Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Квадроциклы / STELS / STELS ATV 800D EFI (Архивная модель)

Нажмите на фото, чтобы увеличить

Фотогалерея

STELS ATV 800D EFI (Архивная модель)

Подробнее о STELS ATV 800D EFI

Новинка от Dinli с мощным 800 кубовым двигателем пополняет семейство STELS в классе ATV. Старший брат легендарного STELS ATV 700D оснащен 4-х тактным одноцилиндровым двигателем, имеет агрессивный дизайн. Он готов не только к тяжелой работе, но и к российскому бездорожью. Новый квадроцикл оснащен многофункциональным дисплеем и имеет «злые» колеса 26 дюймов. STELS ATV 800D готов к покорению вершин!

Характеристики STELS ATV 800D EFI

Двигатель

Объем 750 см3
Мощность 46 л.с.
Число цилиндров 1
Число тактов 4-тактный
Система охлаждения жидкостное
Стартер Электро / Ручной

Трансмиссия

Тип привода Полный
Тип коробки передач Вариатор CVT
Реверс (задняя передача) есть

Тормозная система

Передние тормоза гидравлические дисковые
Задние тормоза гидравлические дисковые

Ходовая часть

Тип передней подвески независимая рычажная с газо-гидравлич. аморт.
Тип задней подвески независимая рычажная с газо-гидравлич. аморт.
Передние шины АТ25х8-12
Задние шины АТ25х10-12

Грузоподъемность

Грузоподъемность 45 / 90 кг

Размеры и масса

Сухой вес 322 кг
Длина 2088 мм
Ширина 1213 мм
Высота 1245 мм
Высота по седлу 916 мм
Колесная база 1300 мм
Клиренс 260 мм
Топливный бак 20л


Написать комментарий

Комментарии:

111
Страницы:   1 2

28 Мая 2012 12:57
bishop

Московская область

Вот так рулит Стелс 800д

 

Ответить с цитатой

06 Июня 2012 23:20
Sanario

Московская область

Песок и вода = грязь Но это не помеха

 

Ответить с цитатой

06 Июня 2012 23:26
Sanario

Московская область

Снег и лед

 

Ответить с цитатой

06 Июня 2012 23:27
Sanario

Московская область

Зима

 

Ответить с цитатой

10 Июня 2012 13:34
Baobab

Брянская область

Прошел после кубка Стелс с х-арены до Красноармейска около 60км на 800ке от Стелс. Ромео подогнал свою заряженную. Впечатления только положительные. Грязь забрасывает - это факт но когда идешь по говнам пофиг откуда грязь летит так как летит она ото всюду. Не это главное. Главное что машина управляема, руль в руки не бьет, палец на гашетке не немеет, Мощности двигла с избытком, машина легкая, на низах позволяет вылезти из говн не слезая с квадра Ни мой любимый Аут ни ненавидимая мной х8 этого не позволяют сделать ибо тяжелы В общем итог моих наблюдений - если у тебя уже есть брендовый квадр и нужен второй для жены или сына то лучше Стелс 800 взять себе а жену сажай на бренд и будет тебе счастье

Ответить с цитатой

14 Июня 2012 02:43
Людоед2012

Московская область

Недавно откатал серьезный тест-драйв, согласен на 99%
Шикарный аппарат, а 1% снимаю за короткую базу, чуточку бы ему базу удлиннить, на 10см, а то очень спортивный получается, чтоб комфортнее перепрыгивать через бревна, пни и не так козлить по болотным кочкам
Но тут опять таки палка о двух концах, удлиннишь базу и получится корова

Ответить с цитатой

19 Июня 2012 15:18
Sanario

Московская область

На это 800GT пойдет

Ответить с цитатой

15 Июня 2012 12:08
Андрей

Московская область

Спасибо

Ответить с цитатой

18 Июня 2012 11:24
Baobab

Брянская область

на дне квадроциклиста катал двухместную 800ку коровой не назову но динамика ессесено похуже чем у коротышки. По кочкам норм Руль не рвет. В общем аппарат норм. форева!

Ответить с цитатой

18 Июня 2012 17:48
Sanario

Московская область

Да, агрегат хороший, так на то и GT, чтобы 2-х возить, а значит длиннее разворот

Ответить с цитатой

19 Июня 2012 15:03
Sanario

Московская область

Еще видяхи с 800

 

Ответить с цитатой

26 Июля 2012 23:31
Sanario

Московская область

Работа подвески 800D

 

Ответить с цитатой

22 Февраля 2013 11:34
Тимур

Москва

Мы снимали видос на Горьковке

Ответить с цитатой

04 Октября 2012 20:56
вова (гость) может кто подскажет, хочу купить квадроцикл стелс 800д, стоит ли он своих денег и
не развалится через год.

