Для начала взгляд в прошлое. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка новой мототехники в 2014 году составил 30,2 тыс. шт., что на 52,5% больше, чем в 2013 году.
Сразу, хотелось бы отметить, что судя по цифрам и представленным компаниям аналитические данные агентства касаются исключительно мотоциклетного рынка. По некоторым источникам информация «АВТОСТАТ» базируется на количестве техники поставленной на учет в ГИБДД.
Так что по квадроциклам и снегоходам информации нет. Хотя в официальном пресс-релизе и говорится об объеме рынка «новых мотоциклов и мототехники». На наш скромный взгляд, это мягко говоря, некорректно. Согласитесь, трудно себе представить объективную статистику по продажам мототехники в России без таких брендов, как скажем BRP, Polaris, CFMOTO,«Русская механика». Тем не менее, представленные данные весьма любопытны для изучения, так как, пусть частично, но иллюстрирует уровень падения продаж и дает ответ на вопрос: представители каких модельных семейств мототехники даже в лиходейские кризисные времена демонстрирует рост. И так:
ТОП-10 МАРОК НОВОЙ МОТОТЕХНИКИ В РОССИИ по данным «АВТОСТАТ» с их продажам в сравнительной таблице за 2013 и 2014 годы
.jpg)
ТОП-10 МАРОК в сравнительной таблице за 2014г. И за 1 КВАРТАЛ 2015г
.jpg)
ТОП-10 МОДЕЛЕЙ НОВОЙ МОТОТЕХНИКИ ( прим. ред. МОТОЦИКЛОВ)
В РОССИИ в 2014г. и за 2013 г.
.jpg)
ТОП-10 МОДЕЛЕЙ НОВОЙ МОТОТЕХНИКИ ( прим. ред. МОТОЦИКЛОВ)
В РОССИИ В 2014г. И В 1 КВАРТАЛЕ 2015г
.jpg)