Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Результаты испытания Adly ATV 320U (журнал QuadMagazine).
12 Августа 2013

Результаты испытания Adly ATV 320U (журнал QuadMagazine).

Одноцилиндровый двигатель объемом 272 сс - скромный только на словах, а на деле при практическом использовании это действительно хороший аппарат. 4-х клапанный, с системой жидкостного охлаждения двигатель работает стабильно и рвется в бой. Автоматическая коробка передач с клиноременным вариатором позаботится о технических моментах взаимодействия между ручкой «газа» и задними колесами. Рычаг автоматической коробки передач расположен удобно - на правой стороне топливного бака. Переключаться между пониженной и повышенной передачами очень просто. Это позволяет ездить как в экстремальных условиях, так и на хороших трассах, без проблем подниматься в крутую горку или двигаться в тесном потоке на скоростях без нарушений правил. На пониженной передаче Adly легко поднимается в гору и набирает обороты. Для маневрирования в узких пространствах, выезда из заблокированных мест есть задний ход, который также переключается рычагом переключения передач. Переключение передач такое же простое как на любой маленькой машине с четырьмя передачами, все передачи отмечены, рычаг держится в положении четко и крепко.

На свободных пространствах, траве и по пересеченной местности 320 U ведет себя превосходно. Шины представляют собой некий компромисс между дорожной и внедорожной резиной. Тем не менее, везде, кроме самой сильной грязи, 320U держится уверенно. При большой подаче газа задний привод немного заносит, но включение полного привода решает эту проблему. При дальних переездах квадроцикл не теряет своего хладнокровия, и ведет себя так же предсказуемо и аккуратно. Двойные поперечные рычаги подвески, с регулируемыми в 5 положениях амортизаторами, держат колеса в жестком сцеплении со щебеночным покрытием дороги, а также с более ухабистыми поверхностями. Тормоза показывают хорошую отдачу, даже на высоких скоростях сохраняется чувство контроля, а при быстрой остановке машина остается такой же устойчивой и управляемой.

На 320U можно спокойно ездить вдвоем, он полностью приспособлен для этого. Двигатель не перегружается, контроль руля остается таким же, как и при езде в одиночку. Задняя подвеска оборудована амортизаторами с регулируемыми пружинами, что позволяет придавать задней подвеске дополнительную жесткость. Конечно, при максимальной загрузке квадроцикла и одновременно с двумя пассажирами, заднюю подвеску можно немного укрепить, для того чтобы помочь задней стороне держаться на уровне. Надо сказать, что при прочих условиях, машине, как правило, не нужны подобные изменения. На высокой скорости квадроцикл не вредит дорожному покрытию, как это часто случается с внедорожной резиной из жестких материалов. На высокоскоростных трассах 320 U также устойчив и легко управляем. Несмотря на компактность и способность маневрировать в узких пространствах, сидение высотой 842 мм обеспечивает водителю прекрасный обзор.

Высокие крылья придают 320U вид вездехода и также служат хорошим местом для расположения передних фар, т.к. они находятся на уровне глаз для большинства водителей автомобилей. Огромные стальные стойки вокруг передней стороны также смотрятся очень выгодно и поддерживают багажную стойку, защищая от встречных ударов. Сама багажная стойка при этом защищает крылья от ударов. Окантовка переда металлом придает солидный вид. Единственным реальным недостатком мне показался рычаг стояночного тормоза. Полностью опущенный вперед, он находится как раз под рычагом переднего тормоза и таким образом скрывается из обзора. Красного значка парковки на панели перед водителем, не всегда бывает достаточно. Благодаря электронному дисплею приборную панель видно лучше, чем на большинстве квадроциклов. Здесь же размещены: датчик уровня топлива, трипметр, одометр и тахометр. Все приборы очень хорошо видно, и они обеспечивают всю информацию, необходимую для большинства водителей. Электронный дисплей обрамляет ряд световых индикаторов - выбора основной, нейтральной и пониженной передач и температуры двигателя. Все органы управления и рычаги расположены эргономично и в нужных местах, положение водителя и общее ощущение от этого квадроцикла потрясающее! В Adly 320U есть 12В разъем для зарядки различных устройств, которые могут заряжаться от стандартного гнезда прикуривателя. Светодиоды стоп сигналов дают хороший эффект и четко видны сзади.

Начиная с ощущения прочного шасси, заканчивая отличными подвеской и тормозами, Adly превосходит ожидания во всех отношениях. Добавьте к этому хорошо покрашенный корпус, разбавленный небольшим количеством пластика, и вы получаете превосходный и разносторонний квадроцикл Adly 320U.

Автор текста: Chris Pearson


← Предыдущая новость

12 Августа 2013

Стойкий боец - квадроцикл Adly 600 U!

Следующая новость →

11 Сентября 2013

Трое в лодке, не стесняясь собаки

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала