Тайга Барс 850 - тест-драйв подержанного снегохода все плюсы и минусы
Благодаря усилиям правительства на внутренней и международной арене, все мы похоже неплохо обогатились. Вторые руки:Тайга Барс 850, 2012г, 846, 0 см3, 80 л. с, 330,0кг, от 290 000 руб.
Судите сами, благодаря курсу валют и утилизационному сбору, ценники на квадроциклы и снегоходы выросли в среднем в1,5-2 раза. И теперь, можно продать старый, неплохо поездивший «квадрат» или «снежик», по старорежимной цене нового аппарата! Но это, конечно же грустная и не скорее всего не очень умная шутка. В реальной жизни купить новенький, «в целлофане» мотовездеход или снегоход стало для большинства – проблемой! Остается обратится к вторичному рынку техники, ценники на котором тоже ощутимо подросли!
Купить недорого четырехтактный снегоход сегодня у вас получится вряд ли! Как правило машины класса Super Wide Track (SWT) стоят на «вторичке» начиная от полумиллиона рублей. Альтернатива – отечественный Барс, с четырехтактным немецкой компанией Weber, выпускавшийся Русской Механикой. Снегоход довольно тяжелый и у него есть известный перечень родовых «болячек», но по большей части ничего криминального.
Снегоход создан на базе классической TAYGA 550 PATRUL SWT. А в качестве его силовой установки трансплантирован четырехтактный двигатель немецкой компанией Weber. Мотор объемом 850 куб.см. с жидкостным охлаждением и системой смазки с сухим картером выдает по уверениям производителей около 80 л.с. Он отличается неплохими мощностными показателями и высокой топливной экономичностью. К примеру, расход бензина АИ-92 составляет всего 15-17 литров на 100 км пути. При этом двигатель может разгонять «Барс» до 120 км/час. Для эксплуатации машины в суровых российских условиях снегоход агрегатровали усиленной КПП, с увеличенной тяговой способностью и немалым запасом прочности. Хотелось бы отметить, что согласно требованиям российских нормативных актов, наряду с электростартером в штатной, обязательной комплектации в обязательном порядке присутствует ручной.
Для имплантации нового двигателя в изначально «двухтактной» раме пришлось разработать новые крепления двигателя и предусмотреть места под систему охлаждения, смазки и увеличенный бензобак. Были изготовлены новые крепления для защитных пластиковых панелей и сидения новой, более удобной формы.
На снегоходе установлена передняя телескопическая подвеска с ходом 145 мм. Задняя с рычажной системой, позволяющей оптимизировать процесс гашения колебаний и с горизонтально расположенным амортизатором ходом 330 мм. Гусеница размером 3937х600х225 мм. производится ЗАО НПО «Композит», а широкие лыжи от лидера индустрии – компании Camoplast. «Барс» у «Русской механики» получился довольно массивным. В длину 2960 мм. без лыж и 1130 мм. в ширину. Высота с учетом ветрового стекла составила 1390 мм.