Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Тест-драйв квадроцикла BRP Can-Am Outlander L X-MR 570 2016
02 Сентября 2015

Тест-драйв квадроцикла BRP Can-Am Outlander L X-MR 570 2016

В BRP плотно, жестко и эффективно ищут варианты сокращения ненужных издержек и удешевления техники, для того чтобы, сохраняя премиальность, подвинуться по цене ближе к клиенту и увеличить продажи. Новый Can-Am Outlander L X-MR 570 - яркий представитель этого направления работы. В Северной Америке он на две тысячи долларов дешевле модели X-MR 650 и п на шесть тысяч долларов дешевле литрового «хмыря».

Концепт новой грязевой модели - сочетание компактной платформы одноместного Outlander L DPS 570 и грязевых способностей Outlander X-MR 650. Сразу отметим, что при одинаковой колесной базе (129,5 см) L 570 X-MR получился почти на 13 см короче, чем X-MR 650 (за счет более компактного переднего силового бампера), на несколько сантиметров уже и ниже. Бюджетная новинка получила все основные фишки семейства X-MR и «самой привлекательной грязевой комплектации на рынке»: вынесенный на переднюю багажную площадку радиатор, в стильном защитном кожухе, система шноркелей для питания воздухом мотора и вариатора, кованые алюминиевые колесные диски (в данном случае 12 дюймов) с грязевой резиной (на 570-м и 650-м в этой роли 28-дюймовая Maxxis Mudzilla). Шнокирами забирают воздух почти на уровне руля. От реализации в базовой комплектации более высоких трубок с эффектным защитным кожухом канадцы снова воздержались, как в самой доступной модели семейства, так и в самой дорогой. Сердцем Outlander L 570 X-MR стал новый 48-сильный двухцилиндровый V- образный восьмиклапанный двигатель жидкостного охлаждения Rotax 570 EFI. Этот мотор вырос из "пятисотки", получив увеличенный диаметр цилиндров и ход поршня, а также удлиненные шатуны.

По сравнению с предшественником мощность увеличилась на 4%, а крутящий момент на 9%. Питается двигатель из топливного бака емкостью 20,5л. Трансмиссия - классический вариатор CVT с повышающей и понижающей передачами, нейтралью и реверсом. За оптимальное усилие на руле отвечает хорошо известный всем поклонникам техники BRP трехрежимный электроусилитель руля DPS. В конструкции «переднего моста» трудится очень быстрый автоматический дифференциал Visco-Lok QE. Передняя подвеска независимая, рычажная, укомплектованная безымянными масляными амортизаторами. Задняя подвеска - TTI.

Хода передней и задней подвесок производитель не указывает, равно как и клиренс. Если судить по общей высоте квадроцикла и высоте по сиденью, можно ожидать от Outlander L X-MR 570 дорожный просвет не более 29 см. У более дорогой модели X-MR 650 при тех же дисках, шинах и масляных амортизаторах клиренс равен 29,9 см, а высота сиденья и общая высота на 4 см больше, чем у L X-MR 570. 11з эргономических особенностей нового квадроцикла отметим агрессивные стальные грязевые подножки, которые были позаимствованы у моделей Renegade и правильно размещены на L X-MR 570 для комфортного положения райдера. Для размещения мелких вещей в задней части квадроцикла предусмотрен влагозащищенный перчаточный ящик объемом 10,9 л. Также для перевозки грузов имеется трубчатый задний багажник с системой LinQ и заявленной грузоподъемностью 109 кг.

Если необходимо буксировать прицеп, то L X-MR 570 способен везти за собой до 590 кг.Квадроцикл снабжен генератором мощностью 500W, чего вполне хватит и для нужд самого «хмыря», и для питания множества аксессуаров. Лебедки в базовой комплектации нет. Для нее подготовлена площадка и проложена проводка. Передняя светотехника представлена двумя галогеновыми фарами по 35W каждая, с режимами ближнего и дальнего света. Легко читаемый многофункциональный дисплей отображает данные спидометра, тахометра, трипметра, счетчика часов, датчиков температур, уровень топлива и индикатор включенной передачи. Цветовое решение Outlander L X-MR 570 -основной черный цвет с белыми и красными вставками-акцентами.


← Предыдущая новость

29 Августа 2015

Обзор Polaris RZR Kong

Следующая новость →

03 Сентября 2015

Обзор новинок ide-by-side Polaris 2016

Написать комментарий


© 2012 — 2022 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала