Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор новинок ide-by-side Polaris 2016
03 Сентября 2015

Обзор новинок ide-by-side Polaris 2016

Дела у Polaris идут хорошо. Акции компании торгуются на NYSE, и для инвесторов Polaris опубликовал подробный отчет, в котором заявил рекордную чистую прибыль за второй квартал 2015 года - более 100 миллионов долларов. Вслед за релизом для инвесторов компания показала модельный ряд ATV и SSV 2016 года. Локомотивами коммерческого успеха Polaris стали мотоциклы и снегоходы.У выпускаемых под брендом Victory мотоциклов, а также трициклов Slingshot во втором квартале 2015-го более чем 50% прирост по сравнению со вторым кварталом 2014-го. Благодаря представлению большого количества снегоходов на новой платформе Axys это направление выросло на 215% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Что логично, многие пожелали пересесть на новую платформу. Так разные подразделения куют общий финансовый успех компании.В модельном ряду ATV и SSV Polaris 2016 есть как небольшие изменения типа специальных охотничьих комплектаций, затянутых в камуфляж, и оснащенных рядов аксессуаров или нового свеохдоступного Sportsman 450. который вступает в тяжелый бой с Honda Rancher за кошельки покупателей, так и весьма сладкие новинки, о которых мы и расскажем подробно.

60- Дюймовый литр

Ширина SSV весьма важна для рынка Северной Америки. На некоторые дорожки и трассы могут попасть только аппараты с шириной 50 дюймов, на некоторые - с шириной 60, а дюны и пустыни и вовсе не накладывают ограничений на ширину. Для каждого типа трасс также компании, как Polaris и Arctic Cat, выкатили минимум по одному сайду, но к поклонников марок возник вопрос о мощности. Владельцы RZR просили больше "лошадок" для модели с шириной 60 дюймов и получили RZR S 1000 - 100 л.с. в относительно узком аппарате. На 25 л.с. больше чем у другой модели аналогичной ширины - RZR S 900.

144 л.с. - RZR Turbo!

В Polaris взяли паузу, внимательно наблюдая за новинками от канадского конкурента. Как только в Can-Am вслед за 121-сильным «Мавериком» показали 131-сильную модель, американцы вышли на сцену и заявили для нового турбового RZR -144 л.с. пиковой мощности. Как отмечает производитель, актуальная мощность может отличаться и зависит от погодных и других условий. Под прыть нового мотора была полностью усилена вся ходовая часть. Двигатель получил новый коленвал, шатуны и кованые поршни, доработанную газораспределительную систему и улучшенный картер для оптимального снабжения мотора маслом. Переработан вариатор. Новый RZR получил оптимизированную систему полного привода с более быстрым подключением переднего моста, усиленные приводы и более мощные тормоза с трехпоршневыми суппортами. Интересно решение систем охлаждения. Если канадские инженеры предпочли вынести над кузовом интеркулер с охлаждением потоком набегающего воздуха, то американцы спрятали под кузовом жидкостный интеркулер. В передней части размещены два радиатора: для двигателя и для охлаждения жидкости интеркулера. Рядом с топливным баком размещен дополнительный насос,который перекачивает воду от радиатора к интеркулеру и обратно. Вариатор получил новые патрубки системы охлаждения. Новый RZR Turbo получил амортизаторы FOX Podium® Internal Bypass, которые обеспечивают прогрессивные характеристики амортизатора, позволяющие обеспечить сочетание мягкой комфортной езды с производительностью рейсинговых амортизаторов. Амортизаторы с технологией Internal Bypass проверены в ралли-рейдах как на трофи-траках, так и на UTV таких команд, как Cognito Motorsports и Lone Star Racing. 

Запатентованная FOX-технология «внутренних клапанов» (Internal Bypass) предлагает деление амортизатора на три зоны: сжатия, рабочего хода и отбоя. Зона сжатия по понятным причинам примерно в два раза больше зоны отбоя. У амортизатора двойные стенки с зазором между ними. Когда поршень движется вверх, в зону сжатия, масло сжимается и через два клапана в стенках амортизатора перетекает в нижнюю часть и попадает обратно в рабочий цилиндр через три впускных клапана. Как только поршень проходит мимо двух верхних клапанов и входит в зону сжатия, в дело вступают уже клапаны сжатия в самом поршне. Принцип действия аналогичен и при отбое.  При движении поршня вниз два нижних клапана в стенках позволяют маслу уходить наверх, а при входе поршня в зону сжатия в дело вступают клапаны сжатия на поршне. Выносной резервуар амортизаторов Podium IBS крепится на стойках каркаса. Соединение с амортизатором реализовано при помощи армированного шланга. На выносном резервуаре размещен переключатель высоко- и низкоскоростной регулировки сжатия. О диапазоне регулировки:доступны 24 «клика». Амортизаторы комплектуются набором пружин с прогрессивной характеристикой. Верхняя более мягкая пружина отрабатывает мелкие неровности, а более жесткая нижняя поддерживает дорожный просвет и отрабатывает крупные неровности. Соответственно, можно регулировать преднатяг пружин и точку перехода. Уровень надежности нового турбированного RZR еще предстоит оценить на тестах, но в плане спорта очень важно, что благодаря анонсу RZR Turbo спортсмены, участвующие в чемпионатах Best in the Desert и SCORE, получают возможность использоватьтурбомо-торы на своих новых проектах. Мы неудивимся, если организаторам американских чемпионатов придется делить класс Pro на два зачета - с атмосферными двигателями и турбированными.

Семейство High Lifter Edition

Если канадцы начали с квадроциклов серии X-MR и только после этого представили заточенный под грязевые гонки Maverick X-MR, то американцы все сделали наоборот и с изюминкой: сначала грязевой RZR XP 1000 High Lifter Edition, а теперь и две модели Sportsman (850 и 1000), плюс утилитарный Ranger XP 900 High Lifter Edition! Получилось полноценное семейство для бодрого грязевого отдыха: одиночки на «Спортсменах» разведывают дорогу, двое могут бодро месить преграды на 110-сильном RZR, а три человека на утилитарном «Рэйнджере» исполняют роль группы поддержки, перевозя в кузове напитки и пищу для ланча на природе. У 68-сильного 2016 Ranger ХР 900 High Lifter Edition примерно такой же уровень оснащения, как и на RZR ХР 1000 High Lifter Edition: оранжевые силовые бамперы, изогнутые для увеличения клиренса рычаги подвески, лебедка с тяговым усилием 4500 фунтов, легкосплавные диски и 28-дюймовые грязевые шины High Lifter Outlaw II, стильный комплект пластиковых шноркелей над кузовом и специальные передаточные числа в трансмиссии. Интересно решение с выносным радиатором на 78-сильном Sportsman 850 High Lifter и 85-сильном Sportsman ХР 1000 High Lifter. Радиатор практически положили на место переднего багажника, снабдили двумя вентиляторами принудительного охлаждения и накрыли все это пластиком с хищными жабрами воздухозаборников. Воздухозаборники двигателя и вариатора подняли практически до уровня руля и прикрыли от набегающего потока воды специальным кожухом. В комплектацию входят 29,5-дюймовые шины High Lifter Outlaw II и легкосплавные диски, изогнутые для увеличения клиренса рычаги подвески, более жесткие пружины амортизаторов, силовые бамперы,лебедка с тяговым усилием 3500 фунтов, а также горная стропа на руле. Проводка получила дополнительную влагоизоляцию. Примечательно, что заявленный сухой вес Sportsman ХР 1000 High Lifter Edition - 441 кг. Для сравнения, сухой вес Can-Am Outlander 1000 X-MR равен 449 кг.

60 л.с. для ACE

С вышедшим два года назад 32-сильным базовым АСЕ - Polaris прощупывал реакцию рынка на новинку. Видимо, рынок заинтересовался, потому что уже через год были представлены 45-сильные модели АСЕ 570 и АСЕ 570 SP, а еще спустя год, буквально несколько дней назад, 60-сильный АСЕ 900 SP. Сухой вес новинки - 493 кг. Для сравнения, 32-сильная модель весит377 кг, а 45-сильная - 400,5 кг. Из особенностей комплектации SP нового АСЕ 900 отметим новую систему полного привода High-Performance Close Ratio On-Demand All Wheel Drive, которая отличается «короткими» передачами и максимально быстрым подключением переднего моста. Задние пружины имеют переменную жесткость. В передней и задней'подвесках установлены стабилизаторы поперечной устойчивости,а выхлопная система бодрит звуком спортивного глушителя. В комплектацию входят и электроусилитель руля, и система торможения двигателем. Аппарат оснащается новым рулевым колесом, спортивным сиденьем, дверями, легкосплавными колесными дисками и окрашивается краской автомобильного типа.


← Предыдущая новость

02 Сентября 2015

Тест-драйв квадроцикла BRP Can-Am Outlander L X-MR 570 2016

Следующая новость →

21 Сентября 2015

Сравнение квадроциклов Can-Am Renegade X mr 1000R и UTV Defender

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала