Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Тест-драйв и обзор снегохода Polaris Turbo IQ LXT
26 Ноября 2015

Тест-драйв и обзор снегохода Polaris Turbo IQ LXT

Рынок снегоходов меняется с каждым днем, появляются новые компании, а проверенные производители стремятся удивить чем-то новым и необычным. Среди множества моделей, качественных и не очень, долгие годы лидерство удерживает модель Polaris, которую райдеры ценят за надежность, эффективность и отличные технические характеристики. Казалось бы, сколько лет существует данная модель, а она по-прежнему продолжает занимать одну из лидирующих позиций в своем сегменте. Дело тут, скорее, в правильном отношении американских инженеров, которые стараются постоянно привнести какие-то изменения в конструкцию, сохранив при этом оригинальность и надежность модели.

Чего стоит та же модель Fusion, которая была представлена публике несколько лет назад, и сразу же стала чем-то вроде образцового туристического снегохода. Данная модель обладала широкой и надежной гусеницей, удобным сидением и неплохо оснащенным двигателем, что вкупе создавало отличное сочетание качества и стиля. Но приходит время перемен, и специалисты Polaris решили обновить свою модель, представив будущим покупателям обновленную версию современного снегохода Polaris Turbo IQ LXT, который стал преемником, почти ставшей легендарной модели Fusion.

Самое интересное, что американские инженеры решили сменить «обертку», представив модель с обновленным, более ярким дизайном, улучшенной комфортабельностью компонентов и более широкой гусеницы, которая должна обеспечить лучшую проходимость. Главное, что оснащается новая модель, все тем же, знакомым по предыдущим версиям 750-кубовым двигателем, который впрочем, подвергся некоторым существенным изменениям, но очень хорошо знаком нам по другим моделям, ведь Polaris квадроциклы оснащаются точно таким же двигателем. Те, кто хоть немного знаком с моделями от Polaris предыдущих лет, знает, как иногда капризничал этот агрегат, теперь же, инженерам удалось заменить систему охлаждения и внести корректировки в его работу. В целом, получилось неплохо, но есть несколько «но», о которых стоит упомянуть.

Во-первых, данная модель не совсем подойдет молодым и азартным любителям покорять снежные вершины, по нашему мнению, у американцев получился более «пенсионерский» вариант, об этом говорит обновленное, многопозиционное рулевое управление и переработанная подвеска IQ. Стоит сразу сказать, что та же модификация подвески на предыдущей версии туристического снегохода, модели Fusion кажется намного мягче, а значит, это изменение было лишним.

Но при всем при этом, стоит признать и некую эксклюзивность данной модели, ведь в мире осталось не так мало снегоходов, которые могут похвастать такими характеристиками двигателя. В скором времени, компания планирует полностью отказаться от использования ставшего традиционным 750-кубового мотора, который развивает 140 л.с., и обладает весьма неплохими показателями.

В будущем, ставка будет сделана на более объемные двигателя, однако этот «старичок» сможет потягаться со всеми. Разгон до сотни на Polarise Turbo IQ LXT займет считанные секунды, потому как точную динамику, ввиду снежного покрытия определить сложно, а механический нагнетатель обеспечивает очень бодрый старт, во включенном режиме быстрого старта разгона.

В целом же, обновленная модель может стать не менее успешной, чем предыдущие версии, потому как подвеска на этом снегоходе понравиться многим, она довольно плавная, немного жестковата но главное, очень надежная. Конечно, более опытные любители покорять снежные вершины, могут заметить несколько недостатков, которые смогут испортить первое впечатление. Например, тот факт, что 300-килограммовая масса снегохода не совсем верно распределена по кузову, отчего на большом снеге, лыжи снегохода практически полностью закапываются в снег, благо новая система электроусилителя руля не позволяет им там увязнуть. В остальном, претензии к новому Turbo IQ LXT минимальны. Продуманная электроника, отличное рулевое управление и возможность настраивать подвеску с амортизаторами RydeFX под переднего и заднего пассажира, в зависимости от веса.

Помимо технических доработок, Polaris Turbo IQ LXT получил и внешние обновление, а так же улучшенный дизайн некоторых компонентов.

Так стоит отметить появление новой поддержки спинки Lock & Ride, которая без особого труда перекидывается с переднего на заднее сидение, кроме того, у пассажира снегохода, есть возможность держаться за специальные ручки, оснащенные подогревом и защитой, что будет очень комфортным во время быстрых поездок. На приборной панели появились дополнительные разъемы для подключения телефонов и дополнительного оборудования, да и в целом, конфигурация руля позволит райдеру сочетать различные стили езды.

В общем, новый Polaris Turbo IQ LXT может стать достойным конкурентам, для таких моделей как Arctic Cat или Yamaha, так как обладает неплохими характеристиками, а самое главное, привлекательной для своего класса ценой, в России этот снегоход предлагается по цене в 530 тысяч рублей.


← Предыдущая новость

24 Ноября 2015

Тяжеловоз

Следующая новость →

27 Ноября 2015

Обзор и тест-драйв снегохода Lynx Commander Touratech 800R E-TEC

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала