Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор и тест-драйв Kawasaki KVF750 Brute Force
28 Июля 2015

Обзор и тест-драйв Kawasaki KVF750 Brute Force

Квадромир давно поделился на несколько, четко выраженных брендозависимых общностей. Основные и самые массовые группировки состоят из любителей полноприводной азиатской техники, поклонников  американских и канадских мотовездеходов и …тех, кто отдают предпочтение легендарной надежности Yamaha Grizzly

Остальные японские бренды, в этом ряду я не упомянул сознательно. Вряд ли кто-то поспорит с тем фактом, что по своей распространенности они вряд ли смогут соперничать с тем же семейством Grizzly или машинами от Stels и CF MOTO. А меж тем на острове производят весьма и весьма интересные и порой недооцененные российским потребителем квадроциклы. Одним из таких вот технооткровений стал для меня Kawasaki KVF750 Brute Force.

На первый взгляд машина вполне традиционна. У нее независимые, многорычажные подвески, с 5-ступенчатой регулировкой преднатяга пружин переднего и заднего амортизаторов. Ход передней составляет 169 мм, задней 190 мм. Стальная дуплексная рама таит в себе V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, объемом 749 куб. см и мощностью 50 л.с. После планового апгрейда несколько лет назад, мотор получил новые головки цилиндров, с новыми распределительными валами, что увеличило его степень сжатия и улучшило крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов.

Так же была перенастроена система впрыска топлива и обновлена  «прошивка» системы управления двигателем. Квадроцикл получил новый радиатор увеличенного размера, а расширительный бачок был перенесен в нишу около переднего колеса.  

Трансмиссия у KVF750 полноприводная, с понижающим рядом в и блокировкой переднего межколесного дифференциала. Ручной ярко-желтый рычаг ее активации находится на руле, с левой стороны. То есть, во время преодоления препятствия, вам достаточно нажать на него указательным пальцем и продолжать движение, а для разблокировки, достаточно просто его отпустить. Решение весьма оригинальное и как показала практика, неожиданно удобное.

Еще одна интересная особенность конструкции. Воздушный фильтр расположен в максимально чистом месте, под специальной пластиковой крышкой, около рулевой колонки квадроцикла, а забор воздуха для двигателя производится прямо под сидением, что существенно увеличивает проходимость машины при форсировании водных преград. В рулевой системе установлен адаптивный электроусилитель EPS. 

В общем, на первый взгляд вполне привычная конструкция! Но ходовые испытания Brute Force меня реально поразили! Уж не знаю, как мерялись «кавасачьи» лошадиные силы, на коленчатом валу, на входе в трансмиссию или «на колесе», но квадрик оказался очень бодрым и я бы даже сказал злым. Не смотря на заявленные 50 лошадиных сил, по ощущениям едет он не хуже, своих более кубатурных соседей из Нового Света. Двигатель просто великолепен! KVF750 очень чутко реагирует на курок газа и при каждом удобном случае, запускает трехсоткилограммовую машину в боковой управляемый занос. Какой нибудь брендозависимый читатель может мне не поверить! Но в таком случае, попробуйте найти среди единомышленников живую, не уставшую машину и быть может, вы поменяете свое мнение! Я был удивлен, по-настоящему!

Конечно японский «квадрат» далеко не идеален. Простые как палка колбасы подвески машины, совершенно не соответствуют задиристому характеру его силовой установки. Если ехать «по взрослому», то они просто не успевают отрабатывать все, что попадается под колеса. Так что для использования Kawasaki в кантрийных или раллийных гонках, его подвеску в обязательном порядке ждет неминуемый тюнинг. Вторым довольно существенным недостатком, я хотел бы отметить чрезмерно навязчивую работу рулевого усилителя. На высокой скорости обратных реакций на руле практически нет! И водитель вполне может допустить фатальную ошибку при пилотировании. В остальном – чистый восторг!

В общем, Brute Force оказался квадроциклом, совершенно незаслуженно недооцененным в нашей стране. Практически все владельцы KVF750 довольны своим приобретением, и расставаться со своими машинами совершенно не спешат. А это, по моему разумению весьма красноречиво характеризует мотовездеход, с самой что ни на есть положительной стороны!

Фото: Евгений Бобриков / Текст: Юрий Солонович


← Предыдущая новость

28 Июля 2015

Кросс Over

Следующая новость →

29 Июля 2015

Обзор side-by-side Polaris RZR

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала