Новый? Не то чтобы очень, зато яркий до неприличия – одни фары чего стоят! А что изменилось кроме них?
Причины появления шестисотки в модельном ряду «Квадрайдеров» понятна: 400- и 700-кубовые аппараты, показанные еще в 2014-м, были всем хороши, но не вписывались ни в один класс. Для поездок на рыбалку разницы никакой, а вот в любительских гоночных сериях уже засада: 400-ка с 500-600-кубовыми конкурентами тягаться не может, а семисотку, как правило, отправляют в «овер 600», где обычно катаются «литры». Видимо, для этого на Тайване и озадачились расширением модельного ряда, выкатив аппарат одной из самых популярных кубатур.
Новинка выглядит ярко и сильно отличается не только от конкурентов, но даже и от предыдущих моделей бренда. В первую очередь из-за богатого дизайна головной оптики, вмещающей в себя линзованный ближний свет, «ангельские глазки» и яркие росчерки ходовых огней — отличный набор, позволяющий покорять сердца не только леди, но и джентльменов в строгих спортивных костюмах с тремя полос физиономия из некрашенного пластика и куда более подходящей для внедорожного квадроцикла наборной светотехники, состоящей из отдельных кругляшков.
Опциональный ветровик с полочкой, подстаканником и розетками прикуривателей удобен в повседневной жизни, однако перед активной каталкой его лучше снять.
В остальном же и шасси, и оперение новинки от QuadRaider 700, за исключением новых, усиленных редукторов, не отличается совсем: та же стальная рама, знакомые стальные А-образные рычаги подвески по кругу и дубовые старорежимные амортизаторы с регулировкой преднатяга пружин. Конструкция проста и надежна, а с лишней массой ужиться получается даже без усилителя руля — управляется двухместная машина предсказуемо, хоть и требует от пилота усилий при активной езде. Зато на прямых — сама стабильность, по крайней мере, на ровной поверхности.
А вот мощности относительно семисотки, несмотря на немного уменьшившийся объем, у «одностволки» только прибавилось, но, на мой взгляд, мясо на «низах» было важнее возросшего пикового значения, сместившегося на 500 об/мин выше, до которого мотор нужно еще докрутить. Впрочем, главное новшество осталось за рамками «железа»: всего два года назад политика импортера заключалась в продаже самых жирных комплектаций «Квадрайдеров», но в условиях кризиса она стала более гибкой. Теперь покупатель может выбирать не только из трех комплектаций, но и отдельно взять те или иные опции, затачивая аппарат непосредственно под себя. Благо выбор есть — от «кенгурятников» и ветровых стекол до генераторов повышенной мощности и обогрева сиденья.
Нафаршированность передней оптики гирляндами и диодами напоминает сюжет старого английского фильма, главный герой которого зашел в бордель после долгой отсидки: «Чего бы вы хотели?» – «Всего!»
Итог
Появление 600-кубовой версии уже известного QuadRaider 700 логично, а вот существование наравне с последним — не очень, хотя и у него есть своя, пусть и тонкая, прослойка покупателей. Главное, что теперь пилот может сам выбрать именно то, что ему нужно, не переплачивая за лишнее и не экономя на важном.