Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Квадроцикл Stels ATV800G Guepardпошел в серию
23 Апреля 2015

Квадроцикл Stels ATV800G Guepardпошел в серию

Хоть и с опозданием по обещанным срокам, но Stels ATV800G Guepard пошел в серию. Заметим, не в самые благополучные времена, так что «Вело-моторсу» «зачет и уважуха». Год назад, когда нам дали «пощупать» прототип, он произвел на нас весьма положительное впечатление, как по эргономике, так и по тяговым характеристикам двигателя и работе подвески. И вот, наконец, к нам в руки попали первые серийные экземпляры «Гепарда».

Стоит отметить, что машины, которые представил на тест«Веломо-торс» - это своего рода установочная партия, так что на разных машинах стояли амортизаторы трех разных производителей («Плаза», белорусские и тайваньские), на некоторых был стабилизатор поперечной устойчивости, на некоторых - нет. Разной была резина и, главное, по-разному были настроены двигатели. На некоторых была установлена снегоходная прошивка блока ECU, на некоторых своя - квадроциклет-ная. Словом, завод еще продолжал обкатывать машину и искать оптимальные настройки.

Тем не менее «кошкообразный» произвел исключительно положительное впечатление. Во-первых, новый V-образный двигатель, уже известный нам по снегоходу «Росомаха», отлично вписался в «квадрик». Мощности и тяги хватает с лихвой. Мотор бодро выстреливает 400-килограммовый квадроцикл с места и позволяет разгонять до приличных скоростей, да и с тягой полный порядок. Пусть он не бьет рекордов в общем зачете (с такой-то массой и не самым кубатурным мотором), но на нехватку мощности и момента жаловаться не приходится. Во-вторых, наконец-то отечественныйый квадроцикл избавился от китайской эргономики. Сиденье установлено высоко - в расчете европиоида, а не на коротконогого китайца, руль также поднят относительно сиденья выше, чем обычно что позволяет не сутулясь ехать в стойке даже весьма рослым пилотам. В плюс идет и отличное сиденье (срисованное сами знаете у кого) Словом, аппарат действительно приобрел форму и качество аппарата. рассчитанного на европейцы что не может не радовать.

Пожалуй, главным достижением инженерной и конструкторской мысли технического бюро «Веломоторс» стала победа над рулевым механизмом. Тестировались практически все модели фирмы, начиная с 2010 года. Иу всех них была одна общая проблема - очень тугой руль. Даже из последних разработок 600 -кубовый «Леопард», появившийся около года назад, страдал этой проблемой в полной мере. Но "Гепард" - это прорыв в рулевых технологиях. Руль крутится буквально двумя пальцами, причем даже в грязи и даже на зубастой резине! Ура,товарищи! Теперь руки не будут отваливаться после полудня катания! Это одно из главных достижений новой модели. В-третьих, хочется отдельно сказать о дизайне. Было много разговоров среди «доброжелателей» о том, что «срисовали» с BRP. Очевидно, те, кто так говорил, видели квадр только на ксерокопии ксерокса скана рисунка, сфотографированного на телефон. Дизайн абсолютно самобытный, смелый и действительно удачный. Можно номинироваться на премию «дизайн года» или что там у нас проводят? Позаимствованное сиденье не в счет. Придумать в седлостроительном деле что-то новое - сложно.

Но все остальное - заслуга одного человека - дизайнера из ижевского КБ «Веломоторса».

В целом же аппарат вышел очень гармоничный и цельный, без явных просчетов в эргономике и общей конструкции. Конечно, первый тест «вокруг палки» не может дать более-менее полного впечатления о машине, но его вполне достаточно, чтобы понять общий смысл. «Веломоторс» обещал в ближайшее время сделать полноценный тест-пробег на «Гепардах», и мы обязательно примем в нем участие. Читайте подробный тест-драйв Stels ATV800G Guepard в ближайших номерах RS.


← Предыдущая новость

23 Апреля 2015

Спортивный UTV Yamaha?

Следующая новость →

24 Апреля 2015

PM800 UTV

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала