Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор утилитарных квадроциклов side-by-side Can-Am Defender 2016
27 Октября 2015

Обзор утилитарных квадроциклов side-by-side Can-Am Defender 2016

Компания BRP явила миру вторую часть модельного ряда внедорожной техники Can-Am 2016 модельного года. Главная новинка - семейство утилитарных мотовездеходов Defender.

Вкачестве главного конкурента Defender'y в BRP видят семейство Polaris Ranger ХР, и свои новинки на сайте Сап-Ат сравнивают преимущественно с Ranger ХР900. В новое семейство вошли четыре комплектации двухместного утилитарника: базовый Defender, Defender DPS с электроусилителем, Defender XT и Defender XT CAB. При подготовке новых моторов Rotax HD8 и HD10 в Can-Am пошли по тому же пути, что и конкуренты из Polaris - взяли проверенные двухцилиндровые моторы и перенастроили их под утилитарную работу: больше крутящего момента и надежности, но поменьше мощности. HD8 отдает 50 л.с., HD10 - 72 л.с. В BRP отмечают, что HD10 выдает на 20% больше крутящего момента, чем ближайший соперник. При этом большая часть тяги доступна уже на 4000 об/мин. Емкость топливного бака 40 л. Для передачи момента на колеса подготовили трансмиссию Рго-Torq, сочетающую технологии QRS [Quick Response System) с оптимальным набором передаточных чисел, продвинутой вентиляцией, системой торможения двигателем и электронной системой защиты ремня. 

Новые Defender одновременно способны нести на себе 679,5 кг нагрузки (груз в кузове и водителя с пассажиром) и буксировать прицеп весом до тонны. Грузоподъем-ность самосвального кузова 453 кг. Система полного привода позволяет не только выбирать между задним или полным приводом, но и разблокировать задний дифференциал при езде по травяному покрытию. С ходами передней и задней подвесок, равными 25,4 см, и дорожным просветом 27,9 см, «Дефендерам» обеспечена хорошая проходимость для туризма или охоты.Отметим регулируемый по высоте/ углу наклона руль и сдвигающееся сиденье водителя, а также модульный подход к организации размещения вещей в кабине. Есть багажные ящики под сиденьями, есть варианты разделения пространства бардачка.

О комплектациях. У базовой комплектации есть уровень оснащения HD8/HD10 Convenience Package, в который входят задний дифференциал с возможностью разблокировки, передний дифференциал Visco-Lok и 39,4 л объемов для размещения багажа в кабине. 22,8 л в бардачке, 6,9 л в центральной консоли и рядом с приборкой, съемный ящик для инструментов объемом 6,3 л и прочие мелочи. Базовая комплектация доступна только в цвете хаки. В комплектации DPS помимо собственно трехрежимного электроусилителя руля добавляются 12-дюймовые алюминиевые диски, шины Maxxis, а компанию заднему дифференциалу составляет уже прогрессивный передний «дифф» Visco-Lok QE. Шире и гамма цветов. Помимо хаки, доступен желтый или камуфляж Mossy Oak Break-Up. Сухой вес 641,4 кг.

В комплектацию XT помимо уровня оснащения комплектации DPS входят такие позиции, как: шины Maxxis Bighorn 27", 14-дюймовые колесные диски, крыша. Защита днища прикрывает все, а не только центральную часть, как на более доступных версиях. Цвета: серебристый, красный, камуфляж Mossy Oak Break-Up. Сухой вес 703 кг. Комплектация XT Cab - это в первую очередь полноценная кабина. В дверях электростеклоподъемники, заднее стекло со сдвижным окном, ветровое стекло при необходимости поднимается. Плюс обогреватель салона. Сухой вес 826,4 кг.

Для линейки Defender разработали широкую линейку аксессуаров. Например, версию XT Cab можно дооснастить комплектом гусениц, отвалом и комфортно использовать зимой.


← Предыдущая новость

27 Октября 2015

Единство непохожих

Следующая новость →

28 Октября 2015

Обзор и тест драйв UTV Polaris Ranger Diesel HD

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала