Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор Honda FourTrax Rancher
25 Июля 2015

Обзор Honda FourTrax Rancher

2015 модельный год принёс Rancher большие перемены

Ищете плавную и мощную машину, способную с одинаковым успехом ездить по различным типам ландшафта? Как насчёт машины с огромным количеством новых опций вроде более толстого и мягкого сиденья, а также переработанной программы переключения, которая подойдёт водителям с любым уровням навыка и любыми потребностями? Тогда Honda FourTrax Rancher 420 2015, возможно, для вас.

Компания Honda впервые представила миру Rancher в 2000 модельном году. Это послужило началом для 14-летней разработки, в ходе которой объём двигателя Rancher увеличился с 350 кубических сантиметров до сегодняшних 420 «кубиков». Количество проданных Rancher достигло отметки в 900 тысяч квадриков и продолжает расти с развитием машины. Система впрыска топлива была установлена в одноцилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения в 2007 году наряду с первой версией системы автоматической коробки передач Automatic Dual Clutch.

Компания Honda основательно обновила Rancher для 2015 модельного года.

Конструкторы Honda внимательно изучили схемы переключения у коробки передач Rancher 420 и для 2015 модельного года улучшили эффект, получивший название «shift shock» (динамические нагрузки при переключении передач). Это когда трансмиссия переключает передачу с рывком или дёрганием. Целью Honda было сделать алгоритм как можно ровнее и мягче на каждой передаче. Технология коробки с двойным сцеплением и возможностью переключения между полностью автоматическим режимом, электронной программой переключения (Electronic Shift Program — ESP) и ручным режимом с ножным переключателем полагается на блок управления двигателем (ECU) в расчёте огромного объёма информации для каждого из переключений. Если водитель хочет выкрутить ручку газа на полную и резко стартовать на тропе, бортовой компьютер это видит и разрешает более спортивную смену передачи. На самом деле, это невероятное конструкторское достижение, и думая о всех составляющих этого процесса, можно «зависать» на долгие часы. Мы лишь знаем, что это работает, и работает хорошо. А больше нам и не нужно.

Переключение передач у модели 2015 основательно переработано.

Выбрав схему переключения передач, можете усаживаться поудобнее на новом более мягком и толстом сиденье квадроцикла. Взяв в руки руль, вы заметите новый рычаг заднего хода, который был совсем недавно представлен на Foreman Rubicon 2015. Им и рычагом тормоза на Rancher 420 очень легко пользоваться.

Водители по достоинству оценят новое более мягкое и толстое сиденье на Honda Rancher 2015.

Дизайнеры Honda поместили многие важные показатели «здоровья» Rancher прямо на цифровой дисплей приборной панели перед водителем. Индикаторы уровня топлива, счётчики ежедневного пробега, часы — это лишь немногие из счётчиков, доступных на приборной доске. Конструкторы Honda также обратили особое внимание на такие мелкие детали, как новый подшипник поворотного кулака, установленный для большей прочности. Производитель хочет, чтобы ваш Rancher служил вам максимально долго.

Вы, возможно, помните Rancher 420 с неразрезным задним мостом, но в 2015 модельном году под плавными линиями кузова установлена доработанная независимая задняя подвеска (Independent Rear Suspension — IRS). Но если вам нужен неразрезной задний мост, он ещё доступен, так что не списывайте эту опцию со счетов. Независимая задняя подвеска как всегда обеспечивает лучший ход машины, а благодаря изменённой конструкции рамы Rancher и увеличенный клиренс с ходом колёс. Дорожный просвет составляет впечатляющие 233 миллиметра, а ход задней подвески — 216 миллиметров. Передняя подвеска квадроцикла «ходит» на 185 миллиметров. Это не только будет смягчать удары от кочек, но также позволит новому Rancher легче преодолевать пересечённую местность.

Задний неразрезной мост по-прежнему доступен для заказа, но Honda впервые сделали доступной на Rancher независимую заднюю подвеску.

Тест-драйв нового квадроцикла удалось провести на разнообразной пересечённой местности с разной высотой над уровнем моря, ландшафтом и даже небольшим заснеженном участком пути в горах. Если говорить об обновлённом кузове Rancher 420 2015, то он радует глаз плавными линиями, но при этом видно, что машина рассчитана и на серьёзную работу. Обе багажные полки выглядят крепкими, и по словам производителя, выдерживают до 30 килограммов спереди и 60 килограммов сзади.

Впечатления от тест-драйва

Программируемая электронная система впрыска топлива Honda легко и быстро завела квадроцикл, и мы отправились в путь. Должны сказать, что за рулём Rancher будет удобному и крупному водителю, а все органы управления расположены удобно и недалеко. Подножки Rancher очень похожи на подножки Rubicon.

Мы катались на классической модели Honda красного цвета, но квадроцикл представлен также в оранжевой и камуфляжной (Honda Phantom Camo) расцветке. Эти цвета хорошо смотрятся на этой машине, но верные фанаты Honda наверняка предпочтут классическую красную расцветку. Оранжевый цвет был впервые предложен в 2000 модельном год на первой модели Rancher.

Для тест-драйва использовался квадроцикл в фирменном красном цвете Honda, но Rancher 2015 также доступен в оранжевом и камуфляжном цвете.

На бездорожье мы смогли проверить и работу улучшенной тормозной системы на модели 2015 года. Задний тормозной диск увеличился до 170 миллиметров, а его внутреннее расположение убирает нежелательный неподрессоренный вес с колёс. Спереди на Rancher 2015 стоят два больших 190-миллиметровых диска, и их эффективная работа тут же ощущается, стоит только прижать рычаг тормоза. В целом, тормоза работают отлично и без проблем замедляют квадроцикл. На мокрых склонах и скользком горном песке дела со сцеплением и торможением обстоят немного хуже, но 24-дюймовые шины Maxxis справляются и с такой поверхностью.

Полноразмерная центральная защитная панель на днище тестируемого Rancher 420 стерпела немного ударов, но благодаря высокому дорожному просвету квадроцикл без проблем переезжает практически все препятствия на пересечённых тропах.

Благодаря увеличенному клиренсу Rancher мог переезжать через большинство камней, кочек и брёвен на пути, не задевая их днищем.

Проездив примерно пять часов, представилась возможность оценить, как долго можно кататься с 14.7 литра бензина в баке. При этом стоит отметить, что на тест-драйве квадроциклом управляли достаточно агрессивно, что, очевидно, не самым положительным образом сказывается на расходе топлива.

Rancher 420 образца 2015 года может похвастаться множеством новых фич, и среди них есть электроусилитель руля (Electronic Power Steering — EPS) — функция, которая, как нам кажется, должна быть на каждой машине с полным приводом. Это значительно облегчает вождение в режиме полного привода, снижая нагрузку на водителя. Если вы ездите по суровому бездорожью с большими рытвинами и кочками, то вряд ли есть что-то хуже тяжёлого хода руля. В этом плане машина Honda неимоверно радует.

Как мы уже писали, компания Honda перешла в фазу преобразований и доработок своих машин, так что она по-прежнему верна своим покупателем и индустрии в целом. Линейка квадроциклов Honda становится всё лучше и лучше, и поток улучшений не будет прекращаться ещё многие годы.

Спецификация Honda FourTrax Rancher 420 4×4 2015

Название модели: TRX420FA5 / TRX420FA6 (с EPS)
Двигатель: Продольно установленный четырёхтактный одноцилиндровый мотор объёмом 420 куб. см. с жидкостной системой охлаждения, верхним расположением клапанов и полусухим картером
Диаметр цилиндра X ход поршня: 86.5 мм. X 71.5 мм.
Степень сжатия: 9.9:1
Впуск: Электронная система впрыска топлива (Programmed Fuel Injection — PGM-FI), корпус дроссельной заслонки 34 мм.
Зажигание: Транзисторное с регулируемым электроникой опережением
Стартер: Электростартер с запасным ручным стартером
Сцепление: Автоматическое
Коробка передач: Автоматическая пятиступенчатая ESP с реверсом
Трансмиссия: Прямой передний и задний карданный вал с системой TraxLok® и чувствительным к крутящему моменту передним дифференциалом
Передняя подвеска: Независимая на двойных поперечных рычагах; ход — 185 мм.
Задняя подвеска: Независимая на сдвоенных параллельных A-образных рычагах; ход — 216 мм.
Передние тормоза: Два гидравлических диска 190 мм.
Задние тормоза: Один гидравлический диск 170 мм.
Передние шины: 24 x 8-12
Задние шины: 24 x 10-11
Длина/Ширина/Высота: 2149 мм./1204 мм./1189 мм.
Снаряжённая масса: 305 кг. (311 кг. у модели с EPS)
Высота по седлу: 1293 мм.
Колёсная база: 886 мм.
Дорожный просвет: 233 мм.
Ёмкость бака: 16.6 л.
Радиус поворота: 3.5 м.
Цвета: Красный, оранжевый, камуфляжный (Honda Phantom Camo)

 

 


← Предыдущая новость

20 Июля 2015

Обзор Can-Am Maverick X ds Turbo

Следующая новость →

28 Июля 2015

Обзор и тест-драйв Kawasaki KVF750 Brute Force

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала