Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Одиночка
05 Июля 2014

Одиночка

«Родила царевна в ночь не то сына, не то дочь». Цитата классика – первое, что приходит в голову, когда смотришь на очередную новинку от Polaris. Сложно определить класс этой машины, так же как и ее назначение, – но мы все же решили попробовать.

И правда, что это? С одной стороны – квадроциклетные габариты, шасси и скромный одноцилиндровый мотор, с другой – «салон» с автомобильным каркасом, полноценным креслом, ремнем, рулем и крышей. Сам «Поларис» метит в аудиторию подростков 16–18 лет, но стоимость детской язык назвать не поворачивается, да и по безопасности, несмотря на «клетку», есть вопросы. И вот почему: из‑за короткобазного шасси и неширокой квадроциклетной колеи, аппарат имеет склонность к опрокидыванию, но, в отличие от обычного квадрика, свеситься в сторону поворота, так же как и отпрыгнуть от него в случае опрокидывания, тут не получится. Сиденье, хоть и напрочь лишенное боковых поддержек, такого не позволит, а сетки в дверных проемах и «гражданский» двухточечный ремень безопасности при опрокидывании помогают мало, поэтому об активной езде за рулем «Эйса» лучше не думать. 

С другой стороны, машина имеет полный набор необходимых световых приборов, управляющихся подрулевым переключателем, что вкупе с разблокированным задним дифференциалом позволяет «Эйсу» комфортно и безопасно двигаться по асфальту. Не плошает аппарат и на легком оффроуде: трехрежимная трансмиссия с автоматически подключаемым передним приводом позволяет уверенно ехать и по гравийке, и по грунту. Главное – не лезть в жидкую грязь, в чем я убедился на собственной шкуре: садясь на «пузо», машина становится полностью беспомощной. Когда засаживаешь обычный квадроцикл, его, как правило, можно вытащить в одиночку, но при 4 центнерах снаряженной массы и отсутствии возможности раскачать машину на подножках или помочь ей ногами, «Эйс» без посторонней помощи уже не выдернуть. В общем, месить грязь лучше на других моделях. 

Приборная панель унифицирована с другими моделями линейки, где уже успела себя неплохо зарекомендовать. Впрочем, и претензии к ней все те же: слишком много информации на один квадратный дециметр; ни в дождь, ни во время езды по «пересеченке» показаний не видно.

Зато в быту аппарат довольно прост и удобен: спереди – уже ставший традиционным у «Спортсманов» сундук, куда влезет запас провизии и инструмент, сзади – небольшая грузовая площадка с люком, под которым открывается неплохой доступ к мотору. Не вызывают нареканий и простые подвески: пара стальных А-образных рычагов сзади и передний McPherson, вкупе с простыми амортизаторами, регулируемыми по преднатягу, работают довольно приятно. Подвеска великолепно отрабатывает кочки и небольшие прыжки, главное – помнить о короткой базе и не закрывать газ на взлете, благо центральномоторная компоновка обеспечивает неплохую развесовку и, как следствие, приземление «по‑кошачьи», на все четыре «лапы». 

Амортизаторы с «прогрессивными» пружинами и регулировкой их преднатяга неплохо отрабатывают неровности и приземления. 

«Засадить» Асе проще, чем кажется, а вот вытащить...

Несмотря на скромные габариты, Асе имеет вполне «взрослый» кузов. Через лючок на дне открывается доступ к мотору.

Итог 

«Поларис» продолжает оставаться одним из законодателей квадроциклетной моды, порой значительно опережая время. Возможно, через пару лет, когда похожие машины появятся в линейках других производителей, «Эйс» будет с чем сравнить. Сейчас же он выглядит белой вороной: для игрушки дороговат, для спортивного снаряда непригоден, подходящих классов для  него пока нет. С другой стороны, аппарат мог бы найти свое место в прокате или в рамках небольших путешествий по легкому оффроуду. 


← Предыдущая новость

30 Июня 2014

Летающий танк

Следующая новость →

05 Августа 2014

Многоножка

Написать комментарий


© 2012 — 2020 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала