Впрочем, об официальной презентации новинки говорить пока рано – на данный момент компания Polaris выложила весьма ограниченный объем технической информации и лишь приоткрыла завесу тайны. Настоящая премьера модели состоится 2 марта, когда 800 Pro-RMK 155 также станет доступен для заказа на рынке США. Но и имеющихся данных достаточно, чтобы понять, что новый «горник» Polaris – один из претендентов на звание царя горы!
Аппарат построен на новейшей платформе AXYS RMK, которая во многом похожа на базовую AXYS, о которой мы писали в начале октября прошлого года. Шасси 800 Pro-RMK 155 – это несколько модифицированная платформа, конструкция которой была оптимизирована для специфических условий горной езды в глубоком снегу. Так, например, полностью алюминиевый гусеничный туннель был немного приподнят, что вкупе с размещенными выше рычагами передней подвески увеличило клиренс снегохода – чтобы 800 Pro-RMK 155 не зарывался в пухляке.
Компания Polaris – первой среди производителей снегоходов! – установила на серийную модель цельные кованые А-образные рычаги, выполненные из алюминиевого сплава. Новый «железки» примерно на 700 г легче традиционных рычагов и, конечно, прочнее. Снегоход вообще получился экстра-легким – всего 185 кг, что впечатляет даже на фоне прежних моделей серии Pro-RMK, никогда не отличавшихся особенной тяжеловесностью.
Была пересмотрена и геометрия задней подвески, при работе над которой американские инженеры сосредоточились над тем, чтобы снегоход легче управлялся на склоне, лучше «цеплялся» за снег и стабильнее вел себя в критических угла наклона. Кроме того, подвеска была усилена и облегчена. Аппарат получил амортизаторы Walker Evans Monotube Impact-Extruded Shocks – одни из самых легких из доступных на рынке!
Немало поработали разработчики и над дизайном боковых панелей 800 Pro-RMK 155, которые, по данным компании Polaris, наделяют новинку лучшим в классе углом наклона в пухляке на крутых склонах! Что было бы, конечно, невозможно без полностью новой гусеницы Polaris Series 6 с 2,6-дюймовыми грунтозацепами, которые, кажется, способны удержаться даже на отвесной стене.
800 Pro-RMK 155 оснащен производительным 2-тактным двигателем Cleanfire 800, созданным на базе силовой установки прошлого модельного года, которой машины серии RMK еще не комплектовались. Мотор, конечно, не новый, и его уже «откатали» в моделях Rush и Switchback (по данным компании Polaris, завод получил исчерпывающую информацию от владельцев и тест-пилотов, которые на этом двигателе в сумме «проехали» более 100 000 миль!).
Для имплантации в платформу AXYS RMK силовая установка была немного модифицирована. В частности, у обновленного Cleanfire 800 улучшенная производительность и еще быстрее отклик на движение курка «газа». Это один из самых совершенных и высокотехнологичных моторов марки Polaris: контролируемый электроникой трехпозиционный клапан в выпускной системе, электронный масляный насос, термостат с перепускным клапаном, на 1,1 кг облегченный коленвал с на 25% уменьшенной инертностью, оптимизированный мощностный клапан VForce, новые поршни и пр.
Крутящий момент силовой установки передается на гусеницу через автоматическую ременную трансмиссию Polaris QuickDrive с на 21% уменьшенным моментом инерции. Но это не просто обычный ременный привод, а сложная и до мелочей продуманная система – с облегченным дисковым тормозом с 2-поршневым суппортом, практически необслуживаемым кевларовым ремнем и выступающим приводным валом.
В числе других особенностей новинки – полностью светодиодная оптика (впервые в качестве стандартного оснащения серийного снегохода!) и укороченное сиденье Pro-Lite (для упрощения активной «рулёжки» в глубоком снегу).
К сожалению, других технических данных американский производитель пока не раскрывает – так что осталось дождаться 2 марта, когда новинка будет представлена официально!