Если вы читаете эту статью, значит на одном из последних выездов ваша встреча с бревном или камнем состоялась, и кузов квадроцикла получил повреждение пластика. Не стоит отчаиваться. Отремонтировать пластик кузова квадроцикла несложно.
Вначале стараемся, чтобы разбитые или треснутые детали пластика кузова встали на место, для чего иногда требуется вторая пара рук. Один держит, второй фиксирует поврежденные части изнутри паяльником, при этом лучше использовать 100-ватный паяльник.
После того, как вам удалось сопоставить детали так, как они выглядели до повреждения, армируем трещины изнутри мелкой сеткой из нержавейки, используя тот же 100-ватный паяльник. Затем сетку заливаем двухкомпонентным жидким пластиком. Снаружи, если небольших кусков не хватает, заливаем тем же жидким пластиком . Если не хватает больших по размеру частей, вырезаем от донора с помощью лобзика и бор-машинки и подгоняем по месту.
После, лицевую часть можно оставить как есть, покрасить, покрыть виниловой пленкой или воспользоваться матовым U-Polом. (U-Pol — это двухкомпонентное уретановое защитное покрытие повышенной прочности против ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур. Восстанавливает максимально изношенные поверхности пикапов и грузовиков. Образует поверхность повышенной прочности, стойкую к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению, не пропускающую воду.)
Поверхность после обработки U-Polом
Обычно на восстановление одного элемента уходит не более 2 часов.
Вот пример — удар в крыло, после ремонта наружное покрытие не обработано:
После такого ремонта деталь становится очень прочной и вдоль шва практически не ломается. Понятно, что серьёзные перевороты место ремонта не выдержит, но небольшие контакты будет держать вполне достойно.
Всем удачи, и пусть вам никогда не пригодится данная статья.