Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Новости, события / История квадроциклов
25 Октября 2013

История квадроциклов

Если попытаться заглянуть в самую глубину истории, откуда ведут свои корни предки современных квадроциклов, то первым их прародителем можно назвать экземпляр, представленный в 1853 году на выставке промышленности Всех Наций Мира в Нью-Йорке. Это произошло в то время, когда еще только начали приобретать популярность двухколесные велосипеды. Квадроциклы преподносились, как возможность решения проблемы низкой скорости, стабильности в езде, к тому же, у велосипедов того времени отсутствовали даже пассажирские места.

Двухместные квадроциклы в XIX веке выпускались двух конфигураций: с сиденьями друг напротив друга и на одной линии. Не сразу изобретатели пришли к решению вопроса о размещении колес квадроцикла. Они попробовали разместить колеса в вершинах ромба, но это решение оказалось неудачным, так как квадроциклы становятся менее устойчивыми и стабильными. Поэтому разработчики того времени вернулись к исторически более распространенной форме – прямоугольнику.
Можно считать, что первые экспериментальные автомобили на паровых двигателях по сути являлись квадроциклами. Ford Quadricycle был одним из первых таких автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и назывался как раз автотранспортным квадроциклом. Такие квадроциклы с двигателями внутреннего сгорания очень быстро завоевали популярность во всем мире.
Популярность квадроциклов заметно угасла в конце XIX века, когда в результате стремительного совершенствования технологий появились автомобили и возможность купить мотовездеход. Но, тем не менее, в туристических районах все равно производилось небольшое число квадроциклов.

Возрождением квадроцикла можно назвать ХХ век, когда во Франции Чарльз Моше в 1924 году представил на суд публики свой Velocar с педалями. Velocar очень пригодился французам во время Второй мировой войны, когда население находилось под немецкой оккупацией, и бензин был фактически недоступен. Квадроциклы Моше и сейчас при желании можно увидеть в музеях Франции. На фоне нефтяного кризиса 1973 года и обострившихся в те годы экологических проблем, связанных с массовым производством автомобилей, в 70-е, 80-е годы прошлого столетия вновь возродился интерес к четырехколесным транспортным средствам с целью использовать их как личный транспорт. Это была попытка объединения лучших качеств автомобиля и мотоцикла. В 1970 году стали появляться трехколесные вездеходные мотоциклы, обладавшие выносливостью, практичностью автомобиля и маневренностью мотоцикла. Возможно, их создатели тогда и сами не полагали, что эта машина положит начало огромной индустрии мотовездеходов. В Калифорнии в те годы эта машина стала активно использоваться для передвижения по пляжам. Мода на пляжные машины росла, их производство увеличивалось, а качество совершенствовалось. Для придания большей устойчивости затем было добавлено четвертое колесо и различные аксессуары для квадроциклов.

История квадроциклов в России, увы, едва ли насчитывает 20 лет. Первые квадроциклы, завезенные к нам, стоили, как небольшой трактор, а поэтому катание на них было возможно только для очень обеспеченных россиян. Однако несколько лет назад ситуация стала меняться. Благосостояние населения постепенно стало возрастать. К тому же, на отечественный рынок пришли квадроциклы по вполне приемлемым ценам. И хотя пока еще трудно говорить о масштабном и повсеместном распространении этой техники в нашей стране, все же уже сейчас мы можем сказать о том, что производство квадроциклов у нас расширяется, что, конечно, не может не радовать любителей активного отдыха.

Современный квадроцикл – это универсальный внедорожник для езды по пересеченной местности. Квадроциклы находят свое практическое применение в охотничьих и фермерских хозяйствах, лесопарковых зонах и заповедниках.


← Предыдущая новость

22 Октября 2013

Yamaha и Олимпиада в Сочи

Следующая новость →

30 Октября 2013

Старт продаж SSV CF800-Z8 EFI

Написать комментарий

Комментарии:


07 Июля 2012 08:10
Андрей

Московская область

У меня такой был

Ответить с цитатой

13 Июля 2012 09:10
Андрей

Московская область

Интересно и занимательно

Ответить с цитатой

26 Июля 2012 14:38
Леший

Ярославская область

Двиган от Планеты-3 или 4.

Ответить с цитатой

27 Октября 2013 22:21
Касьянов Василий

о.Сахалин

  Леший пишет:  
Двиган от Планеты-3 или 4.

Точно, "Планета - 3" - цилиндр с двумя выходами под коллектора, и самая запоминающаяся вещь это ножка кик-стартера и ножка переключения передач, вот здесь ножка переключения передач не родная - она с "юпитера" - для удобства использования ( сам так делал), вот и пример использования старого молотоцикла снятого с учета. классно спасибо.

Ответить с цитатой


Написать комментарий

 

© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала