Наверх
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор снегоходов Ski-Doo Renegade X800, Lynx 49 Ranger, Ski-Doo Expedition SE 1200 4-TEC и Lynx Xtrim Commander 800 E-Tec Traveler Touratech
21 Октября 2016

Обзор снегоходов Ski-Doo Renegade X800, Lynx 49 Ranger, Ski-Doo Expedition SE 1200 4-TEC и Lynx Xtrim Commander 800 E-Tec Traveler Touratech

Несмотря на существование такого понятия как "универсальный снегоход", довольно сложно найти транспорт, который действительно можно было бы назвать таковым.

Каждая модель предназначена для того или иного вида деятельности:

  1. утилитарные предназначены для водителей, которые заинтересованы в основном в тяговой способности своего снегохода, устойчивости к любым грузам и морозам;
  2. туристические же модели предпочитают те, кому требуются простой подвижный удобный бюджетный снегоход,
  3. кроссоверы одинаково хорошо ходят как по укатанным равнинам, так и по ухабистым и рыхлым снежным трассам.

Попытки же угодить всем и каждому зачастую приводят к не лучшим результатам. Несмотря на это, в этом году компания BRP представила на рынке достаточно много удачных моделей, среди которых найдутся как утилитарные модели, так и туристические, и кроссоверы, и даже несколько "универсалов". Рассмотрим все их подробнее.

Ski-Doo Renegade X800

Первым хотелось бы рассмотреть любопытный вариант от одного из самых инновационных производителей. Это очень мощный кроссовер, с лёгкостью берущий даже самую разбитую проблемную трассу. Идёт он при этом на удивление плавно, что несомненно порадует всех тех, кому приходится подниматься или спускаться по ухабистым дорогам. На рыхлом снегу держится уверенно. Благодаря регулируемым лыжам можно подстроить его под конкретные ситуации: при широкой посадке он шикарно держится на "гладких" трассах, при узкой - на наклонных или с глубоким снегом. Технические параметры у него следующие:

  • двухцилиндровый двигатель объёмом в 800 кубов;
  • тормозная система Brembo из нержавеющей стали;
  • передняя подвеска RAS 2 с ходом 241 миллиметр;
  • задняя подвеска rMotion с ходом 406 миллиметров;
  • вес 218 килограмм;
  • электрический стартер и подогрев ручек.


X 800 E-Tec - удачный вариант для сложных трасс, на который стоит обратить внимание.

Ski-Doo Expedition SE 1200 4-TEC

Второй снегоход Ski-Doo является гибридом туристического и утилитарного снегохода. В нём стоит самый объёмный мотор из всей линейки данного производителя. Эта модель, как и предыдущая, будет уверенно чувствовать себя как на укатанном снегу, так и на проблемном. Также при буксировке грузов большой тяжести можно заблокировать задний ход. Более подробные характеристики:

  • трёхцилиндровый двигатель Rotax 1200-4 объёмом в 1170 кубов;
  • гидравлическая тормозная система;
  • передняя подвеска - сдвоенные А-образные рычаги с ходом 210 миллиметров;
  • задняя - SC 5U с ходом 340 миллиметров;
  • вес 322 килограмма;
  • электрический стартер и подогрев ручек.


У данной модели три режима работы двигателя, позволяющие настроить технику под конкретную ситуацию: спортивный, стандартный и эко. Хороший гибридный вариант.

Lynx 49 Ranger

Максимально приближенный к универсальному снегоход: лёгкий двигатель, крайне длинная гусеница, адаптируемая под условия подвеска, всё это говорит в пользу 49 Ranger. Остальное скажут точные параметры:

  • объём двигателя 600 кубов, мощность - 120 лошадиных сил;
  • длина гусеницы - 4.1 метра;
  • высота грунтозацепа - 5.9 сантиметра;
  • изменяемая от 90 до 94.2 см ширина лыж;
  • Замечательная модель, которую так и тянет назвать "универсалом".

Lynx Xtrim Commander 800 E-Tec Traveler Touratech

Последний среди рассматриваемых снегоходов является чисто утилитарным. Мощный двигатель, большая гусеница, усиленные подножки - идеальная модель для тех, кому нужен прочная машина, способная утянуть за собой тяжёлый груз. Чисто внешне он также производит впечатление внушительной техники. Точные параметры этого красавца таковы:

  • двухтактный двигатель мощностью в 170 лошадиных сил;
  • размеры гусеницы: длина 3.9 метра, ширина - 0.5 метра;
  • передняя подвеска - A-LFS;
  • задняя - PPS-5900-A.


Этот тяжеловес послужит добрую службу всем, кому требуется "тягловая лошадь". Мощен и удобен в управлении на почти любой трассе - отличный вариант для покупки.

Подводим итоги

2016 год оказался богат на самые разнообразные модели снегоходов от производителей Ski-Doo и Lynx, однако стоит заметить, что в данной статье рассмотрены лишь самые распространённые из них. В любом случае, можно смело сказать, что любой покупатель сможет отыскать себе технику, подходящую под его потребности. 


← Предыдущая новость

16 Октября 2016

Обзор и тест-драйв снегоходов BRP Ski-Doo и Lynx 2017 + Видео

Следующая новость →

24 Октября 2016

Обзор снегохода Yamaha Viper M-TX 162 LE

Написать комментарий


© 2012 — 2017 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала