Снегоходы Ski Doo 2014 модельного года - что нового?
На выставке в Техасе 23 февраля компания BRP представила мировому сообществу снегоходы линейки Ski Doo 2014 модельного года.
Помимо обновленного стильного дизайна моделей был представлен ожидаемый многими новый двигатель - ROTAX 900 ACE, 3-цилиндровый 4-х тактный, мощностью в 90 л.с. при расходе топлива на укатанной трассе в 10 л/100 км. Специалисты компании потрудились на славу. 900ACE обладает системой электронного интеллектуального управления дросельной заслонкой (Intelligent Throttle Control). Двигатель разрабатывался с целью достичь максимальных показателей термодинамической эффективности при условии минимизации трения и оптимизации взаимодействия вспомогательных систем. Достигнуты отличные показатели плавности включения и старта движения. Регулировать ограничения можно будет при помощи ключа D.E.S.S. (Digitally Encoded Security System), который является программируемым.
Для водителя предусмотрена возможность выбрать один из 3 режимов движения легким нажатием кнопки. Режим "Стандарт" обеспечивает плавный пуск и разгон, ограничение крутящего момента выше определенной скорости. Спортивный режим не имеет ограничений и позволяет использовать всю динамику и мощность. Экономичный режим задает ограничения максимальной скорости с целью экономии топлива.
Есть новшества и помимо двигателя. Так модели MX Z X-RS, Renegade Backcountry, Renegade Adrenaline, GSX LE, MX Z TNT и Expedition Sport обзаведутся платформой REV-XS. Горным снежикам моделей Freeride и Summit SP достанется платформа REV-XM.
Подвеской tMotion оснастят снегоходы SkiDoo Summit Sport, Summit SP, Freeride 146, Freeride 154. Модели LE, GSX SE, Grand Touring SE, GSX LE получат подвеску rMotion.
Еще одна новинка снегоходов Ski Doo 2014 - трансмиссия с говорящим названием SilentDrive, отличающаяся высокими показателями шумоподавления. Снежик Grand touring LE получит новую тихую трансмиссию в паре с двигателем 900ACE.
У покупателей появилась возможность подобрать ветровое стекло по вкусу - доступны варианты высотой 46 см, 38 см и 15 см. Изменению подверглась и система управления на снегоходах на платформе REV-XS. Изменен левый пульт, он стал удобнее, понятнее и проще.
Кроме того, разработчики сделали свои снегоходы более "разговорчивыми". Теперь модели Х будут демонстрировать на информационном дисплее показатель завершения обкатки новенького двигателя, а пыл не в меру лихого и нетерпеливого гонщика остудит сигнал "OVER REV", свидетельствующий о том, что мотор "перекручен". Снежики на платформах REV-XM и REV-XS теперь будут давать информацию об уровне прогрева ручек. Забывчивый водитель, не снявший стояночный тормоз в течение 5 секунд с момента старта, будет оповещен об этой проблеме мигающей лампочкой и звуковым сигналом.