Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Rath Racing YFZ450R
02 Апреля 2015

Rath Racing YFZ450R

Несмотря на всю специфику гонок flat-track, базовые принципы постройки спортивных снарядов тут всё те же: как можно выше мощность и минимум веса машины. И проект Rath Racing в полной мере соответствует этим критериям.

Стандартный YFZ450R весит чуть больше 180 кг с заправленным бензобаком, а после подготовки аппарата для классического квадрокросса, в процессе которой машина обрастает подножками увеличенной площади, дугами, бамперами, рулевыми стабилизаторами и прочим тюнингом, снаряженная масса ATV становится даже немного больше – примерно 190 кг… Однако в мире профессионального flat-track при постройке гоночных квадроциклов намного шире используются высокотехнологичные сверхлегкие материалы, как, например, различные сплавы металлов, углеволокно и прочие достижение науки и техники. А потому первоклассные ATV этой дисциплины весят около 160 кг – и именно к этому показателю стремились в Rath Racing при проектировании аппарата.

Была полностью переделана передняя подвеска, в которой вместо тяжелых стальных появились легкие хромомолибденовые (снизу) и алюминиевые (сверху) рычаги. Заменили специалисты Rath Racing и тяги, которые у этого аппарата комбинированного типа: основное «тело» выполнено из карбона, а наконечники – из алюминиевого сплава.

Стоковый стержень рулевой колонки уступил место существенно облегченному цельному компоненту, который сэкономил почти килограмм массы.

Гоночный Yamaha YFZ450R получил ступицы передних колес производства Rath Racing, отличающиеся меньшим сопротивлением качению и повышенной прочностью. Сами колеса – это диски DWT A5 плюс резина 18×5,5-10 Hoosier RD12 спереди и 18,5×9-10 сзади.

Маятник задней подвески был заменен укороченным на 2 дюйма компонентом, сделанным из хромомолибденового сплава. Установка такого маятника уменьшила колесную базу YFZ450R, что сделало квадроцикл маневреннее и острее в управлении. Вдобавок к этому специалисты Rath Racing изменили высоту рычажной системы (сделали ее немного ниже), в которой установлен моноамортизатор, а также заменили задние ось и ступицу деталями фирмы Lone Star Racing.

  

Сиденье было также занижено и облегчено, а подрамник получил дополнительный крепеж, удерживающий воздушный фильтр – стандартный фильтрующий элемент, как и airbox, были удалены, поскольку весили неприлично много. Подрезали квадроциклу и пластик – для улучшение аэродинамики и снижения веса. В деле уменьшения массы машины в Rath Racing пошли еще дальше… и заменили «родной» крепеж комплектом титановых болтов и клипс от Fourwerx Carbon! Даже электрика YFZ450R была переделана и упрощена, что также помогло снизить массу аппарата.

Когда с вопросом кардинального облегчения квадроцикла было покончено, пришло время заняться форсированием двигателя. Для этого парни из Rath Racing отправили голову двигателя в мастерскую Dasa Racing, где специалисты расточили и оптимизировали каналы, диффузор системы впрыска топлива, установили распредвалы гоночной спецификации и поршень высокой компрессии.

Трансмиссия была фрагментирована, а ее компоненты – включая валы КПП – отполированы, чтобы снизить возможные потери и улучшить плавность переключений.

Вдобавок к этому в Dasa Racing установили на YFZ450R воздушный фильтр собственной разработки и полную прямоточную выпускную систему, после чего настроили блок управления двигателем марки Vortex. Силовая установка квадроцикла получила новый облегченный крепеж, а также усиленное сцеплением Hinson.


← Предыдущая новость

01 Апреля 2015

Тест-Драйв квадроцикла STELS ATV 800G Guepard

Следующая новость →

02 Апреля 2015

Mercedes-Benz представил новые тяжелые внедорожники Unimog

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала