Наверх
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор снегохода Yamaha Viper M-TX 162 LE
24 Октября 2016

Обзор снегохода Yamaha Viper M-TX 162 LE

2016 год порадовал нас различными новшествами. Это так же не обошло стороной и компанию Yamaha. Перед ней стояла не простая цель, ведь многие любители снегоходов все чаще обращают внимания на другие марки. Что бы не растерять своих клиентов, они постоянно ставят новые цели, учитывая потребности и пожелания клиентов. И в этот раз компания справились с поставленной целью, вот он новый, и уже успевший показать себя с лучшей стороны Yamaha Viper M-TX 162 SE 2016. Езда на таком снегоходе по горным вершинам вам принесет неописуемое наслаждение, которое вы не сможете получить на каком либо другом снегоходе.

Общая информация о снегоходах Yamaha

Сегодня одним из лидеров производства снегоходов, мотоциклов, катеров является компания Yamaha. Уже более 40 лет они выпускают снегоходы зарекомендовавшие себя во всем мире. Снегоходы данной фирмы считаются лучшим средством передвижения для зимней трассы. 

Yamaha Viper M-TX 162 LE

4-х тактный 3-х цилиндровый двигатель фирмы Genesis объемом в 1049 кубов, с электронной системой впрыска и обладает мощностью в 135 л.с. Передняя подвеска - это А-образный рычаг оснащенный амортизаторами из алюминия, так же установлены более новые, улучшиные горные лыжи. Задняя подвеска имеет газовые амортизаторы высокого давления так же из алюминия. Все это значительно улучшило ходовые качества снегохода. Тормоза это гидравлическая система на дисковом валу и главным цилиндром. 162-дюймовая гусеница. Ёмкость бака 38л. Высота снегохода 3378 мм., ширина 1229 мм., высота 1260 мм. 

Улучшения

Значительным улучшениям по сравнению с другими версиями подверглась подвеска. Было принято решение отказаться от стальных пружин и установлены новые 162-дюймовые лыжи. Так же теперь задний ход включается с помощью кнопки и установлено новое, более удобное ветровое стекло. 

Плюсы

Важными плюсами данного снегоходя является мощность, составные части и комплектация. В комплектацию входят сиденья с подогревом, цифровая панель управления, розетка, кнопочный реверс и сумка для вещей, а также новые изогнутые ручки с подогревом и вертикальная рулевая колона, что хорошо сказалось на езде стоя. Снегоход можно турбировать, что увеличивает его мощность на 50 лошадиных сил. Снегоход является горным и поэтому не зависимо от высоты, он развивает хорошую скорость и легко преодолевает подъемы. Улучшенные горные лыжи так же имеют огромное значение на управления снегоходом. Снегоход сконструирован на высшем уровне, что доказывает безупречная удобность водительского и пассажирского места. 

Минусы

Значительных минусов которые могли бы пагубно влиять на работу или же комфортность водителя или пассажиров нет.


← Предыдущая новость

21 Октября 2016

Обзор снегоходов Ski-Doo Renegade X800, Lynx 49 Ranger, Ski-Doo Expedition SE 1200 4-TEC и Lynx Xtrim Commander 800 E-Tec Traveler Touratech

Следующая новость →

27 Октября 2016

Обзор и тест-драйв утилитарных снегоходов

Написать комментарий


© 2012 — 2018 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала