Вокруг нового квадроцикла с гордым названием Stels Dominator ходило множество слухов. Заявка производителя выглядела весьма амбициозной - инжекторный 2х-цилиндровый 4х-тактный V-образный двигатель объемом 800 см3, мощность в 60 лошадиных сил, увеличенный в сравнении с предшественником ход подвески в 20-26 см и улучшенная геометрия, 26-дюймовые колеса, "обутые" в именитую резину Maxxis Bighorn, привлекательная цена. Сейчас, когда проведены первые тесты SSV и выпущены первые обзоры, можно сказать, удалось ли компании Веломоторс оправдать ожидания потенциальных потребителей.
Двигатель модели поставляется китайско-тайваньской компанией Odes. Сборка Dominator осуществляется на заводе компании Веломоторс в Жуковке. Жуковский мотовелозавод уже наладил самостоятельное производство пластика, который и установлен на новом Доминаторе.
Стелс Доминатор внешне напоминает даже не своего предшественника, а SSV Yamaha Rhinо. Многим такое дизайнерское решение показалось простоватым для своего времени, однако в простоте имеется свое очарование. Dominator оснащен удобными мягкими сидениями, которые будут комфортны даже при длительных поездках. Дверцы помогают защитить ноги пилота и пассажира от повреждений при лишнем высовывании. На корпусе имеется специальная ручка, которая защитит руку в случае переворота мотовездехода. Впрочем, у первых пилотов квадроцикла имелись и некоторые нарекания по поводу конструкции салона и внешнего вида модели. Касались замечания и наличия зазоров между пластиком, и отсутствия дренажных отверстий для отвода лишней влаги в сидениях, и недостаточно удобных ручек на дверцах, и чересчур близко расположенных педалей газа и тормоза. Одновременно с этим было отмечено, что первые экземпляры Stels Dominator еще будут совершенствоваться, так что подобные неточности конструкции и оформления устранятся со временем.
Впрочем, внешний вид отходит на второй план, как только дело касается непосредственно ходовых качеств модели. И вот здесь Stels Dominator показал себя с наилучшей стороны. В сравнении с предшественником, он намного мощнее, поэтому даже серьезные зимние препятствия покоряются Доминатору. Время для теста было выбрано снежное, а трасса - кроссовая, поэтому утилитарному SSV Стелс пришлось столкнуться со всеми сложностями, характерными для российских широт в холодное время года. Тем не менее, из схватки с сугробами и скрытыми под снегом горками и кочками квадрик вышел победителем. Отмечено, что Dominator послушен и легок в управлении, не тонет в снегу и справляется с высокими кочками. Даже несмотря на свое утилитарное предназначение, Стелс Доминатор пригодится и любителям более суровых условий езды.
Модель еще ожидают тесты в условиях лесной пересеченной местности, заезды по грязи, ухабам и канавам, но уже сейчас можно сказать, что испытание зимой, морозом, снегом и любителями экстримальной езды в этих условиях Stels Dominator SSV 800 прошел.
По материалам сайта: http://velomotors.ru/moto/article-moto/sereznaya-zayavka/