывающие версию снегохода ограниченной серии по программе Snow Check, могут выбрать новую гусеницу Series-7 с 76-миллиметровыми гребнями. Эта самая высокая гусеница для наиболее сложного и глубокого снега в горах.

Мощность двигателя составляет 165+ лошадиных сил, так что он с лёгкостью приводит в движение любую из этих гусениц, даже Series-7. Мотор нисколько не боится этих длинных 155-дюймовых (3937 мм.) траков. Однако не забывайте, что RMK Assault, как и его предшественник, не поддерживает гусеницы другой длины, и можно устанавливать только 155-дюймовые.

Мотор H.O. 800 работает в связке с муфтами сцепления P-85 и TEAM LWT. Это проверенные комплектующие Polaris, традиционные для данной модели, которые давно доказали свою надёжность в экстремальных условиях езды по горам.

По просьбам гонщиков и опытных водителей на Assault установили цепную систему привода вместо традиционной ремённой системы Polaris Low-Inertia Quick Drive. Это мощный горный снегоход, и ему точно не помешает надёжность и прочность цепного привода.

Чего на RMK Assault нет, так это системы привода Low-Inertia Quick Drive. На модели Assault по просьбам гонщиков используется цепная система привода, славящаяся так нужной профессионалам надёжностью. Особенно она нужна тем, кто решит оснастить свой Assault турбонагнетателем.

Подвеска

AXYS RMK Assault оборудован той же завышенной передней подвеской, что и AXYS RMK Pro, но в ней не использованы новые кованые алюминиевые A-образные рычаги. На данной модели стоят рычаги от RMK Assault 2015. Они немного тяжелее, чем те, что установлены на RMK Pro, но гонщики потребовали именно их из-за прочности.

Расстояние между лыжами у RMK Assault регулируется и имеет три установки: 1054, 1079 и 1105 миллиметров. В передней подвеске используются амортизаторы Walker Evans Needle и надёжные лыжи Gripper. Ещё одно отличие RMK Assault от Pro RMK в том, что здесь нет стабилизатора поперечной устойчивости. С более широким положением лыж Assault компенсирует это отсутствием стабилизатора поперечной устойчивости, что тоже было требованием гонщиков. Мы бы рекомендовали 1054-миллиметровое расстояние между лыжами, которое схоже с самой узкой установкой на RMK Pro. Ход передней подвески составляет 254 миллиметра.

Под туннелем расположена лёгкая и жёсткая задняя подвеска RMK Coil-Over с амортизаторами Walker Evans Needle. Ход подвески — 406 миллиметров. По словам конструкторов Polaris, жёсткая подвеска передаёт мощность от двигателя напрямую на снег.

В сравнении с моделью прошлого сезона рельсы задней подвески стали на 1.3 килограмма легче и на 15% прочнее.

Худоба

Конструкторы Polaris RMK/SKS подвинули боковые панели ближе к двигателю, чтобы минимизировать неприятный эффект, когда панели не давали гусенице как следует вцепиться в снег при езде поперёк склона. Кроме того, боковые панели оснащены подножками Powder Trac и не выступают за наружный край лыж. С таким зауженным профилем и поднятой платформе RMK Assault узкий и «худой», словно кроссовый мотоцикл.

Прочие прелести

RMK Assault оборудован подножками Polaris Powder Trac, сиденьем Pro Lite, рулём Pro Taper и новым интерактивным цифровым дисплеем на приборной панели с поддержкой карт GPS и Bluetooth.

На руле ProTaper также в центре установлена низкая горная стропа. Это приятная деталь, и так как многие современные любители бундокинга не пользуются горными стропами, маленькая высота как раз кстати. Кроме того, руль уже на 25 миллиметров (каждая рукоятка на 12.5 миллиметра ближе к центру) и может продаваться с тремя настройками высоты.

Тест-драйв

Рычаг газа на руле удобно расположен, легко нажимается и ничуть не утомляет большой палец правой руки. Двигатель хорошо «дышит» на больших высотах. Тест-драйв проводился на маршруте с большим количеством мягкого на поверхности, но твёрдого внизу снега, и RMK Assault с гусеницей Series-6 с 66-миллиметровым грунтозацепом управлялся просто отлично. На относительно глубоком снегу между деревьями и на склонах снегоход не менее ловок и проворен. Однако суровый нрав этой машины не скрыть, и снегоход буквально рвётся вперёд. С амортизаторами Walker Evans и правильно настроенным передаточным числом цепной передачи новый AXYS RMK Assault — настоящий универсальный боец.

Новая конструкция боковых панелей позволяет Assault плавно нестись по снегу и правильно распределять вес на подъёмах и во время езды поперёк склона.

В зависимости от типа гусеницы 155 RMK Assault весит от 189 до 194 килограммов (это сухой вес), так что модель намного легче своих конкурентов: Arctic Cat HCR M8000 153 и Ski-Doo Freeride 154. С новым двигателем H.O., устойчивым шасси AXYS RMK и задней подвеской RMK Coil Over новый RMK Assault, пожалуй, не имеем каких-либо серьёзных недостатков.

Как и обещал производитель, шасси не задевало боковыми панелями снег. Нам не удалось найти участок с невероятно глубоким снегом, чтобы протестировать рекламируемую лёгкость и управляемость шасси, но судя по тому, как RMK Assault справлялся с подъёмами и манёврами, нет сомнений в том, что снегоход не разочарует. Можно подумать, что с такой лёгкостью и приподнятым носом RMK Assault будет опрокидываться на резких подъёмах и вилять на твёрдом заледеневшем снегу, но он сохраняет уверенный и устойчивый ход. Кроме того, поведение снегохода можно настроить через давление амортизаторов и длину ограничительного ремня задней подвески.

В любом случае, покупатель получит мощный, эффектный и лёгкий горный снегоход.

СпецификацияPolaris 800 AXYS RMK Assault 155 (с гусеницей Series 7) 2016

Двигатель Двухтактный двухцилиндровый высокопроизводительный Polaris Cleanfire объёмом 795 куб. см.; диаметр цилиндра / ход поршня: 85 мм. / 70 мм.; жидкостная система охлаждения, электронная система впрыска топлива Cleanfire, система смазки с сухим картером
Мощность 160+ л. с.
Привод Polaris P85; TEAM LWT
Передняя подвеска AXYS Assault на сдвоенных параллельных A-образных рычагах; амортизаторы Walker Evans Needle; лыжи Gripper; ход — 254 мм.
Задняя подвеска Polaris RMK Coil-Over; газовые амортизаторы Walker Evans Needle; ход — 406 мм.
Длина 3327 мм.
Высота 1247 мм.
Ширина 1181 мм.
Расстояние между лыжами Регулируемое
Гусеница 15 x 155 x 3.0 Series 7 (15x155x2.4 Series 5.1)
Вес 193 кг. (заявленный)
Тормоза Гидравлические дисковые Polaris AXYS RMK LWT
Комплектация Дополнительно: сумки, ветровые стёкла
Ёмкость бака 43.5 л.

← Предыдущая новость

22 Декабря 2015

Обзор нового снегохода Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD 2016

Следующая новость →

30 Декабря 2015

Квадроцикл STELS ATV 650 Guepard: премиум по цене бюджетника

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала