Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Подробный обзор квадроцикла CFmoto X5
19 Мая 2016

Подробный обзор квадроцикла CFmoto X5

На данный момент на рынке стало появляться огромное количество квадроциклов, и теперь даже сложно найти разницу среди брендов, ведь они очень похожи на первый взгляд. Если обратить внимание на такие модели как Kymco, Stels и CFMoto, то большая часть покупателей не могут их отличать. Но для знающих и интерисующихся различия все же есть.

После более внимательного осмотра можно заметить такие мелочи как количество соединительных деталей и швов, прочность частей и качество отделки. Следует заметить что разные квадроциклы должны обслуживаться по-разному: одни легко, а другие тяжелее. После всего вышеописанного, тест квадроцикла CFMoto X5 из Китая нам очень понравился и проводился он сразу после испытаний TGB 550 из Тайваня. Подопытные модели сильно отличались между собой и теперь мы можем смело сказать, что качество обоих теперь на достаточно высоком уровне. Все насмешки, которые замечались в отношении этих производителей теперь в прошлом. Квадроцикл CFMoto X5 сделан для тех, кому необходим полный привод и он способен перевозить груз на равнинной местности на небольшой скорости. Конечно в нем нет усилителя руля с функцией регулировки как у Can-Am, он не такой быстрый и резкий, но его небольшая цена компенсирует все эти недостатки.

Технические характеристики

CFMoto X5 имеет карбюраторный мотор на четыре такта и один цилиндр. Объем составляет 493 кубика, а охлаждение полностью жидкостное. Квадроцикл оснастили бесступенчатой коробкой передач, которая имеет пониженную и повышенную передачу. Также имеется привод на все четыре колеса. Ходовая у нового квадроцикла CFMoto X5 сделана достаточно качественно. Амортизаторы можно регулировать ограниченной регулировкой преднатяга, но они все же не предполагают ремонт или восстановление. Как в задней, так и в передней подвеске стоят рычаги А-образного типа, самый верхний сделан из качественного алюминия. X5 имеет удобное и хорошо продуманное управление.

Тормозная система гидравлическая и тоже сделана достаточно качественно. Один рычаг соединен с передними дисками, а педаль и второй рычаг - задними тормозами. Если тормозить двигателем, то такой способ по силе идентичен TGB 550. У обеих моделей моторы не такие мощные как у двухцилиндровых, потому иногда на спусках приходиться использовать тормоза.

Тот факт, что на квадроцикле не установлен гидроусилитель руля не считается большим недостатком. Управляемость аппарата и его эргономика на достойном уровне. Новый квадроцикл CFMoto x5 оснащен не такими уж нужными поворотниками, но есть отличная защита для рук, стоп-сигналы, бензобак на 19 литров, гудок, многофункциональная панель приборов, фары, защитная дуга спереди и розетка рассчитанная на 12 вольт. Конечно не мешало бы оснастить квадроцикл отделением для перевозки грузов в сухом состоянии. Очень порадовало расположение органов управления. Все переключатели и всевозможные кнопки разделены удобными блоками. На руле справа установлены органы управления трансмиссией и дросселем, а на левой стороне расположились остальные переключатели.

Большим плюсом модели является установленная защита по всему днищу аппарата, за которую ранее нужно было доплачивать отдельно. В итоге подопытный трудяга на 500 кубиков оставил на нас приятное и незабываемое впечатление. Конечно его нельзя назвать скоростным, но мотор на 35 лошадок (25.7 кВт) выдает отличный крутящий момент и развивает скорость до 75 км/час. Квадроцикл CFMoto X5 отлично справляется с грязевыми и водными преградами, а во время проведенных тестов мы не заметили ни перегрева двигателя, ни проблем с ремнем привода. Клиренс тоже достаточно хорош. В итоге мы заметили большое количество преимуществ как для такого недорогого квадроцикла как CFMoto X5.


← Предыдущая новость

17 Мая 2016

Тайваньское барокко

Следующая новость →

20 Июня 2016

Обзор и тест-драйв side-by-side Yamaha Wolverine R-Spec

Написать комментарий


© 2012 — 2020 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала