Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Ремонт и сервис / Разделение тормозного контура
11 Июля 2012

Разделение тормозного контура

Разделением тормозного контура занялся потому что:

1. Въезд-съезд в горку с горки чреват переворотом при не разделённом тормозном контуре (думаю объяснять по чему не нужно)

2.Хотелось нормальную ручку тормозов ( гидравлическую а не тросик который постоянно тянется)

3. При выходе из строя одного из тормозных цилиндров, всегда есть второй(без тормозов не останешься)


Далее я думаю каждый определит для себя сам все + и - разделения тормозов, для меня всё что я написал выше - это основные причины по которым я разделил тормоза.

И так что нам понадобится из з.ч

1.Тормозная машинка рулевая (я взял от CF подходит по диаметру руля , была в магазине , цена в среднем около 1200р у всех по разному)

2. Медные колечки 6шт (прокладочные кольца тормозных шлангов)

3. Болты соединения тормозных шлангов 2шт (короткие )

4.Тормозуха 1шт (~0,5л)


Начнём :

1. Отсоединяем трос от правой торм. ручки и снимаем её (фото 1)

2.Снимаем трос ручника ( у кого ещё не снят ) и выбрасываем его , на его место устанавливаем трос с правой ручки , в результате имеем нормальный гидравлический ручник (трос тянутся практически не буде так как усилие на него будет минимальным)

3.Устанавливаем новую тормозную машинку на её законное место (фото2,3)

4.Отсоединяем шланг идущий от ножного тормоза и от тройника который расположен над передним редуктором (фото4,5)

5.Берём шланг который у нас образовался после снятия и устанавливаем его одним концом на тройник , вторым на рулевую машинку . Замечу что снимали мы его не просто так , а с целью перевернуть в итоге на тройнике тормозной шланг должен стоять вот так (фото6)

А на рулевой машинке см фото выше . И не забываем менять все уплотнительные колечки на медные. Тормозной шланг будет немного длинноват ,но это ничего, просто излишки затягиваем под капот и крепим пластиковыми хомутами.

6. А теперь (пляски с бубном ) прокачка , я прокачивал очень долго и нудно (накачал , удержал , открыл штуцер спустил воздух и т.д много, много, много раз ) Я думаю все знают как прокачивать тормоза так что если надо то объясню по требованию .


Всё передние тормоза готовы .

 


Приступаем к задним тормозам, тут всё намного проще:


1.Меняем болт соединения шланга и цилиндра на короткий вместо длинного(фото1) (раньше было два шланга и стоял длинный соединительный болт , а теперь стоит один шланг соответственно и болт нужен короткий) не забываем о чистоте всех соединений и установки новых медных уплотнительных колечек.


2. Прокачиваем задние тормоза аналогично передним

 

ВСЁ РАДУЕМСЯ !!!

Миниатюры

            

      

 Выражаю огромную благодарность  пользователю botya191 за подробное описание всего процесса

Фотогалерея


← Предыдущая новость

11 Июля 2012

Приведение в порядок вариатора на примере квадроциклов Stels 500К. Очередной отчёт. Снова важный...

Следующая новость →

18 Июля 2012

Устройство, принцип работы и ремонт переднего редуктора ATV, UTV - Polaris и Stels, оборудованных системой AWD

Написать комментарий

Комментарии:


11 Июля 2012 10:11
Андрей

Московская область

Отлично теперь понятно че я как в копоный торможу

Ответить с цитатой

31 Июля 2012 10:44
Леший

Ярославская область

Спасибо автору! В первую очередь за безопасность,во втору3ю-за надежность,в-третью-за доступность!

Ответить с цитатой


Написать комментарий

 

© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала