В Polaris приучили публику ждать сразу после новогодних праздников анонса новых RZR. Не подвели американцы и в этот раз, завершив реорганизацию семейства RZR 900 и представив несколько специальных версий. Посмотрим, как изменилась модель RZR 4 900 EPS.
Теперь «девятисотки» занимают место ушедшего семейства «восьмисоток», и по такому показателю, как мощность двигателя, производитель их отодвинул дальше от литровых моделей. Теперь у «девятисоток» не 88 л.с., а 75. Модели отранжированы по ширине и количеству мест. «Трейловые» модели RZR 900 ХС Edition имеют общую ширину 50 и 55 дюймов соответственно, RZR S 900 и RZR 4 900 EPS - 60 дюймов. Пока еще остающийся в модельном году 2015-го «прошлогодний» 2014 RZR 900 имеет общую ширину 64 дюйма, как у литровых моделей, и мощность двигателя 88 л.с. Четырехместная модель 2015 RZR 4 900 EPS получила обновленную раму. Конструкторы решили добавить 4-й ряд стоек каркаса (D-pillars), защищающий заднюю часть аппарата. Такое решение часто использовалась тюнерами в кастомных каркасах, теперь оно серийное. Модель RZR 4 900 EPS в Polaris рассматривают как замену устаревшим RZR 4 800, поясняя, что 75-сильный ProStar 900 EFI обеспечивает на 40% больше мощности, чем мотор «восьмисотки», вкупе с хорошей динамикой разгона, экономичностью и надежностью. Для передачи мощности на колеса аппарат получил трансмиссию от RZR ХР со специальным подбором передаточных чисел. Не обойдем вниманием и новую впускную систему для вентиляции вариатора, подающую больше воздуха для охлаждения ремня и обеспечения надежности всего узла.
Надо сказать, при подготовке новой модели конструкторы уделили немало внимания повышению удобства эксплуатации и повышению надежности. Если говорить о двигателе и электрике, воздушный фильтр, свечи зажигания и заливочная горловина для масла теперь размещены под съемной панелью в кузове, а доступ к масляному щупу и масляному фильтру осуществляется через съемную панель между задними сиденьями. В Polaris отмечают, что теперь для доступа к вышеперечисленным элементам не нужно демонтировать задние сиденья. Если говорить об электрике, то с учетом любви владельцев RZR к кастомизации, RZR 4 900 EPS получил более мощный аккумулятор и размещаемый под капотом блок для подключения аксессуаров (как у литровых моделей).
Далее, рама получила набор креплений для установки различных аксессуаров типа крыши, аудиосистемы и дополнительной светотехники, а в трубах рамы предусмотрены полости для размещения проводки.
Усилены шаровые опоры, полуоси, оптимизировано расположение подшипников. Подвеска получила обновленную геометрию, которая снижает количество вибраций и позволяет быстрее отрабатывать неровности дороги. С амортизаторами FOX Performance Series 2.0 Podium X Shocks по кругу, достигнут ход передней подвески, равный 31,1 см, а задней - 33,5 см. Колесная база равна 270,5 см. Отметим и новые 27-дюймовые шины GBC Dirt Commander. Отдельным абзацем в пресс-релизе Polaris идет обновленное рулевое управление. Теперь от упора до упора всего два оборота руля. И конечно же, электроусилитель руля EPS, усилие помощи которого варьируется в зависимостиомости от скорости езды.От старшей модели RZR ХР 1000 четырехместная новинка получила светодиодную головную оптику и панель приборов с голубой подсветкой. В кокпите прописали такие подарки от старшей модели, как: центральный ящик для вещей, увеличенный бардачок, сдвигающиеся вперед-назад сиденья водителя и переднего пассажира закрываемые пробками дренажные отверстия в полу. Сиденья по заявлениям производителя стали удобнее и получили быстросохнущую обивку, а пространство для ног пассажиров второго ряда увеличилось. Завершают картину устанавливаемые на заводе двери. Новинка будет доступна в двух цветовых решениях -красном Havasu Red Pearl и синем VooDoo Blue. Ожидаемая розничная цена в США - 18 299 долларов.