Ответить с цитатой

05 Октября 2012 00:22
Sanario

Московская область

Как кататься будешь. Но могу сказать - у меня еще до сих пор не развалился Так что не переживай. Можешь спокойно брать

Ответить с цитатой

07 Октября 2012 00:10
Леший

Ярославская область

Вован,если есть деньги,не задавай глупых вопросов,а если бюджет ограничен,не теряй зря время и бери.

Ответить с цитатой

04 Октября 2012 22:31
Андрей

Московская область

Коротко... я бы взял но страшновато от мощи

Ответить с цитатой

07 Октября 2012 13:56
Андрей

Московская область

А видосы радуют, видно как они рвут прям сместа и в точку уходят. Это при том, что они по грязюки едут.

Ответить с цитатой

07 Октября 2012 13:57
Андрей

Московская область

Ну и не токо по грязи.

Ответить с цитатой

19 Февраля 2013 04:33
Максим

Москва

Доброе время суток. Подскажите новичку стоит ли доплачивать за 800D EFI, или лучше
взять 800D?

Ответить с цитатой

20 Февраля 2013 09:08
Baobab

Брянская область

Стоит. Мощности на 3-4 кобылы больше. Плюс прохват при необходимости. Плюс только на EFI можно поставить электроусилитель руля. Плюс заводить при отрицательных температурах проще. Минус - в поле хер отремонтируешь если не врубаешься.

Добавляйте если че забыл, Парни! )))

Ответить с цитатой

20 Февраля 2013 12:43
Dayana

Московская область

С плюсами согласен, особенно про запуск зимой! По поводу мощности - карбюратор можно настроить так, что будет подскакивать лучше инжектора.
С минусами тоже согласен, электроника, насос - навороты хорошие, но в полевых условиях особо не поковыряешься.
Остается вопрос ценника, на разницу можно хорошо подготовить квадрик.
В итоге получаем или навороченный карюраторный или заводской инжекторный.
Каждый решает сам.

Ответить с цитатой

20 Февраля 2013 22:22
Максим

Москва

Спасибо
А что можно сделать на разницу? В моем понимании нужно: защита на днище, экипировка
пользователя техники...

Ответить с цитатой

20 Февраля 2013 23:03
Dayana

Московская область

экипировка - в первую очередь при любом раскладе
а на разницу советую сделать следующее:
едем в понравившийся клубный сервис (просто в дилерском могут подойти не с должным знанием дела) и делаем начальную подготовку квадрика.
Защиту тоже советую ставить у спецов, потому что ее надо подгибать, подрезать и т.п. Кроме того, если собираетесь в серьезные говна - необходимо вынести наверх радиатор и вывести шнорхеля. Можно заморочится самому, если есть инструмент, прямые руки и неудержимое желание их применить )))

Ответить с цитатой

21 Февраля 2013 00:09
Максим

Москва

А что входит в начальную подготовку квадрика: протяжка всего и вся, замена жидкостей,
регулировка всего и вся? Правильно понимаю?

Ответить с цитатой

20 Февраля 2013 22:18
Максим

Москва

Спасибо...
А если проводить сравнение 800D EFI/800D и 700H EFI... Судю по форуму предпочтение
отдают движкам с D... Почему? В чем соль?

Ответить с цитатой

20 Февраля 2013 22:43
Dayana

Московская область

индекс модели D (Dinli), H (HiSun), K (Kazuma) символизирует завод, на котором разработана модель и поставляются комплектующие - пока российская локализация не 100%
Объективно модели Динли людям больше нравятся и по дизайну, и по ттх, и по эксплуатации.
Я присоединяюсь к этому общему мнению.
НО, иногда я выезжаю на 450H и наслаждаюсь приятной прогулкой. Легкий, мягкий на ходу, цепкий и сбалансированный. Без дурного табуна под жопой.
Это к слову о разнообразии)
А 800д мне очень нравится по дизайну, поэтому - идеал)

 

Ответить с цитатой

21 Февраля 2013 00:40
Максим

Москва

Машинка классная... В пятницу поеду посмотрю.

Ответить с цитатой

20 Февраля 2013 19:32
Андрей

Московская область

Тип коробки передач
-Вариатор CVT?
Реверс (задняя передача)?
Что это значит?

Ответить с цитатой

21 Февраля 2013 00:46
zzz-65

Московская область

Андрей :Вариатор CVT (Continuously Variable Transmission) – по-русски, непрерывно меняющаяся передача или бесступенчатая трансмиссия. Что это значит? А значит, что вариатор CVT не имеет привычных нам фиксированных передач. Вариатор сам автоматически определяет передаточное число («передачу»), наиболее подходящее для данного момента езды и делает это постоянно, непрерывно.Проще говоря газанул-поехал ,больше газанул -быстрее поехал.Отпустил гашетку встал.
Реверс — изменение хода механизма на обратный, противоположный.Так что правильно.
Максим:Я откатал почти на всех моделях Стел кроме Козявки (Казумы,просто прокатиться не считается).Все они включая 300-ку участвовали в различных трофи рейдах.На данный момент D (Dinli) самый удачный аппарат,пробег около 7 000 км и не по садовым дорожкам.Полностью топился раз 8-9 (замена масла и в путь ),около 200 км пробег на дизельном масле слитом из трактора в лесу и ни каких проблем.Думаю и еще меня будет радовать в этом квадросезоне.Так что удачи в выборе.

Ответить с цитатой

21 Февраля 2013 01:14
zzz-65

Московская область

Да забыл сказать о не упомянутых достоинствах и недостатках.
D единственный квадр (из тех что были у меня ) который выдерживает много часовую эксплуатацию с включёной блокировкой переднего привода.
К недостаткам можно отнести не герметичный блок предохранителей (быстро окисляются контакты ,отсюда и проблемы с электрикой ,заводкой и функцией элек.узов ),но всё это решается в течении нескольких минут (обработать ) и делать надо сразу после покупки.Иначе потом замучает.
Зы.Динлик техника надёжная и в умелых руках прослужит долго.

Ответить с цитатой

21 Февраля 2013 12:07
Baobab

Брянская область

Спасибо парни! Как то так, Максим!

Ответить с цитатой

21 Февраля 2013 16:04
Андрей

Московская область

zzz-65: спасибо за популярное разъяснение, все так подробно, что я чувствую просветление

Ответить с цитатой

21 Февраля 2013 22:53
zzz-65

Московская область

На здоровье!

Ответить с цитатой

22 Февраля 2013 11:33
Тимур

Москва

Еще не мало важно, Stels 800D два года подряд занимал первое месте в международных
соревнованиях Ладога трофи.
Если кому интересно http://www.inter-moto.ru/shop/kvadrocikly/stels/
Любой квадроцикл Stels в рассрочку

Ответить с цитатой

22 Февраля 2013 11:52
Baobab

Брянская область



Новости тут
http://quadro-club.ru/quadro-events/

и про Ладогу с видео и обо всем подробненько.

Ответить с цитатой

22 Февраля 2013 12:46
zzz-65

Московская область

Ладога весЧъ хорошая ,но всё же заточена под джиперов и последнее время не очень объективная (сравниваю с годами ранее,были подмены техники,подсуживание и т.д.)Ни в одном журнале не найдёте фоток преодоления засадных мест на СУ категории "опен" ,хотя корреспондентов было уйма.ИМХО.Надо своё что нибудь мутить. В достоверность моих слов выложу фотку (коих было у меня предостаточно ),как на одном из СУ просят ключики у "китайцев",но вот станнось финишировали они они из первых. Фотки только для внутреннего пользования.

 

Ответить с цитатой

22 Февраля 2013 12:49
zzz-65

Московская область

Прошу прощенья за ошибки в предыдущем посте, со смартфона пишу,китайскими палочками.

Ответить с цитатой

22 Февраля 2013 13:23
Baobab

Брянская область

Гонишь на БРПи ???

Ответить с цитатой

22 Февраля 2013 14:46
zzz-65

Московская область

Гонишь не гонишь Но болото всё жёлтоё было.

Ответить с цитатой

26 Февраля 2013 14:27
Sanario

Московская область

Тихо, тихо парни. Не подеритесь

Ответить с цитатой

26 Февраля 2013 14:58
zzz-65

Московская область

Енто мы шуткуем. Но всё равно " Бомба кал,китаец рулит "

Ответить с цитатой

29 Августа 2013 18:59
егор (гость) Привет всем! подскажите пожалуйста,лопнула пружина переднего амортизатора на
800д,можно от чего то подобрать?

Ответить с цитатой

29 Августа 2013 19:37
zzz-65

Московская область

Газо-гидравлические амортизаторы с регулировкой хода сжатия и хода ,меняются в сборе.

Ответить с цитатой

31 Августа 2013 17:07
Nissamaran TYRAN 700

Вологодская область

ребят подскажите не где не магу найти шаровые для своего Nissamaran TYRAN 700
может кто сталкивался от чего другова подходит

Ответить с цитатой

31 Августа 2013 21:06
zzz-65

Московская область

Nissamaran TYRAN 700 и Стелс "HiSUN ATV 700H" одно и тоже ,по каталогу нижние шаровые
8
56620-058-0000
LU021973
Lower Ball Stud Comp
Шаровая опора передней подвески, нижняя
8
56620-058-0000_
LU051944
Lower Ball Stud Comp
Шаровая опора передней подвески (без пылезащитного чехла), нижняя

Верхние шаровые
56621-058-0000
LU034672
Ball joint pin,front upper rocker
Шаровая опора передней подвески, верхняя
Ищи в магазинах квадротехники-должны быть вналичии.

Ответить с цитатой

111
Страницы:   1 2

Написать комментарий

 

© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала