Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Уникальный гусеничный вездеход EV2 от компании Howe and Howe Technologies
30 Ноября 2015

Уникальный гусеничный вездеход EV2 от компании Howe and Howe Technologies

Рассказ об уникальном гусеничном вездеходе производства компании Howe and Howe Technologies

Гражданская гусеничная техника обычно ассоциируется с еле ползающими тракторами или в лучшем случае – с редкими мотовездеходами, которые совсем не поражают выдающейся разгонной динамикой и вообще, скорее, представляют собой унылых улиток. Другое дело – современные танки!.. Мечта любого мужчины: и стреляют, и плавают, и почти до 100 км/ч разгоняются, и бесконечно проходимы! Только вот, к сожалению, «штатским» не продаются…

Или продаются? Американская компания Howe and Howe Technologies, основанная братьями-близнецами, предлагает любому желающему и располагающему немалой суммой хрустящих банкнот уникальную игрушку выходного дня – Ripsaw EV2. Гражданский супертанк будущего, лишенный вооружения (а жаль…), но намного более комфортабельный, быстрый и вообще приспособленный для человеческой жизни.

Аббревиатура EV в названии модели расшифровывается как Extreme Vehicle, что в полной мере отражает суть этой удивительной машины. Аппарат оснащен «скромной» 600-сильной 6,6-литровой дизельной «восьмеркой» Duramax производства GM, состыкованной с автоматической трансмиссией марки Allison. Максимальная скорость Ripsaw EV2 зависит от комплектации и степени «накрученности» силовой установки, но даже базовая версия вездехода легко разгоняется до 100 км/ч, делая это с ускорением спорткара!

В зависимости от установленного оборудования Ripsaw EV2 весит примерно 3,6 т – отличный результат для 600-сильного танка! А поскольку у широких гусениц аппарата внушительное пятно контакта с грунтом, давление на землю – всего 2,5 PSI, что намного меньше, чем у традиционных 4-колесных вездеходов. За счет этого Ripsaw EV2 может передвигаться там, где другие машины просто вязнут, погружаясь в глубокий песок и болота!

Запас топлива тоже внушает – 40 галлонов, что эквивалентно 151,5 л. Несмотря на немалый аппетит объемного дизельного двигателя, на одной заправке Ripsaw EV2 способен преодолеть почти 500 км. Разумеется, тотального бездорожья, куда не рискнут сунуться даже очень подготовленные колесные транспортные средства.

При этом Ripsaw EV2… еще и плавает! Конечно, не как моторная лодка, но преодолеть глубокую водную преграду может легко и непринужденно. Правда, для этого необходимо заказать опционную полностью герметичную кабину, выполненную из аэрокосмического алюминиевого сплава. Аппарат в стандартной комплектации способен погружаться максимум на 1,2 м, что тоже неплохо.

 

Уникальное сцепление, передающее колоссальный крутящий момент дизельной установки на гусеницы, было разработано специалистами компании Howe and Howe Technologies. Подвеска каждой стороны машины состоит из двух стоек в пружинами (спереди и сзади гусеницы), а также нескольких газонаполненных амортизаторов. Ход подвески – внушительные 340 мм.

В отличие от большинства гусеничных вездеходов и боевых танков, управление Ripsaw EV2 происходит при помощи электронного руля-штурвала с очень небольшим углом поворота – всего четверть оборота от центрального положения в каждую сторону. Вообще, интерьер аппарата напоминает, скорее, кокпит сверхсекретного военного самолета, нежели наземной, да еще и гражданской машины… Когда видишь кабину Ripsaw EV2, возникает резонный вопрос: неужели нет системы катапультирования?!.. Впрочем, тут есть многое другое – например, кондиционер и обогреватель, аудио-система, первоклассные кожаные сиденья со множеством регулировок, полностью цифровая приборная панель и пр. Поскольку у Ripsaw EV2 нет зеркал заднего вида, предусмотрена камера – чтобы при парковке этого танка вы случайно не переехали соседский Civic…

Как и полагается настоящему танку, у Ripsaw EV2 отменная геометрическая проходимость, благодаря которой аппарат может карабкаться в крутые подъемы и уверенно ползти вдоль не менее отвесных склонов. Дорожный просвет составляет гигантские 546 мм, а днище модели EV2 представляет собой идеально гладкую металлическую поверхность.

Сами гусеницы сделаны из сверхпрочной первоклассной резины – очень выносливой, но при этом по-прежнему эластичной. По информации производителя, каждый трак стоит примерно как новый Jeep Wrangler… Вообще, ценник Ripsaw EV2 внушает не меньше, чем сам конструктив этой удивительной машины, и начинается с отметки $295,000, что по нынешнему курсу доллара примерно 20 млн. рублей!.. А это в два раза больше, чем даже построенный из БТР-80А гражданский вездеход-амфибия.

Автор: Антон Власов


← Предыдущая новость

27 Ноября 2015

Обзор и тест-драйв снегохода Lynx Commander Touratech 800R E-TEC

Следующая новость →

02 Декабря 2015

Обзор side-by-side BRP Can-Am Defender 2016

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала