Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор и тест драйв Polaris Ranger 570 Full-Size
13 Августа 2015

Обзор и тест драйв Polaris Ranger 570 Full-Size

Третья часть рассказа о глобальном обновлении модельного ряда мотовездеходов Polaris. В этой «серии» - о новинках семейства Ranger

К 2016 году концерн Polaris Industries подготовил четыре полностью новые машины серии Ranger, а также обновил выпускавшиеся до этого модели. Одна из новинок – Ranger 570 Full-Size, стоимость которой в США начинается с $9,999. У аппарата колесная база – 60 дюймов (1524 мм), трехместное сиденье, традиционный для американских UTV каркас безопасности (именуемый ROPS) и проверенный временем 44-сильный двигатель ProStar 570 (установленный в задней части мотовездехода для упрощенного доступа). Модель способна тянуть прицеп общей массой 680 кг, а также принять в кузов почти 360 кг груза.

Задняя подвеска Ranger 570 Full-Size – независимая, регулируемая, фирменной системы Polaris IRS (Independent Rear Suspension), какой комплектуются все side-by-side семейства Ranger. Несмотря бюджетное позиционирование новинки, у модели регулируемый по углу наклона руль – приятная мелочь! В целом Ranger 570 Full-Size – прекрасный утилитарный грузовичок для суровой работы.

Продолжая расширять коллекцию специальных «грязевых» версий мотовездеходов, компания Polaris представила любопытный UTV семейства Ranger с как обычно «лаконичным» названием – XP900 EPS High Lifter Edition Stealth Black. И это первый в индустрии трехместный side-by-side, уже на заводе подготовленный для лихих заплывов по болотам и топям! Несложно заметить, что многое в дизайне и конструкции аппарата – от флагманского «гряземеса» RZR XP1000 High Lifter Edition. И такое родство, конечно, любому к лицу!..

Как и полагается суровому болотоходу, у нового XP900 EPS усиленная трансмиссия с пониженным передаточным отношением, выведенные наверх воздухозаборники системы питания двигателя и вентиляции вариатора, изогнутые А-образные рычаги подвески, «зубастые» 28-дюймовые шины High Lifter Outlaw II и новая система автоматической активации полного привода Pro-Lock On-Demand AWD. С одной стороны, казалось бы, AWD на настоящем покорителе сурового бездорожья – не комильфо… Но с другой – производитель сообщает, что это самая быстрая из имеющихся в арсенале компании Polaris система подключения полного привода, которая срабатывает почти мгновенно. И, судя по рекламным видеороликам, в которых XP900 EPS High Lifter Edition Stealth Black буквально переплывает реки, работает она хорошо!

В стандартное оснащение новинки входят электроусилитель руля и, конечно, двухтонная лебедка, кнопки управления которой интегрированы в приборную панель машины. Также нельзя не заметить и ярко-оранжевый массивный передний бампер, на котором как раз смонтирована лебедка.

Любопытное пополнение модельного ряда Polaris Ranger – оснащенный электродвигателем Ranger EV Li-Ion Polaris Pursuit Camo. Это один из первых продуктов компании Polaris, рожденный после приобретения американским концерном фирмы Brammo. В отличие от уже известного Ranger EV, новая модель укомплектована сверхсовременными литий-ионными батареями, отличающимися внушительным сроком службы и повышенной емкостью, что, естественно, продлевает мотовездеходу максимальный пробег на одном заряде аккумуляторов. Новинка оснащена производительным 48-вольтовым электромотором переменного тока, связанным со специальным контроллером, непрестанно мониторящим состояние батарей и эффективно расходующим энергию.

Другая электронная система – модуль VCN (Vehicle Control Module) – предоставляет водителю всю необходимую информацию о статусе электро-UTV, которая выводится на цифровую приборную панель. Не забыли американские инженеры и о ходовой части аппарата, а потому тут все присущие машинам серии Ranger черты: от автоматически подключаемого полного привода Pro-Lock On-Demand AWD и до внушительных способностей аппарата по буксировке и транспортировке грузов. Производитель сообщает, что 584-килограммовый Ranger EV Li-Ion Polaris Pursuit Camo способен преодолеть в автономном режиме до 50 миль путь – а это около 80 км!

Новая двухместная машина – спецверсия модели Ranger 570 EPS для охотников, именуемая Hunter Edition Polaris Pursuit Camo. Аппарат получил автоматическую систему контроля движения на спусках (Active Descent Control - ADC), что упрощает езду в горных районах. Система полного привода – все та же Pro-Lock On-Demand AWD, которой оснащено большинство мотовездеходов серии Ranger. Также предустановлены полуторатонная лебедка и два жестких кофра для перевозки охотничьего оружия.

Другие модели получили обновленные двигатели серии ProStar: машины серии Ranger Crew 900 (как и Ranger XP900) отныне комплектуются 68-сильным мотором, а Ranger XP570 и Ranger Crew XP570-6 – 46-сильной силовой установки. Еще из нововведений – измененный дизайн капота у моделей Ranger XP900, Ranger XP570 и Crew-модификаций, плюс Ranger XP900 EPS и Crew 900 получили Pro-Lock On-Demand AWD.

 


← Предыдущая новость

12 Августа 2015

Обзор Yamaha Wolverine R-Spec

Следующая новость →

24 Августа 2015

Обновленный модельный ряд мотовездеходов Arctic Cat 2016 года

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала