Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор квадроцикла Polaris RZR XP1000 EPS FOX Edition
17 Марта 2015

Обзор квадроцикла Polaris RZR XP1000 EPS FOX Edition

С момента осенней презентации новых моделей в Polaris успели сделать многое: купить у Brammo подразделение электрических мотоциклов, приобрести компанию Pro Armor, а также объявить о планах строительства нового завода в штате Алабама. В первую неделю января в Polaris традиционно представили новинки в модельном ряду RZR, а также несколько лимитированных версий квадроциклов Sportsman. RZR ХР1000 EPS FOX Edition -горячая новинка, первый серийный Side-by-Side с амортизаторами FOX Podium® Internal Bypass, которые обладают прогрессивными характеристиками амортизатора, позволяющими сочетать мягкую, комфортную езду с производительностью рейсинговых амортизаторов.

Амортизаторы с технологией Internal Bypass проверены в ралли-рейдах как на трофи-траках, так и на UTV таких команд, как Cognito Motorsports и Lone Star Racing. Ha RZR XP1000 EPS FOX Edition использованы передние амортизаторы, они имеют диаметр 2,5 дюйма (6.А см), а задние -3 дюйма [7,6 см). Большим размером отличаются и выносные резервуары. Соответствует размерам и количество жидкости в амортизаторе. «Аморты» собраны из высокопрочных стальных и алюминиевых компонентов, а за долговечность отвечает специальное цинковое покрытие. Для сравнения, амортизаторы Walker Evans Needle, которыми оснащается стандартный RZR ХР1000 EPS, имеют диаметр 2 дюйма для передней оси и 2,5 - для задней. Сама запатентованная F0X-технология «внутренних клапанов» (Internal Bypass) весьма интересна. Амортизатор, грубо говоря, разделен на три зоны,- сжатия, рабочего хода и отбоя. Зона сжатия, по понятным причинам, примерно в два раза больше зоны отбоя. У амортизатора двойные стенки с зазором между ними. Когда поршень движется вверх, в зону сжатия, масло сжимается и через два клапана в стенках амортизатора перетекает в нижнюю часть и попадает обратно в рабочий цилиндр через три впускных клапана. Как только поршень проходит мимо двух верхних клапанов и входит в зону сжатия, в дело вступают уже клапаны сжатия в самом поршне. Принцип действия аналогичен и при отбое. При движении поршн вниз два нижних клапана в стенках позволяют маслу уходит наверх, а при входе поршня в зо сжатия в дело вступают клапань сжатия на поршне.

Выносной резервуар амортизаторов Podium IBS размещен не на кронштейне на корпусе амортизатора, а крепится в удобном и защищенном месте. Соединение амортизатором при помощи армированного шланга. На выносном резервуаре размещен переключатель высоко-и низкоскоростной регулировки сжатия. О диапазоне регулировки: доступны 26 "клика" Амортизаторы комплектуются набором пружин с прогрессивными характеристиками. Верхняя,боле мягкая, пружина отрабатывает мелкие неровности, а более жесткая нижняя поддерживает дорожный просвет и отрабатывает крупные неровности. Соответственно, можно регулировать преднатяг пружин и точку перехода. RZR XP1000 EPS FOX Edition стал первым RZR, получившим передний стабилизатор поперечной устойчивости. Для общего баланса задний стабилизатор "распущен" примерно на 25%. Из других фишек комплектации отметим цвет Matte Turbo Silver, представленный как графикой на пластике, так и отделкой сидений. Для надежного удержания райдера и пассажира в креслах аппарат оснащен 6-точечными ремнями безопасности. Крайняя строчка в оснащении - новенький инфоцентр Polaris Interactive Digital Display, сочетающий LCD-дисплей, отображающий как данные панели приборов, так и данные встроенного GPS-навигатора. Модель RZR 570 EPS и трейловые версии RZR 900 получили режим TURF Mode, позволяющий разблокировать задний дифференциал для аккуратной езды по травяным покрытиям. Представлены специальные исполнения литровых квадроциклов Sportsman: 2015 Sportsman XP® 1000-Titanium Matte Metallic LE и 2015 Sportsman® Touring XP 1000 Pearl White LE. Эти комплектации примечательны амортизаторами Fox® Podium X с 24 позициями регулировки сжатия, передним багажным кофром, защитой рук, обогревами ручек для водителя (обе модели) и пассажира (модель Touring). Плюс вышеупомянутый инфоцентр Polaris Interactive Digital Display.

Свою спецверсию получила и доступная модель 2015 Sportsman® 570 SP. В исполнении Black Pearl Limited Edition квадроцикл окрашивается в черный цвет, он оснащен лебедкой Polaris HD 2500, легкосплавными дисками, 26-дюймовыми шинами РХТ, а также трубчатыми «расширителями» для передней и задней багажных площадок.


← Предыдущая новость

17 Марта 2015

Снегоходы Yamaha 2016

Следующая новость →

18 Марта 2015

POLRIS RANGER CREW 900 EPS: внедорожный лимузин

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала