Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор нового квадроцикла Kawasaki Mule Pro-FX 2016
02 Августа 2015

Обзор нового квадроцикла Kawasaki Mule Pro-FX 2016

Kawasaki Mule Pro-FX 2016 — это совершенно новый мотовездеход, который имеет однорядную посадку, а также невероятно высокий уровень грузовместимости в своем классе. Так, как в прошлом году производители Kawasaki успешно запустили в продажу квадроцикл Mule Pro-FXT, который сразу же начал пользоваться невероятной популярностью, то уже в 2016 году планируется на его основе выпустить еще один аппарат - Kawasaki Mule Pro-FX 2016. Таким образом, очень скоро на рынки мототехники поступит новый квадроцикл с посадкой в один ряд. Новая модель Kawasaki Mule Pro-FX 2016 имеет практически все те технические характеристики, которые присутствовали у ее предшественника. Изменением стало только то, что у транспортного средства нет второго ряда сидений.

Kawasaki Mule Pro-FX 2016 имеет тот же двигатель и такие же шасси, поэтому данная модель все также считается одной из самых быстрых в серии Mule. Помимо этого машина оборудована независимой подвеской, дисковыми тормозами, функцией торможения двигателем. Огромным плюсом есть то, что можно самостоятельно установить чувствительность скорости усилителя руля квадроцикла.

Если говорить о грузовместимости, то квадроцикл способен перевозить одновременно 450 килограммов груза, что довольно много. Если закрыть задний борт, то на грузовую платформу вполне реально поместить деревянную палету среднего размера. Если на данный аппарат Kawasaki Mule Pro-FX 2016 установить фаркоп, то он может без труда буксировать вес до 900 килограмм.

Самым большим преимуществом новой модели Kawasaki Mule Pro-FX 2016 есть то, что на нее производители установили совершенно новый трехцилиндровый двигатель, который имеет объем 812 кубических сантиметров. Также модель заметна наличием электронной системы впрыска топлива Digital Fuel Injection. Крутящий момент также достаточно большой и составляет 65 ньютон-метров.

Если полностью верить производителям, то данная модель имеет не только невероятно большую грузовместимость, но и даже если квадроцикл будет полностью загруженным, то он легко поднимается по склонам, ведь имеет систему полного привода.

Транспортное средство Kawasaki Mule Pro-FX 2016 оборудовано очень мощным генератором переменного тока. Таким образом есть возможность подключить дополнительные аксессуары, благодаря двум 12-вольтовым розеткам.

Производители позаботились о наличии настроенной бесступенчатой трансмиссии, которая отвечает за мощность двигателя квадроцикла. Когда аппарат загружен, то она позволяет иметь дополнительное торможение во время спуска со склонов. Бесступенчатая коробка передач соединена с переключаемой системой привода (2WD/4WD), у которой есть двухрежимный задний дифференциал.

Для того, чтобы данная машина могла перевезти довольно большой груз, на всех 4 колесах было установлено гидравлическую дисковую систему с 212-миллиметровыми дисками. Двухпоршневые суппорты спереди и однопоршневые задние суппорты будут обеспечивать мощное, но последовательное торможение. Производители невероятно удобно расположили задний стояночный тормоз механического типа.

В 2016 году предполагается выпуск четырех моделей Pro-FX, а именно: базовой, EPS, EPS LE и EPS Camo. Предполагается, что данные новые модели повторят успех своего предшественника и сразу же приглянутся специалистам в области квадроциклов. Конечно, на сегодняшний день пока что ничего неизвестно о стоимости транспортного средства, но скорее всего, она не будет намного превышать среднюю цена моделей класса Mulе, что не может не радовать.


← Предыдущая новость

02 Августа 2015

Обзор Yamaha Raptor 700R SE и YFZ450R SE

Следующая новость →

03 Августа 2015

Обзор квадроцикла - новинки STELS ATV 800 Guepard

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала