Главная / Новости, события / Компания BRP глобально обновила модельный ряд ATV и мотовездеходов класса side-by-side в 2016 году
05 Июня 2015
Компания BRP глобально обновила модельный ряд ATV и мотовездеходов класса side-by-side в 2016 году
Компания BRP глобально обновила модельный ряд ATV и мотовездеходов класса side-by-side, как всегда своевременно ответив на запросы рынка внедорожной мототехники и приняв во внимание пожелания клиентов со всего света. Выше производительность силовых установок, больше модификаций моделей, новые опции и аксессуары… В этом году канадский концерн представил самую разнообразную и широкую модельную линейку на все времена!
За последние два года инженеры компании BRP доработали, улучшили и просто модернизировали около 80% двигателей Rotax, устанавливаемых на квадроциклы марки Can-Am. В 2016-м модельном году обновились четыре силовые установки: появились полностью новые Rotax 570, 850 и 1000R, плюс был модернизирован турбированный мотор Rotax 1000R Turbo.
Rotax 570
Полностью новый 8-клапанный двигатель, который устанавливается на аппараты серий Outlander и Outlander L. Уникальность мотора в том, что это единственный V-твин, используемый на утилитарных ATV категории 500-600 куб. см! Для модельного ряда BRP 2016 силовая установка получила поршни увеличенного диаметра и с удлиненным ходом и удлиненными же шатунами, что в итоге вылилось в дополнительные 2 л.с., а также почти 10-процентный прирост крутящего момента на низких оборотах. Максимальная мощность Rotax 570 составляет 48 л.с.
Rotax 850
Обновленная V-образная «двойка» Rotax 850 добавила к поголовью внушительные 7 л.с., установив новый золотой стандарт в своем классе – 78 л.с. максимальной мощности! 9-процентного увеличения производительности и 7-процентной прибавки тяги удалось добиться за счет использования поршней большего диаметра, плюс измененных головок цилиндров и дроссельных заслонок.
Rotax 1000R
Самый мощный двигатель в семействе квадроциклов марки Can-Am! В версии 2016 года 976-кубовый V-твин выдает внушительные 89 л.с. максимальной мощности, что на 7 л.с. больше, чем у мотора прошлого модельного года. Изменения у обновленного мотора те же, что и у Rotax 850: поршни большего диаметра, а также другие головки цилиндров и дроссельные заслонки.
Rotax 1000R Turbo
С момента презентации турбированного двигателя мотовездехода Maverick X ds 1000R Turbo прошел всего год… а концерн BRP уже обновил уникальную силовую установку, которая стала еще мощнее! Rotax 1000R Turbo получил более производительные форсунки системы впрыска топлива, доработанную турбину (напомним - первую на двигателе серийного side-by-side за всю историю человечества!) и еще два десятка нововведений. В итоге максимальная мощность наддувного мотора выросла до… 131 л.с., что является абсолютным рекордом в классе!
Outlander L X mr 570
Компания BRP продолжает развивать узкоспециализированные секторы рынка, выпуская специфические, но, как показывает время, весьма востребованные модели. К сезону 2016 канадский производитель подготовил полноценный «гряземес»… бюджетной серии – Outlander L X mr 570! Аппарат построен на базе одноместного Outlander L 570 (одного из самых доступных квадроциклов Can-Am) и отличается от прародителя 28-дюймовыми «зубастыми» шинами Maxxis Mudzilla, предустановленным шноркелем, передислоцированным радиатором системы жидкостного охлаждения двигателя и другими особыми чертами, характерным для истинно «грязевых» машин.
Outlander L LE 570
Модель Outlander L 570 отныне доступна и в комплектации LE. Версия отличается тем, что аппарат плотно «заряжен» самыми нужными аксессуарами, которые, если покупать их отдельно, выйдут намного дороже, чем надбавка за LE-модификацию квадроцикла! Среди прочих «примочек» на Outlander L LE 570 вы найдете усилитель руля, алюминиевые колесные диски, усиленную обтяжку сиденья, бамперы, покрышки с агрессивным рисунком протектора и крашеный пластик.
Outlander L Mossy Oak Hunting Edition
Компания BRP представила специальную модель для охотников, одно из ключевых отличий которой – камуфляжная расцветка, разработанная специалистами известной компании Mossy Oak. Также аппарат получил бамперы, защиту рукояток руля, черные легкосплавные колесные диски, чехол для ружья Kolpin, лебедку Warn, перенастроенную подвеску и многое другое.
Maverick DPS 1000R / Maverick MAX DPS 1000R
В семействе мотовездеходов Maverick появилась новая комплектация DPS (Dynamic Power Steering), которая гармонично вписалась между базовыми версиями side-by-side и заряженными X-модификациями. DPS-модели оснащаются алюминиевыми колесными дисками, блокировкой дифференциала Visco-Lok QE, тремя режимами работы усилителя руля и доступны в двухцветном оформлении.
Maverick xc DPS 1000R
Полностью новая и сравнительно доступная модель отличается уменьшенной до 60 дюймов шириной, что позволяет использовать этот аппарат в более «тесных», назовем их так, условиях: в горных ущельях, в лесу и пр. Ход подвески составляет 305 мм.
Maverick 1000R Turbo / Maverick MAX 1000R Turbo
Модель Maverick 1000R Turbo, которая также выпускается в 4-местной модификации MAX – это самый доступный side-by-side с турбированным двигателем во всей индустрии! Обе новинки построены на платформе X ds, комплектуются 131-сильным мотором и оснащаются регулируемыми амортизаторами Fox 2.5 Podium RC2. Также аппараты отличаются 14-дюймовыми черными колесными дисками с 28-дюймовой резиной Maxxis Bighorn 2.0.
Maverick X rs 1000R Turbo / Maverick MAX X rs 1000R Turbo
Топовые спортивные side-by-side, созданные с учетом богатого гоночного опыта BRP в самых разных соревнованиях и дисциплинах. X rs означает Race Special, и это поистине флагманские машины! Мотовездеходы оснащаются новым 131-сильным турбированным мотором, обладают удлиненной колесной базой и получили заднюю подвеску TTA с ходом 406 мм. Maverick X rs 1000R Turbo и его 4-местная версия MAX также могут похвастаться выпускной системой Yoshimura, 4-точечными ремнями безопасности, задним бампером и прецизионно настроенной подвеской, регулировка которой была выполнена совместно со специалистами компании Fox.