Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / PM800 UTV
24 Апреля 2015

PM800 UTV

РМ800 UTV оснащен 800-кубовым 2-цилиндровым 60-сильным двигателем, оснащенным системой впрыска топлива и выдающим крутящий момент в 73 Нм. У РМ800 UTV богатая базовая комплектация, в которую входят ветровое стекло, лебедка, фаркоп, легкосплавные колесные диски, современная FM-аудиосистема с возможностью подключения внешних носителей через Bluetooth-канал и разъем USB… В общем, практически всё, что требуется для эксплуатации мотовездехода сразу, как говорится, «из коробки»! В качестве опционного оборудования можно докупить крышу и чехол.

Как и полагается утилитарно-рекреационному side-by-side, новинка «Русской механики» по кругу оснащена независимой подвеской на двойных А-образных рычагах. Багажная платформа машины способна принять до 100 кг груза, а сам аппарат весит 640 кг. Разумеется, тут полный набор трансмиссионных возможностей, что делает РМ800 UTV хорошим выбором для охотников и просто любителей преодолевать суровое российское бездорожье.

Новая модель «Русской механики» - одно из самых выгодных предложений в своём классе, что особенно актуально в условиях кризисного времени: аппарат стоит 525 000 рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РМ800 UTV

Вместимость (число мест), чел.

2

Неснаряженная (сухая) масса, кг, не более

640

Снаряженная масса, кг, не более

680

Максимальная допустимая масса транспортного средства, кг, не более

900

Габаритные размеры ДШВ, мм

2700×1940×1725

База, мм

1916

Колея передних / задних колес, мм

1420/1340

Минимальный дорожный просвет, мм

345

Тип двигателя

2-цилиндровый, 4-тактный,OHC, жидкостное охлаждение

Рабочий объем цилиндров, см3

800

Степень сжатия

10,3:1

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 

44 (60) при 6 000 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм

73 при 5 000 об/мин

Топливо

бензин с октановым числом не менее 92

Система впрыска

электронный впрыск топлива (EFI)

Воздушный фильтр (тип)

сменный элемент мокрого типа

Система зажигания

CDI, электронная, бесконтактная

Пусковое устройство

электростартер, ручной стартер

Трансмиссия

автоматическая, клиноременной вариатор

ПОДВЕСКА

 

– передняя

рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

– задняя

рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

 

– рабочая

дисковые тормоза на 4 колеса

– стояночная

механическая,  трансмиссионный тормоз

Шины размер, передние/задние

26×9-14 / 26×11-14

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

 

Топливный бак, л

32

Картер двигателя, л

2,2

Передний дифференциал, см3

300

Задний редуктор, см3

150

Система охлаждения двигателя, л

3,6

Дополнительное оборудование в базовой комплектации

ветровое стекло, электролебедка, фаркоп, литые диски, полный комплект светотехники, аудиосистема

 

 

← Предыдущая новость

23 Апреля 2015

Спортивный UTV Yamaha?

Следующая новость →

24 Апреля 2015

Русский Фулл - Сайз

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала