Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Новости, события / ВелоМоторс идет вперед!
17 Марта 2015

ВелоМоторс идет вперед!

Первые весенние дни начались с поездки АТВ Клуба на завод Веломоторс в Брянскую область. Поездка была не случайной. Компания Веломоторс активно продолжает наращивать свои мощности по производству и сборке квадроциклов и снегоходов. Поэтому АТВ Клуб был приглашен посмотреть и оценить работу завода.

Сразу несколько новшеств удалось запечатлеть на фотокамеру.

Оборудование для аквапринта

Теперь завод может самостоятельно придавать облицовке квадроциклов и снегоходов свой индивидуальный дизайн-окраску. Текущее оборудование позволяет за 5-6 минут нанести необходимый рисунок на элемент пластиковой облицовки. На сегодняшний день на заводе стоят заготовки под лесной осенний камуфляж.

Деталь опускается в специальную ванну, куда заранее была погружена самоклеющаяся пленка и по веянию волшебства текстура и цвет рисунка на пленке оказываются на детали облицовки, в точности повторяя все ее формы.

На словах звучит очень просто и легко. Конечно, стоит отметить, что процесс производства такого продукта длится куда дольше, чем 5-6 минут. Элемент облицовки сперва обезжиривается, далее на него наносится специальный грунт для лучшего склеивания с пленкой.

Обработанная деталь отправляется в сушильную камеру на 10-15 минут. Только после этого ее опускают в ванну с пленкой. Но и это еще не конец! После ванных процедур, деталь идет мыться в промывочную камеру и чиститься от лишних клейких элементов пленки.

Теперь уже чистую, но еще мокрую деталь опять отправляют в сушку, после чего - в покрасочный бокс для нанесения лака.

Стоит отметить, что все действия кроме сушки и промывки - ручная работа. Я насчитал порядка 5-ти человек, задействованных во всей цепочке этих процессов. Безусловно, с такой задачей справятся и двое, но при ежемесячном производстве порядка 600-сот квадроциклов, медлить нельзя.

Теперь понимаю, почему квадроциклы с такого рода рисунками на пластике стоят дороже. Пластиковые детали этих квадроциклов более трудозатратны в производстве. Вы бы видели, сколько любви и трепета читается в глазах участвующих в процессе сотрудников завода. Деталька аккуратно передается из рук в руки, чтобы не дай Бог "шкурку" не попортить. Знаете, как говорят - домашний суп вкуснее, потому что приготовлен с любовью! Так вот, если вы решите купить STELS в камуфляже, на нем будет особенно приятно ездить. :)

На сегодняшний день цех аквапринта не работает в полную мощность. Ведутся тесты, отладка всего процесса целиком. Но среди готовых к отгрузке квадроциклов уже есть первенцы, которые попадут в руки конечным потребителям!

Станки для штамповки деталей

Уже не раз в интернете мелькали фотографии длинного высокого помещения Веломоторс с кучей отреставрированных советских станков синего цвета. Весной 2015 года компания Веломоторс решила разбавить эту группу в синих "купальниках" белыми современными пресс-станками тайваньского производства.

Я не разбираюсь в качественных и технических характеристиках этого оборудования, но судя по невозмутимому выражению лиц девушек и женщин, которые преимущественно и работают в этом цеху, тайваньские станки вполне дружелюбны и понятны в обращении.

В основной своей массе (6-7 новых станков) станки как станки. Штампуют себе монотонно детали и в ус не дуют. Отдельное внимание привлек крайний у выхода станок с огромной бобиной металлической ленты. Станок занимает втрое больше места, нежели его соседи. Но смак заключается в том, что он полуавтоматический и не требует постоянного присутствия очаровательной работницы. Металлическая лента в бобине подается под пресс. Шлеп и деталька, пресс-форма которой предварительно была установлена в «зубы» станка, готова!

Станок работает четко и быстро, успевай только бобины с металлом менять. А как это делают девушки, спросите вы? У них на этот случай есть подъемный кран и пульт. Одним словом, настоящие русские бабы, в самом добром и любимом понимании этого выражения!

Снегоход STELS 600 VIKING

Те, кто побывал на автосалоне 2014 года, уже видели концепт этой модели на стенде Веломоторс. Я заглянул в конструкторское бюро (инженерно-технический центр) завода Веломоторс, чтобы лично послушать двухцилиндровое двухтактное "сердце" Викинга, серийное производство которого начнется осенью 2015 года. Он уже заводится, работает и скоро поедет кататься на север нашей страны. Кстати, мотор VIKING 600 так же, как и мотор Росомаха 800, разрабатывался немецкой компанией по спец заказу компании Веломоторс. Оба мотора собираются на Тайвани и поставляются на завод в сборе.

Внешний вид VIKING 600 лично мне понравился. В меру строгий, практичный, индивидуальный. По части “эффектов” инженеры оторвались на новой приборной панели снегохода. При включении зажигания "приборка" разве что лазерное шоу на полу не проецирует. Обилие возможных подсветок быстро переливается от желтого к красному, зеленому и синему. Смею предположить, что подсветку приборки можно будет настраивать в том цветовом формате, который ближе по духу конечному пользователю. Но на заводе в стоке эта функция вряд ли будет реализована. Останется, так сказать, работа для дилеров и тюнинг ателье. Одним словом, прикольно!

База, подвеска, коробка передач VIKING 600 позаимствована у старшего брата - Росомаха 800 за одним лишь исключением. VIKING 600 помимо 60-ти сантиметровой по ширине гусеницы, так же будет предлагаться с 50-ти сантиметровой. Для чего будет две модификации и повлияет ли это на конечную стоимость - пока сказать сложно. Ждем серийных моделей и следующей зимы!

Кризис "нашим" не помеха

Как минимум, с таким девизом компания Веломоторс встретила начало 2015 года на заводе в пос. Жуковка Брянской области.

Да, не обошлось без сокращения количества персонала (на 10%). Объёмы производства так же были снижены. При этом, со слов руководства, планы и разработки будут реализованы, несмотря на все эти нюансы.

Сейчас компания активно занимается дальнейшей локализацией производства. Основной акцент – подвеска и амортизаторы. Далее последует электрика. Общая процентная составляющая локализации на 2015 год составит порядка 85%.

Наверное, это может прозвучать странно, если я скажу, что компания Веломоторс может стать единственным средством выживания для некоторого бизнеса. Но, это факт! В условиях кризиса, многие компании по производству комплектующих простаивают и терпят убытки. Желание компании Веломоторс локализовать производство может сыграть важную роль в существовании других производственных компаний. Глядишь, вот так, все вместе и поднимем национальное мотостроение! Оно будет Наше, родное, новое и современное. Очень хочу застать эти времена и улыбнуться потом всем скептически настроенным иностранцам в ответ. Мы можем!

Ну а пока «Большие Дяди» занимаются решением глобальных вопросов, приглашаю Вас посмотреть емкий репортаж по недавнему тест-драйву Stels 800 Guepard в просторах ближнего Подмосковья! Было интересно!


← Предыдущая новость

16 Марта 2015

Снегоходный фестиваль "Snow Устья 3"

Следующая новость →

17 Марта 2015

STELS за спортивно-патриотическое воспитание молодежи!

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала