Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Снегоходы Yamaha 2016
17 Марта 2015

Снегоходы Yamaha 2016

В чем-то японский концерн ограничился традиционно скромными изменениями (например, добавил cистему стабилизации YPD на некоторых моделях), а где-то были реализованы действительно существенные модификации, не заметить которые вряд ли получится даже у неопытного райдера. К последним, определенно, относится снижение массы аппаратов Apex, Apex X-TX, Vector и Vector X-TX, которые получили новую облегченную заднюю подвеску SlingShot, доступную как с 129-дюймовой гусеницей, так и с траком длиной 146 инчей. Подвеска комплектуется амортизаторами Fox Float 3 и в целом представляет собой упрощенную рычажную систему. Новые снегоходы стали легче на 4,5 кг.

Также снегоходы семейства Vector получили доработанный рядный 3-цилиндровый 1049-кубовый двигатель, отличающийся от мотора предыдущего модельного года коленвалом, поршнями и шатунами. Появились несколько переключаемых режимов работы силовой установки, «завязанные» на работу системы питания двигателя. Райдеру доступны три базовые программы (Sport, Touring и Economy), отличающиеся скоростью и характером отклика рядной «тройки» на движение курка «газа». Новая «примочка» доступна для машин серии Vector, а также для некоторых аппаратов Venture.

Обновились и кроссоверы семейства Viper. Японский концерн добавил в линейку две модификации новой модели Viper S-TX DX – версию S-TX 137 DX, комплектующуюся 137-инчевой гусеницей Cobra и седельным багажными сумками, а также S-TX 146 DX, которая отличается длинным 146-дюймовым траком Ripsaw II и расположенным сзади вдоль оси машины бензобаком емкостью 15 л.

Также в начале сезона в США будут доступны аппараты лимитированных серий Viper, которые в зависимости от модели будут оснащаться разными амортизаторами и аксессуарами – как, например, небольшим бардачком для дополнительных снегоходных очков, подогреваемым сиденьем, уникальной графикой, cистемой стабилизации и пр.

Серьезно обновились горные снегоходы Yamaha. Так, например, у аппаратов Viper M-TX было уменьшено расстояние между лыжами, что было сделано для лучшей управляемости и маневренности машин в глубоком снегу. При этом сами лыжи стали шире, чем на моделях прошлого года: 7 дюймов – ширина в передней части, 6,5 инчей – от середины и до конца. Выросла и величина конька, за счет чего снегоходы лучше поворачивают в «пухляке».

Еще одно новшество Viper M-TX – новые стойки рычажной передней подвески SRV-M, которые стали компактнее и более обтекаемой формы (для снижения сопротивления в процессе езду по глубокому снегу). Ну, и, конечно, аппараты серии представлены в самых разных модификациях, отличающихся длиной гусеницы, компонентами подвески, аксессуарами и прочими типичными чертами.

Полностью новая модель серии Viper – модификация 141 M-TX SE, оснащенная так же, как аппараты 162 SE и 153 SE, но с расстоянием между лыжами 40 дюймов и гусеницей PowerClaw с грунтозацепами 2,25 инчей. Снегоход позиционируется как кроссовер для глубокого снега.


← Предыдущая новость

16 Марта 2015

Полная перезагружаю STELS 800V Росомаха

Следующая новость →

17 Марта 2015

Обзор квадроцикла Polaris RZR XP1000 EPS FOX Edition

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала