Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Новости, события / BRP переводит Can-Am Outlander 650 X mr 2013 года на новую платформу
27 Сентября 2012

BRP переводит Can-Am Outlander 650 X mr 2013 года на новую платформу

BRP представляет обновленный квадроцикл Outlander 650 X mr 2013 года

Bombardier Recreational Products хорошо поработали над обновлением линейки Can-Am 2013 года. На этот раз значительной модернизации подверглись не только многокубовые модели, но и представители среднего класса. Одним из таких усовершенствованных счастливчиков является Outlander 650 X mr.  

 

Квадроцикл Outlander 650 X mr - спортивно-туристический ATV

 

Outlander 650 X mr, как и многие другие модели квадроциклов от BRP, в грядущем году ожидает переход на инновационную систему G2 (пространственная балочная рама SST второго поколения). Обновленная рама была представлена в 2012 году на моделях 800R и 1000. В SST G2 реализован принцип геометрического управления контактом с поверхностью. Основным изменениям подверглись рычаги подвески – передние теперь наклонены под другим углом, позиция задних сместилась ниже по отношению с предыдущей платформой. ATV стал проще в управлении, увеличилась надежность тормозной системы.

BRP отлично потрудились, доработав Outlander 650 X mr

В своем классе данная модель является едва ли не самой мощной из существующих. Outlander 650 X mr имеет грязевую специализацию, разработчики постарались сделать управление квадроциклом максимально удобным для любителей сурового бездорожья.

Вид сбоку на квадроцикл Outlander 650 X mr

Итак, пройдемся по техническим характеристикам нового Outlander’а. Сердцем квадрика является мотор Rotax® V-Twin мощностью в 62 лошадиных силы, объемом 650 см3, с жидкостным охлаждением. По заверениям разработчиков, он сможет без труда конкурировать с 700-кубовыми моделями. Передняя подвеска на двойных А-образных рычагах и независимая задняя. Имеется система Visco-Lok QE - скоростной передний дифференциал ускоренного включения. Установлен и эксклюзив BRP - усилитель DPS (Dynamic Power Steering), регулируемый и имеющий три режима: минимальный, средний и максимальный. Тормоза 214-миллиметровые вентилируемые двойные гидравлические дисковые. Объем топливного бака составляет 20.5 литров. Радиатор был перенесен на новое место по соседству с передней подвеской. Обновленная модель оснащается внушительной грязевой резиной Maxxis на 28 дюймов и 12-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Для дополнительного удобства Outlander 650 X mr дополнен простой в обращении эргономичной системой крепления аксессуаров LINQ, которой прежде могли похвастаться лишь модели с большей кубатурой. Благодаря внушительному списку доступных аксессуаров любой желающий сможет подобрать то, что ему действительно нужно в пути. Outlander 650 X mr готов к тюнингу.

Outlander 650 X mr вид спереди и сзади

Помимо удачно сочетающихся технических характеристик, Outlander 650 X mr обладает стильным и запоминающимся внешним видом. Впечатляющий дизайн выполнен в броской и яркой цветовой гамме.

Quadlander 650 X mr подойдет для грязевых гонок

Несомненно, Outlander 650 X mr станет отличным спутником любителя активного отдыха. Теперь уже язык не поворачивается назвать этот квадроцикл утилитарным – скорее это полноценная туристическая модель, сочетающая высокие показатели проходимости, удобство и привлекательный вид, которая ко всему прочему сможет проявить себя на соревнованиях по грязевым гонкам.

По материалам сайта: http://www.atvscene.com/


← Предыдущая новость

25 Сентября 2012

Polaris RZR Cup 2012: итоги третьего этапа

Следующая новость →

30 Сентября 2012

Квадро-клуб на открытии базы активного отдыха "К-9"

Написать комментарий

Комментарии:


09 Октября 2012 17:33
Леший

Ярославская область

Идеальный красавец!

Ответить с цитатой


Написать комментарий

 

© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала