Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Ремонт и сервис / Тормозная система квадроцикла: замена и ремонт тормозного шланга в полевых условиях
15 Мая 2016

Тормозная система квадроцикла: замена и ремонт тормозного шланга в полевых условиях

Тормоза  — это часть системы квадроцикла, к которой нужно относиться с особым трепетом, так как регулярный осмотр и обслуживание тормозной системы квадроцикла позволит вам избежать несчастных случаев.

Речь в сегодняшней нашей статье пойдет конкретно о тормозных шлангах квадроцикла и их замене.

При осмотре тормозной системы обратите внимание на целостность шлангов, неисправный тормозной шланг может выдать себя вздутием,трещинами и подтекающей тормозной жидкостью.

Ревизию тормозных шлангов целесообразнее провести сразу после покупки квадроцикла:  все шланги должны лежать максимально ровно, без сильных перегибов и не соприкасаться с нагревающимися и движущимися деталями, а также шланги должны располагаться в максимально защищенном от внешних воздействий месте.

Например, шланги, идущие к передним тормозным суппортам, лучше разместить вдоль верхних рычагов.

Если вы обнаружили  повреждение тормозного шланга, его необходимо срочно заменить, в данном случае мы не рекомендуем производить ремонт самого шланга (некоторые впаивают в фитинги медные трубки от автомобилей), ибо считаем данный ремонт неоправданным , так как стоимость шлангов не столь велика, а мороки с пайкой вы не оберетесь, и не забывайте об опасности экспериментов с тормозами.

А вот о замене резиновых тормозных шлангов на армированные, вполне стоит задуматься.

Армированный шланг намного прочнее и жестче резинового, а это положительно сказывается на информативности ручки (педали) тормоза: колодки суппорта гораздо быстрее реагируют на нажатие ручки, а угол выжима тормоза до мертвой точки значительно сокращается.

Существуют армированные шланги, продающиеся метражом, и фитинги разных размеров, сборка готового к работе шланга осуществляется за считанные минуты. Плюс в том, что вы сами сможете определить оптимальную для вашего квадроцикла длину шлангов и проложить их так,  как вы считаете нужным. Покупка армированных шлангов и фитингов выльется в ту же цену, что и покупка обычных стоковых шлангов, так что резон на лицо.

Выглядят армированные шланги и фитинги примерно так:

Каждый шланг защищен силиконовой оболочкой, для монтажа ее необходимо срезать, отступив от края примерно 20мм,

слегка распушить металлический корд и вставить оливку,

после чего закрутить гайку фитинга и закрыть место соединения термоусадкой,  идущей в комплекте.

Армированные шланги отлично смотрятся, а самое главное, служат значительно дольше стоковых.

После монтажа шлангов (длину можно промерить по старым шлангам) необходимо произвести прокачку тормозной системы квадроцикла.

Ваши идеи, предложения или замечания мы всегда рады видеть в комментариях.  Удачи вам и везения на бесконечных полях сражений с бездорожьем.


← Предыдущая новость

11 Мая 2016

Расширители арок на квадроцикл: установка крыльев своими руками

Следующая новость →

19 Мая 2016

Замена тормозных колодок на квадроцикле: делаем колодки своими руками

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала