Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Тайга Барс 850 - тест-драйв подержанного снегохода все плюсы и минусы
27 Сентября 2016

Тайга Барс 850 - тест-драйв подержанного снегохода все плюсы и минусы

Благодаря усилиям правительства на внутренней и международной арене, все мы похоже неплохо обогатились. Вторые руки:Тайга Барс 850, 2012г, 846, 0 см3, 80 л. с, 330,0кг, от 290 000 руб.

Судите сами, благодаря курсу валют и утилизационному сбору, ценники на квадроциклы и снегоходы выросли в среднем в1,5-2 раза. И теперь, можно продать старый, неплохо поездивший «квадрат» или «снежик», по старорежимной цене нового аппарата! Но это, конечно же грустная и не скорее всего не очень умная шутка. В реальной жизни купить новенький, «в целлофане» мотовездеход или снегоход стало для большинства – проблемой! Остается обратится к вторичному рынку техники, ценники на котором тоже ощутимо подросли!

Купить недорого четырехтактный снегоход сегодня у вас получится вряд ли! Как правило машины класса Super Wide Track (SWT) стоят на «вторичке» начиная от полумиллиона рублей. Альтернатива – отечественный Барс, с четырехтактным немецкой компанией Weber, выпускавшийся Русской Механикой. Снегоход довольно тяжелый и у него есть известный перечень родовых «болячек», но по большей части ничего криминального. 

Снегоход создан на базе классической TAYGA 550 PATRUL SWT. А в качестве его силовой установки трансплантирован четырехтактный двигатель немецкой компанией Weber. Мотор объемом 850 куб.см. с жидкостным охлаждением и системой смазки с сухим картером выдает по уверениям производителей около 80 л.с. Он отличается неплохими мощностными показателями и высокой топливной экономичностью. К примеру, расход бензина АИ-92 составляет всего 15-17 литров на 100 км пути. При этом двигатель может разгонять «Барс» до 120 км/час. Для эксплуатации машины в суровых российских условиях снегоход агрегатровали усиленной КПП, с увеличенной тяговой способностью и немалым запасом прочности. Хотелось бы отметить, что согласно требованиям российских нормативных актов, наряду с электростартером в штатной, обязательной  комплектации в обязательном порядке присутствует ручной. 

Для имплантации нового двигателя в изначально «двухтактной» раме пришлось разработать новые крепления двигателя и предусмотреть места под систему охлаждения, смазки и увеличенный бензобак. Были изготовлены новые крепления для защитных пластиковых панелей и сидения новой, более удобной формы. 

На снегоходе установлена передняя телескопическая подвеска с ходом 145 мм. Задняя с рычажной системой, позволяющей оптимизировать процесс гашения колебаний и с горизонтально расположенным амортизатором ходом 330 мм. Гусеница размером 3937х600х225 мм. производится ЗАО НПО «Композит», а широкие лыжи от лидера индустрии – компании Camoplast. «Барс» у «Русской механики» получился довольно массивным. В длину 2960 мм. без лыж и 1130 мм. в ширину. Высота с учетом ветрового стекла составила 1390 мм. 

Параметры
Тайга Барс 850
Год выпуска
2012г.
Сухая масса
330 кг.
Снаряженная масса
Н.д.
Длина/ширина/высота
2960 x 1130 x 1390 мм
Расстояние между осями лыж 
Н.д.
Объем бензобака
55,0 л
Двигатель
четырехтактный, двухцилиндровый, 846,0 куб.см., жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра/ход поршня
Н.д.
Система питания
Впрыск топлива
Степень сжатия
Н.д. 
Мощность
80 л.с.
Крутящий момент
Н.д.
Трансмиссия
Вариатор, двухскоростная коробка передач с реверсом
Передняя подвеска
Телескопическая стойка, амортизаторы гидравлические, ход 145 мм.
Задняя подвеска
Рычажная амортизатор гидравлический, ход 330 мм.
Тип дискового тормоза
Гидравлический дисковый
Лыжи 
Camoplast
Тип гусеницы
производится ЗАО НПО «Композит»,
Гусеница длина/ширина/высота грунтозацепа мм. дюйм. 
3937х600х225 мм. 
Максимальная скорость
120 км/час 

Текст: Юрий Солонович
Фото: Роман Романишин


← Предыдущая новость

24 Сентября 2016

Обзор и Тест драйв квадроцикла Polaris RZR XP Turbo

Следующая новость →

02 Октября 2016

Обзор нового полноценного мотовездехода UTV Can Am Defender

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала