Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор side-by-side Polaris RZR
29 Июля 2015

Обзор side-by-side Polaris RZR

Концерн Polaris Industries глобально обновил модельную линейку мотовездеходов 2016 года, доработав уже существовавшие аппараты и представив немало горячих новинок. В этом материале – рассказ о двух самых интересных дополнениях серии спортивно-рекреационных side-by-side Polaris RZR

Компания Polaris была одним из пионеров создания нового типа мотовездеходов класса side-by-side: с появлением аппаратов семейства RZR мир изменился навсегда. Эти четырехколесные машины не имели ничего общего со скучными утилитарными грузовичками и вскоре стали неимоверно популярны. Владельцы RZR стали объединяться в группы, гонять по песчаным дюнам, прохватывать по степям и каньонам… Мотовездеходы Polaris RZR стали синонимом настоящего fun’а, заменив унылое ковыряние в грязи на яркий образ жизни.

К 2016 году американский производитель подготовил несколько полностью новых моделей прославленного семейства, и одна из горячих новинок – Polaris RZR S 1000 EPS. Машина получила новый 100-сильный литровый двигатель ProStar, наделяющий модель впечатляющим соотношением «мощность/масса». Учитывая, что это весьма короткобазный аппарат (2007 мм), но при этом с колеёй 1524 мм, можно представить, насколько юркий, маневренный и шустрый RZR S 1000 EPS!

Разумеется, ходовая часть тут на уровне высокопроизводительного двигателя: у новинки независимая многорычажная подвеска всех колес с длинноходными амортизаторами Fox Performance Series 2.0 Podium X. Трансмиссия, как водится, полноприводная, рулевое управление – с электроусилителем (в базовой комплектации). Поработали американские инженеры и над улучшением эргономики: у RZR S 1000 EPS профилированные сиденья-«ковши» с развитой боковой поддержкой, увеличено пространство для ног райдера и пассажира, плюс предустановлены пластиковые двери.

Но главный хит модельной линейки Polaris 2016 – это, безусловно, Polaris RZR XP Turbo EPS, оснащенный 144-сильным наддувным двигателем ProStar Turbo! Ожидаемая и очень актуальная новинка, которая после сравнительно недавнего дебюта турбированного Maverick от BRP просто не могла не появиться. И, конечно, американцы постарались во всем переиграть давнего соперника – именно поэтому из 925-кубового мотора выжали 144 л.с. максимальной мощности, что на 14 л.с. больше, чем выдает канадский Can-Am.

Специалисты Polaris подошли к разработке наддувной силовой установки более чем основательно: по информации производителя, в процессе тестовых испытаний турбированный ProStar отработал такое количество моточасов и проехал столько километров, которых достаточно, чтобы девять раз объехать вокруг земного шара! Один из важнейших вопросов, над решением которых бились инженеры – увеличение ресурса и надежности мотора, поскольку турбированные двигатели традиционно испытывают повышенные нагрузки в процессе работы.

Именно поэтому тут кованые поршни и коленвал, измененный интервал вспышек в цилиндрах, усиленные шатуны, выпускные клапаны из насыщенного натрием металлического сплава, а также полностью переделанная система смазки. В системе охлаждения использован расположенный в передней части аппарата радиатор, «усиленный» вентилятором с гидроприводом, в корме – высокопроизводительный насос. Также была оптимизирована система управления двигателем, для которой американские инженеры изменили базовые настройки, реализовали функцию обнаружения детонации в цилиндрах, внедрили boost-контроллер и, конечно, установили другие, более производительные, форсунки.

Если верить официальным данным, то Polaris RZR XP Turbo EPS – самый быстрый серийный side-by-side! От 0 до 90 км/ч (0-60 миль в час) эта 678-килограммовая машина разгоняется за 5,89 сек.!.. Разумеется, для того, чтобы передавать впечатляющий крутящий момент 144-сильного мотора, выдающего 142 Нм крутящего момента, потребовалось разработать качественно иную ходовую часть и трансмиссию. Именно поэтому RZR XP Turbo EPS получил новые вариатор PVT и сцепление с приводным ремнем (для которых в том числе была разработана особая система охлаждения), а также усиленные приводы и ступицы.

Шасси мотовездехода – под стать его скоростным возможностям. RZR XP Turbo EPS укомплектован одними из лучших в классе амортизаторами FOX Podium Internal Bypass Shocks с усиленными пружинами. Ход колес – впечатляющие 406 мм у передних и… 457 мм у задних! Передняя подвеска традиционной для машин этого типа конструкции – двойные А-образные рычаги, задняя – трехрычажная система. Колесная база новинки – 2286 мм, дорожный просвет – 343 мм, а сухая масса – 678 кг.

Стоимость новинки в США – полновесные $24,999. И это самый дорогой мотовездеход семейства RZR.


← Предыдущая новость

28 Июля 2015

Кросс Over

Следующая новость →

01 Августа 2015

Обзор KYMCO UXV 500i G

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала