Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор SYM QuadRaider 600
10 Марта 2016

Обзор SYM QuadRaider 600

 Так что теперь, новый «фирменный» квадроцикл, теперь скорее роскошь. Из одного ассоциативного ряда c новыми сумками Louis Vuitton, автомобилями Tesla или новенькими «корочками» помощника депутата. А что же делать тем кому подобное повышение цен пришлось как серпом…экхм…по одному, весьма чувствительному месту? Правильно, пытаться ухватить на вторичном рынке хоть сколько ни будь приличные и не убитые экземпляры. Популярностью пользуются и «квадраты» Yamaha модели Grizzly и премиальные модели от канадцев CanAm, а так же различные, иногда даже очень похожие на настоящие - машины от китайцев из CF MOTO. Традиционно доступные Stels и относительно экзотичные «квадрики» Honda и Suzuki. Но не только всеми известными брендами может быть жив отечественный квадроциклист. На первичном и вторичном рынках можно встретить мотовездеходы от не очень популярного в нашей стране, но тем не менее весьма известного тайваньского производителя – компании SYM.

 История Тайваньской компании SanyangIndustryCo, берет начало в 1954 году. Тогда в городе Neihu было основано первое производствоSanyangElectricalMashineryplant с численностью персонала всего 10 человек. Компания производила электрогенераторы для велосипедов. Через пять лет успешной работы завод был реорганизован в Sanyang Electrical Machinery co., Ltd, а еще через три года в содействии с японской фирмой Honda на предприятии было начато производство 50- и 80-кубовых скутеров, а чуть позже - микролитражных автомобилей.
В 1989 году был открыт завод Hsinchu car factory по производству автомобилей. К 1994 году на заводе было произведено 5 миллионов скутеров Sym. В 2002 году в состав концерна Sanyang Industry Co. вошла компании Xiashing Motorcycle Co., Ltd., занимающаяся производством высококачественных компонентов для сборки мотоциклов и Qingzhou Engineering Industry Co., Ltd., занимающаяся производством высококачественных мотодвигателей. В этом же году компания Sanyang Industry Co. начала производство популярнейшего автомобиля Hyundai Elantra, а годом спустя - Hyundai Matrix.
Сегодня SYM, после долгих лет разработок и инвестиций, занимает одно из первых мест на внутреннем рынке и с успехом завоевывает мировой рынок. Заводы компании SYM оснащены современным автоматическим высокоточным оборудованием, используемым для производства высококачественных мотоциклов, квадроциклов, скутеров и бюджетных автомобилей. Годовой оборот компании составляет 338 млн. $, а в штат входят 2100 сотрудников. Компания несколько раз была удостоена почетных наград за достижения в области контроля качества. Заводы Sanyang Industry Co. расположены на Тайване, а производимая продукция поставляется во многие страны мира.О качестве продукции компании, говорит, тот факт, что они производятся под одной крышей с техникой известной компании BRP. Да, да вы не ослышались некоторые канадские «квадрики» тоже собираются на Тайване.

Солонович Юрий…мнение

Шестьсот кубовый кубовый «утиль» QuadRaider мне решительно понравился. Не смотря на малую мощность двигателя, едет он вполне неплохо. Я бы даже сказал что не хуже своих более именитых одноклассников и уж точно гораздо быстрее своих китайских собратьев. Рулевое управление тяжелое (сказывается отсутствие усилителя) но довольно четкое. Квадроцикл очень комфортен и это заслуга задней независимой подвески. Из минусов модели я бы отметил отсутствие в трансмиссии блокировок и довольно скудную штатную комплектацию.

Ни тебе лебедок, ни больших тебе колес. Правда, плюсов, особенно за такой ценник гораздо больше. Впервые на утилитарной технике я встретил такую четкую и легкую работу рычага переключения режимов в трансмиссии, перемещать его можно буквально легким движением пальцев. Так же очень порадовало качество сборки квадроцикла. Прыжки с жесткими приземлениями, штурм непролазного болота и поваленных деревьев. Никаких проблем не возникло, хотя его китайские собратья зачастую ломались после подобных экспериментов.

Если вспомнить общее, весьма достойное качество изготовление продукции SYM, то QuadRaider может стать неплохой альтернативой укатаному “Гриззлику” или годовалому CF MOTO. Вот только смущает отсутствие блокировок и страшноватая внешность “тайваньца”, но в нашу эпоху пластикового корейского автопрома, это станет помехой далеко не для каждого потенциального покупателя.

ПАРАМЕТРЫ
SYM QuadRaider 600
Год выпуска
2011
Сухая масса
345 кг
Длина/ ширина/ высота
2295х1155х1230  мм
Колесная база
Н.д.
Высота по сиденью
Н.д.
Объем бензобака
18 л
Двигатель
565,0 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Размерность
Н.д.
Система питания
карбюратор
Степень сжатия
Н.д.
Мощность
20,4 л.с.  при 6 500 об/мин
Крутящий момент
Н.д.
Трансмиссия
вариатор
Рама
Стальная
Передняя подвеска
Независимая рычажная телескопическая
Задняя подвеска
Независимая
Передний тормоз
Дисковый гидравлический Ø220 мм.
Задний тормоз
Дисковый гидравлический  Ø 180 мм.
Переднее колесо
AT  25х8-12 ``
Заднее колесо
AT  25х10-12 ``
Максимальная скорость
85 км/ч.

 

 


← Предыдущая новость

10 Марта 2016

Мотовездеход Polaris RZR XP Turbo: космические перегрузки, доступные на земле

Следующая новость →

15 Марта 2016

Обзор квадроцикла Stels Guepard 650 EFI

Написать комментарий


© 2012 — 2020 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала