Обзор нового снегохода Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD 2016
Новинка от компании Arctic Cat 2015 года оказалась весьма неплохой и любители данного транспорта по достоинству оценили аппарат. В связи с этим, производители приняли решение усовершенствовать транспортное средство. Буквально в следующем году у каждого желающего будет возможность увидеть и приобрести Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD 2016 — новую удлиненную версию, которая стала еще лучше, чем ее предшественник.
Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD 2016 — это новый утилитарно-туристический снегоход, который имеет удлиненную гусеницу, трехступенчатую коробку передач. На новинке планируют установить в несколько раз более мощные и прочные шасси. Кроме того, огромным плюсом есть наличие обогрева рук пассажира, присутствуют боковые ветровые щитки с высоким стеклом, которые направлены на полноценную защиту как водителя, так и пассажира. Но это только небольшая часть обновлений, о которых говорят производители.
Начать стоит из того, что Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD 2016 имеет достаточно большие размеры. Длина аппарата на 120 мл больше, чем того, который был выпущен в 2015 году. Несмотря на свои внешне большие габариты Pantera XT Limited — на удивление проворный снегоход и его сравнивают с другой моделью - Bearcat 7000, элементы комплектации которой присутствуют в новинке. Конечно, есть модели более проворные и ловкие, но и в данном случае Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD 2016 имеет весьма неплохие показатели. Подобные характеристики были получены благодаря наличию трехцилиндрового двигателя от компании Yamaha, который расположен под капотом транспортного средства.
С четырёхтактным двигателем Yamaha мощностью 135 лошадиных сил и 154-дюймовой гусеницей с высокими гребнями Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD 2016 очень легко может образовать целое облако из снега, но только в том случае, если будет открыт дроссель. Pantera XT сконструирован на базе утилитарного шасси Pro Ute, в котором без проблем поместился четырёхцилиндровый двигатель Yamaha объёмом 1049 кубических сантиметров, комплект новых шкивов от компании TEAM и новая трехступенчатая трансмиссия, которая ранее не встречалась ни на одном снегоходе.
Переключатель передач может напомнить водителю джойстик, что еще раз подтверждает, что аппарат достаточно серьезный. Коробка передач Wide Range имеет дополнительную пониженную передачу, которой нет ни у одного другого снегохода во всем мире. Все органы для управления транспортным средством расположены достаточно удобно, их легко брать в руки и переключать.
На Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD 2016 могут без проблем перемещаться три взрослых человека, которые сидят друг за другом. Конечно, в таких условиях трудно прокататься целый день, но несколько часов можно провести вполне комфортно. Стоит отметить, что данная модель очень хорошо стартует и без проблем управляется даже на самом глубоком снегу, что делает Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD 2016 одним из самых лучших снегоходов туристического класса.
Несмотря на то, что Arctic Cat Pantera XT Limited — новинка 2016 модельного года, снегоход имеет конкурента в лице туристической линейки Ski-Doo Expedition. Обе эти компании уделяют особое внимание европейскому рынку и в частности России. Продукция в большинстве случаев рассчитана именно на европейских покупателей.
Новая модель 2016 года отлично сочетает в себе самые лучшие качества нескольких выпущенных ранее снегоходов. Это позволило сделать транспортное средство очень мощным и удобным для долгих поездок, которые будут максимально удобными.
Отличные характеристики Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD 2016 уже сегодня привлекают многих любителей экстремальных поездок по заснеженным дорогам:
Двигатель Четырёхтактный трёхцилиндровый Yamaha объёмом 1049 куб. см.;
жидкостная система охлаждения; электронный впрыск топлива 3×41 мм.
Мощность 135 л. с. (заявленная)
Привод TEAM Rapid Response с датчиком оборотов;
TEAM Rapid Reaction BOSS;
трёхступенчатая коробка передач Wide Range 3
Передняя подвеска Arctic Race Suspension (ARS) с амортизаторами Arctic Cat с внутренним плавающим поршнем и койловерами;
стабилизатор поперечной устойчивости; ход — 228 мм.