Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор и тест-драйв снегохода Polaris 800 PRO-RMK 155 2016
06 Апреля 2015

Обзор и тест-драйв снегохода Polaris 800 PRO-RMK 155 2016

Новый PRO-RMK построен на горной версии запатентованной и дебютировавшей в 2014 году платформы AXYS.

Как следует из пресс-релиза, новая платформа сохранила все достоинства предыдущей, став при этом еще удобней, легче и отзывчивей в управлении. В дополнение к новой раме снегоход получил новые переднюю и заднюю подвески, новую гусеницу, новы амортизаторы, обновленный двигатель, а также новый дизайн пластика. В работе над новинкой инженеры сфокусировались на том, чтобы улучшить отзывчивость снегохода на движения райдера и сделать новый горник еще более маневренным. Отдельное и очень важное направление работ-улучшение соотношения мощности и массы. Все, что можно было сделать легче, еще раз многократно проверили в специализированных инженерных компьютерных системах проектирования и симуляции, усилив нагруженные места и облегчив все остальное. Благодаря такому подходу и работе с материалами снова удалось срезать немного сухого веса. Мощность двигателя увеличили, правда, не указывая точных цифр.

Если положить перед собой фотографии 155-х горников образца 2015 и 2016 модельных годов, то сразу бросается в глаза, что передняя часть новинки визуально компактней и просвет между рамой и поверхностью больше. Смотрим дальше... Видим разницу в конструктивах передней и задней подвесок. Обращаем внимание на новый дизайн пластика и держим в уме множество обновлений, скрытых под пластиком.

Одна из фишек платформы AXYS - дизайн передней части с оптимальным (по мнению инженеров Polaris) размещением двигателя 800 Cleanfire. Соответственно, впускной и выпускной тракты полностью переделаны согласно размещению двигателя в раме и стали эффективнее. Обновленный 800 Cleanfire на новом PRO-RMK - это тот же двигатель, который дебютировал вместе с AXYS в 2014 году на снегоходах Rush и Switchback. Напомним, помимо новых впуска и выпуска, мотор получил управляемые электроникой трехпозиционные выпускные клапаны и электрический масляный насос, который не съедает мощность двигателя, подает нужное количество масла, не нуждаясь в дополнительной настройке. Как результат, Polaris в своем пресс-релизе отмечает, что усилие на курке газа за счет нового насоса снизилось на 35%. Также для нового 800 Cleanfire на 2016 800 PRO-RMK 155 заявлены облегченный коленвал, который позволяет мотору быстрее раскручиваться, и новые поршни, которые призваны увеличить общую надежность двигателя. Напомним, что на снегоходах PRO-RMK используется трансмиссия QuickDrive™ Low Inertia Drive System, одна из фишек которой - снижение на 21% вращательной инерции по сравнению с трансмиссиями, ранее применявшимися на RMK.

На модели 2016 года сама трансмиссия без изменений, зато обновили тормоза, оснастив их двухпоршневым суппортом и более цепкими колодками. Новая геометрия задней подвески улучшила распределение веса и контролируемость снегохода, причем подвеска стала более комфортной при езде по трэйлу до основного места катания. Естественно, инженеры не упустили шанс слегка облегчить направляющие подвески. Новая гусеница Series 6 2,6” поставляется для Polaris эксклюзивно. Высота грунтозацепа увеличилась до 6,6 см, против 5,9 на траке Series 5.1 у прошлогодних 800 PRO-RMK155.

Передняя подвеска получила кованые алюминиевые А-образные рычаги. Как заявляет производитель, такое решение применяется впервые в индустрии. Новые рычаги примерно на 680 г (полтора фунта) легче, чем предшественники. Новые шпиндели подвески немного выше и увеличивают клиренс, позволяя снегоходу быстрее и легче всплывать в снегу. Новые однотрубные амортизаторы Walker Evans Monotube Impact-Extruded, по мнению Polaris, самое легкое предложение на рынке с надежным и простым конструктивом. Алюминиевые фрезерованные подножки PowderTrac™ Running Boards получили увеличенные вырезы в задней части подножек.

Модель 2016 года по умолчанию комплектуется светодиодным головным светом, который ярче и легче. На 80% ярче и примерно на 450 г легче. Цветовая температура около 5000К (дневной свет).

Из соображений безопасности, свет малой мощности всегда включен. Благодаря всем мерам по снижению веса, в Polaris обновили свой рекорд. Помните, как в 2011 году представили снегоход с сухим весом 195,2 кг (431 фунт)? Затем сухой вес смогли сократить до 189,1 кг (417 фунтов), и вот новая отметка - 408 фунтов вместо 417,184 кг сухого веса для снегохода со 155-дюймовой гусеницей против 189 кг у прошлогодней модели.


← Предыдущая новость

06 Апреля 2015

Обзор и тест-драйв тайваньского квадроцикла side-by-side Access Motors Quadraider 700

Следующая новость →

07 Апреля 2015

YAMAHA Raptor 700R 2015

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала