Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор снегоходов Lynx 2017 MY
08 Ноября 2016

Обзор снегоходов Lynx 2017 MY

Разберемся, что нового к сезону 2017 подготовил финский производитель снегоходов Lynx.

Вполне понятно, что производители не могут каждый год выдавать супервзрывные новинки или серьезные модернизации знакомых моделей: требуется время на анализ впечатлений покупателей, допиливание конструкции, да и просто надо же успеть продать какое-то количество единиц, прежде чем оглушать клиентов новой техникой…

В этом году Lynx порадовала своих поклонников преобразившимся Boondocker, поэтому на следующий серьезных новинок не приготовила. Тем не менее две модели из линейки 2017 года определенно заслуживают внимания. Это модификации Lynx Commander — «базовый» и новый Grand Tourer. Оба снегохода теперь оборудуются 4-тактным двигателем Rotax 900 ACE iTC, а туристическая версия доступна также с 1200-м мотором 4-TEC.

С момента появления в 2014 году 3-цилиндровый 900-кубовый 4-тактник «распространился» уже почти на все модели Lynx. К 2017-му добрался и до «Коммандеров», хоть и не всех: версии LTD и Touratech пока остаются на двухтактных моторах. Этот мощный, тяговитый, экономичный и «удобный» двигатель как нельзя лучше подходит для утилитарно-прогулочно-туристических снегоходов. Специально под него в Lynx собрали Commander в комплектации GT: с королевским пассажирским «троном», багажной платформой, изогнутым стальным рулем с регулируемой проставкой для большего комфорта в путешествии. По сути, это тот же Adventure GT, но с чуть более узкой базой лыж — 996 против 1060 мм и чуть более зубастой гусеницей (высота грунтозацепа 38 мм) шириной 500 мм.

Более узкая база лыж достигается на Commander и Commander GT за счет новой для этих снегоходов передней подвески A-LFS+. Как обычно, передовые разработки сначала внедряются на топовые горные или спортивные модели, а потом в течение нескольких лет «спускаются» в остальные классы — вот и до кроссоверов эта подвеска дошла. Ее суть в облегченной конструкции (на 1300 г легче предыдущей!), изогнутом верхнем А-образном рычаге и новой точке крепления стабилизатора поперечной устойчивости к верхнему рычагу. Новая передняя подвеска обеспечивает снегоходу более высокий дорожный просвет и легкость управления.

Некоторые другие модели снегоходов Lynx к новому сезону тоже получили небольшие обновления. Boondocker 3900 теперь доступен с 600-кубовым 2-тактным мотором. Утилитарные снегоходы 59 Yeti, 69 Yeti и 69 Yeti Army обзавелись подсветкой органов управления и более дырчатыми подножками. И все модели Lynx с широкой и очень широкой гусеницей — Ranger, Commander и Yeti — теперь работают от бесконтактного ключа (RF D.E.S. S.).

Снегоходы Lynx Commander также оснащаются двухтактным двигателем 600 E-TEC и 800R E-TEC

Наталья Умнова


← Предыдущая новость

04 Ноября 2016

Обзор снегохода Ski-Doo Summit X 165 850 E-Tec (+ВИДЕО)

Следующая новость →

11 Ноября 2016

Новый снегоход BRP Summit 850 на новой платформе REV Gen4 XP

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала